Какие жидкости надо менять в машине

Как проверить 6 основных жидкостей в вашем автомобиле

Какие жидкости надо менять в машине

С момента изобретения автомобиля, водители искали способы сделать свои автомобили более эффективными и надежными. Сегодняшние автомобили — лучшие, которые когда-либо были, но они все еще не являются «чудо-машинами», которые не требующими технического обслуживания. Автомобили также нуждаются в частом осмотре, и в этой статье мы рассмотрим шесть различных видов жидкостей, которые требуют наибольшего внимания.

Жидкости играют огромную роль практически во всех процессах вашего автомобиля, включая экономию топлива и долговечность. Поддержка их на должном уровне поможет вашей машине продержаться без ремонта дольше и помогают лучше управлять автомобилем.

Ниже мы расписали процесс проверки шести основных жидкостей в вашем автомобиле.

Проверка машинного масла

После топлива, масло — самая важная жидкость вашего автомобиля. Компоненты двигателя вращаются тысячи раз в минуту, и именно масло обеспечивает плавное движение и продлевает время работы всех движущих деталей.

У большинства автомобилей есть щуп в отсеке двигателя, который позволяет быстро осмотреть масло. Лучше проверять масло после того, как двигатель был выключен не менее 10 минут, чтобы масло могло осесть и остыть. Сначала вытащите щуп и протрите его полотенцем или тряпкой. Затем вставьте его и вытащите обратно.

Измерительный щуп помечен максимальными и минимальными индикаторами, которые показывают, сколько масла в вашем двигателе. Масло на щупе должно быть около максимума. Если масло на уровне или ниже уровня, ближе к минимуму, необходимо добавить больше масла сразу.

Низкие показания могут указывать на то, что ваш двигатель протекает или «горит» маслом, что может привести к повреждению, если его не отремонтировать.

Уровень масла это одна из возможных проблем, состояние масла, также очень важно. Чтобы проверить состояние масла, вам нужно запачкать руки.

Сначала посмотрите на цвет масла. Если это желтый или янтарный цвет, вы можете продолжать движение. Если это более темный цвет кофе или черный, значит, пришло время для замены масла, а если вы заметили молочный цвет, это означает, что охлаждающая жидкость просачивается в двигатель.

Проверка охлаждающей жидкости (антифриза)

Сгорание и трение, которое происходит в двигателе, выделяется большое количество тепла. Охлаждающая жидкость (также известная как антифриз) работает, чтобы сохранить все процессы, но, охладить, поглощая тепло двигателя и рассеивая его через радиатор. Поддержание правильного уровня охлаждающей жидкости предотвращает перегрев.

Вы должны проверять эту жидкость только каждые 60 000 километров, но если есть утечка или другая проблема, важно знать, как ее долить.

Никогда не проверяйте свою охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Охлаждающая жидкость под давлением может распылиться и вызвать ожоги. Всегда подождите, пока двигатель полностью остынет, прежде чем проверять охлаждающую жидкость.

Процесс проверки охлаждающей жидкости может отличаться от марки и вида автомобиля. Если в вашем автомобиле имеется расширительный бачок охлаждающей жидкости, посмотрите, не попадает ли охлаждающая жидкость между минимальным и максимальным индикаторами на бачке.

Если этого не произойдет, откройте крышку радиатора, чтобы проверить, не залилась ли охлаждающая жидкость до верха.

Прежде чем добавлять охлаждающую жидкость, убедитесь, что это тип жидкости, одобренный для вашего автомобиля, и дайте радиатору несколько минут, чтобы выпустить любые захваченные пузырьки воздуха, прежде чем надеть крышку.

Проверка жидкости гидроусилителя руля

Если вы когда-либо водили грузовой автомобиль, вероятно, первое, что вы заметили, было сверхтяжелое рулевое управление.

Можете ли вы представить себе такое же управление на легковых автомобилях? Современные автомобили перешли на гидроусилитель руля, чтобы упростить маневрирование на любой скорости, и многие системы гидроусилителя руля гидравлические, с помощью жидкости под давлением, позволяющей легко поворачивать колесо (хотя некоторые новые модели теперь полагаются на электрическое управление). Нет установленного срока, когда необходимо заменить жидкость гидроусилителя руля, но вы все равно должны знать, как ее можно проверить.

Как и с другими жидкостями, вам нужно найти щуп или резервуар в отсеке двигателя. Процесс похож на тот, что и при проверке охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости низок, просто долейте его, но важно использовать тип жидкости, указанный для вашего автомобиля, чтобы избежать повреждений.

Также желательно доливать жидкость той же марки, что и была в автомобиле до этого. Если вы обнаружите, что вы часто добавляете жидкость, скорее всего, есть утечка, и вашим автомобилем будет все труднее управлять, если этой проблеме не уделить должного внимания и не обратиться к специалистам.

Проверка тормозной жидкости

Важность тормозов вашего автомобиля не нуждается в объяснении. Современные автомобильные тормоза гидравлические, что означает, что жидкость соединяет педаль с самими тормозами.

Когда вы нажимаете на педаль, поршень создает давление в тормозной жидкости внутри линий, что приводит к тому, что тормозные колодки зажимают роторы и замедляют ваш автомобиль.

Этот процесс должен происходить мгновенно — если есть какая-то задержка или ненормальное ощущение в вашей педали тормоза, жидкость — это первое, что нужно проверить.

Со временем тормозная жидкость может загрязниться водой, что может привести к ржавчине тормозных магистралей. Также могут образоваться утечки, приводящие к ощущению губчатой ​​педали или к неплавному торможению. Большинство автомобилей имеют бачок с тормозной жидкостью в отсеке двигателя, и проверить его так же просто, как взглянуть на его уровень и цвет.

Как и в случае других жидкостей, убедитесь, что уровень находится между минимальным и максимальным показателями. Добавьте больше, если оно ниже минимума, но убедитесь, что это тип жидкости, совместимый с вашим автомобилем. Тормозная жидкость выпускается в нескольких вариантах с разными цветами, но все они должны быть прозрачными, а не мутными или темными.

Если вы не видите сквозь тормозную жидкость, замените ее.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость служит аналогично маслу в двигателе: она смазывает и охлаждает компоненты внутри вашей трансмиссии.

Коробки передач содержат шестерни, сцепления (даже в автоматике) и клапаны, которые должны плавно двигаться, чтобы обеспечить плавное переключение передач.

Хотя многие трансмиссии поставляются с «пожизненной» жидкостью, которая никогда не нуждается в замене, плохая трансмиссионная жидкость может вызывать грубые переключения, странные шумы и неконтролируемые помехи, которые затрудняют вождение.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, сначала проверьте жидкость. В некоторых автомобилях есть щуп, однако во многих случаях вам потребуется профессиональный механик для проверки состояния жидкости.

Если в вашем автомобиле есть щуп, процесс такой же, как и в пунктах, описанных выше, но вам нужно включить двигатель и трансмиссию в режиме парковки или включить нейтральную передачу, чтобы получить точные показания. Проверьте уровень жидкости, а также ее состояние. Жидкость должна быть янтарного или красного цвета, также должна быть «гладкой» без мелких частиц.

Как и в случае с другими жидкостями, если она имеет темный, облачный или песчаный цвет — это означает, что существует проблема, требующая проверки.

Чтобы добавить трансмиссионную жидкость, налейте ее в заправочную трубку, если она есть в вашем автомобиле. После проверки уровня жидкости на щупе, переместите селектор передач по шестеренкам, прижав ногу к тормозу, чтобы поток новой жидкости прошел через трансмиссию. Передачи представляют собой сложное оборудование, поэтому, если у вас возникают проблемы, лучше обратиться к профессионалу.

Жидкость омывателя лобового стекла

Жидкость для омывателя ветрового стекла не влияет на производительность вашего автомобиля, но все же жизненно важна для безопасного вождения. В конце концов, если вы не видите, куда идете, далеко не уедете.

К счастью, это самая простая жидкость для обслуживания. Вы можете купить ее на автозаправочных станциях или в магазинах автозапчастей (или сделать свой собственный) по дешевке. Просто налейте жидкость в резервуар, пока она не заполнит его до верха и начинайте свой путь.

Источник: https://teritoriya-auto.ru/kak-proverit-6-osnovnyh-zhidkostey-v-vashem-avtomobile/

Какие еще жидкости, помимо топлива, есть в твоей машине

Какие жидкости надо менять в машине

Кроме того, что оно постоянно смазывает трущиеся друг об друга части двигателя, моторное масло также, в случае с турбированным мотором, охлаждает турбину. Кроме того, именно давлением масла управляются системы изменения фаз газораспределения.

Масло в двигателе меняется во время каждого технического осмотра машины – обычно это 15 тысяч километров пробега или 1 год активного пользования автомобилем. В зависимости от конкретного мотора, на легковой машине требуемый объем масла может варьироваться от 3 до 10 литров. Последняя цифра особенно актуальна для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

2. Масло коробки передач

В «механике» все просто – масло там только смазывает механические части и дополнительных функций не несет. То же самое касается роботизированных коробок – это, в сущности, та же механика, в которой сцеплениями управляет автоматика.

Замена масла в МКПП производителем обычно не регламентируется, причем некоторые заявляют, что масло залито на весь срок службы агрегата. Правда, сам срок службы нигде не заявляется. На практике же масло в МКПП меняют вместе с заменой сцепления. В МКПП помещается обычно 2-3 литра масла.

Немного по-другому дела обстоят с «классической» АКПП и вариатором – масло здесь является гидравлической жидкостью, в сущности и обеспечивающей работу этих агрегатов.

Поэтому за состоянием масла в этих коробках надо обязательно следить и менять его по регламенту, а то и чаще.

Кстати, фраза про «не требует замены весь срок службы агрегата» в инструкциях на «автомат» тоже нередко встречается и несет в себе тот же подвох, что и в случае с МКПП. Объем жидкости в АКПП или вариаторе обычно в районе 10 литров.

Кстати, если просто открыть сливную пробку АКПП – сольется примерно половина объема масла, а еще столько же останется в системе. Для полной замены нужно либо ехать в мастерскую, оборудованную специальной установкой, либо делать две частичных замены. Но вообще, многие производители рекомендуют именно процедуру частичной замены – то есть слил, сколько слилось, залил недостающее количество, проехал еще 60 тысяч километров и все заново.

3. Жидкость гидроусилителя руля

В гидроусилитель обычно льется та же самая жидкость для автоматических коробок, что логично – здесь такая же гидравлика, только гораздо проще.

Замена этой жидкости штатно не требуется вообще – в гидроусилителе почти не происходит трения, если не считать деталей насоса, создающего давление этого самого масла. Тем не менее, иногда замена требуется – обычно это происходит при первых проблемах с насосом или рулевой рейкой. В гидроусилителе общий объем – 1-2 литра жидкости.

4. Антифриз

Мы уже писали немного о нем в статье про систему охлаждения, но вкратце повторимся. Задача антифриза – отводить тепло от двигателя, чтобы тот не перегревался. Антифриз циркулирует по самому сердцу двигателя, а также по шлангам и радиатору.

Хотя в него и добавляют ингредиенты, замедляющие коррозию, она все равно происходит – просто медленней. Кроме того, эти присадки со временем деградируют, так что коррозия несколько ускоряется.

В конечном счете производители рекомендуют менять антифриз раз в 2-3 года.

Общий объем антифриза в системе – 8-10 литров. Кстати, с его заменой ситуация частично похожа на масло АКПП – после открытия сливной пробки сольется только половина или около того. Остальное обычно выгоняют компрессором, или доливают дистиллированную воду, заводят двигатель, чтобы она смешалась с остатками антифриза, сливают получившееся и так до тех пор, пока не вымоется весь старый антифриз. Дальше обычно в систему просто доливают концентрат антифриза в требуемом количестве.

5. Тормозная жидкость

Это чистой воды гидравлическая жидкость – смазывать в тормозных контурах нечего, да и сдвигаются детали там обычно совсем чуть-чуть. Менять ее надо лишь потому, что со временем тормозная жидкость впитывает в себя влагу, из-за чего понижается температура ее кипения.

А тормоза довольно сильно греются при активном торможении, и в особо ответственный момент сильно запущенная жидкость при резком длительном торможении (например, со скорости 200 км/ч — «в пол») действительно может вскипеть, в ней появятся пузырьки, а педаль провалится – фактически, машина останется без тормозов, пока жидкость не остынет.

Чтобы избежать такой ситуации, замена тормозной жидкости желательна раз в два-три года. В системе ее около одного литра. Сливается она через штуцеры на тормозных суппортах/барабанах, а заливается в специальный бачок под капотом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как привязать пульт Tomahawk 9010

Источник: https://mhealth.ru/technics/garage/ne_tolko_toplivo_kakije_jeshhe_zhidkosti_jest_v_tvojej_mashine/

Интервалы замены технических жидкостей

Какие жидкости надо менять в машине

Имея автомобиль не достаточно только уметь им управлять. Необходимо знать интервалы замены технических жидкостей. От этого зависит безотказная работа всех систем. Свежая жидкость продлевает срок службы деталей, с которыми она соприкасается. 

Периодически в машине приходится менять смазку в двигателе, коробке передач, охлаждающую и тормозную жидкости. 

Правила замены технических жидкостей

Каждый вид жидкости имеет свой моторесурс. Производителями установлены определенные интервалы для их замены.  

Процедура замены не представляет особой сложности. Каждый водитель в силах сделать это сам. Главное знать, когда и зачем менять жидкости. 

Бывают ситуации, когда жидкость требуется заменить раньше срока. Это может случиться с моторным маслом, охлаждающей или тормозной жидкостью. 

Перед заменой необходимо приобрести свежую жидкость. При этом следует знать, сколько ее необходимо по объему. Выбирать следует в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 

Если замена производится самостоятельно, заранее нужно приготовить тару, куда будет слита старая жидкость. Для работы нужно использовать специальные защитные перчатки, исключающие возможность попадания жидкости на кожу рук. 

Все отработанные продукты ГСМ должны быть утилизированы соответствующим образом.

Замена жидкости в ГУР

Гидроусилитель руля обеспечивает плавность управления автомобилем. Для функционирования ГУР необходим достаточный объем жидкости в системе. Для контроля ее уровнем в подкапотном пространстве имеется специальная емкость. Нормальный уровень жидкости в бачке может отличаться в зависимости от модели авто. 

Современные автомобили снабжены большим количеством датчиков. О низком уровне жидкости в системе гидроусилителя электроника сразу сообщит водителю. 

При нормальной работе системы часто доливать жидкость нет необходимости. В противном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания для диагностики работы системы и, если надо, менять масло в ГУРе. 

Среди автовладельцев часто возникают споры, как часто менять жидкость ГУР. Автопроизводители рекомендуют делать это через каждые 80 — 100 тыс. км.

Замена тормозной жидкости

 Исправная тормозная система — залог безопасности водителя и его пассажиров. Следить за ее исправностью необходимо регулярно. Для работы в систему заливается тормозная жидкость. В зависимости от производителя она может отличаться составом и названием. Выбирая жидкость для своего авто следует строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это касается не только марки, но и интервала замены тормозной жидкости.

Для контроля уровня тормозной жидкости имеется бачок с двумя отметками: для минимального и максимального объема.

При нормальной работе тормозной системы доливка не требуется. В тоже время нужно учитывать, что тормозная жидкость гигроскопична. За год из воздуха она может впитать в себя 2-3% воды. В связи с этим на внутренних стенках деталей со времен начнет появляться коррозия, а сама жидкость утратит свои свойства. Это может повлиять на периодичность замены жидкости ГУР.

Иногда неизвестно, когда в последний раз приходилось менять жидкость в гидроусилителе руля. Бывает это при покупке подержанного автомобиля. В этом случае можно обратиться на СТО, где при помощи специального прибора проверят ее качество. В нормальном состоянии жидкость имеет прозрачный золотистый цвет. 

Периодичность замены тормозной жидкости каждые 1- 2 года независимо от пробега. Часто менять тормозную жидкость не стоит, так как это эффекта не даст.

Замена охлаждающей жидкости

В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях используется тосол или антифриз. Реже обыкновенная вода, поскольку она способствует появлению коррозии. 

Периодичность замены охлаждающей жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто.  

Следить за уровнем жидкости для охлаждения двигателя не сложно. Для этого в подкапотном пространстве имеется расширительный бачок с двумя метками: минимум и максимум. Точный уровень можно отследить на холодном двигателе. При необходимости доливать охлаждающую жидкость нужно именно в расширительный бачек. Делать это приходится чаще, чем с другими техническими жидкостями, поскольку степень испарения у охлаждающей очень высокая. 

Если нужно менять антифриз в автомобиле, то делать это необходимо, когда двигатель остывший. Открывать “на горячую” пробку радиатора категорически запрещается. 

Не рекомендуется смешивать между собой разные типы жидкостей.

Часто менять охлаждающую жидкость в автомобиле водители берутся собственными силами. Для этого необходимо подготовить соответствующую замену. При покупке свежей охлаждающей жидкости необходимо уточнить, не является ли это концентратом, который нужно разбавлять дистиллированной водой. 

Периодичность замены антифриза в машине, также как и тосола, раз в два — три года или после 60-70 тыс км. пробега автомобиля.       

Замена масла в коробке передач

Существует два основных типа коробок передач: механические и автоматические. Способ проверки уровня в масла в них может отличаться в зависимости от конструкции. Иногда для этого необходимо загонять машину на СТО. 

Ресурс работы трансмиссионного масла в разных автомобилях от 20 до 60 000 км. Производитель часто указывает сроки замены масла на упаковке. 

На сроки замены трансмиссионного масла могут оказывать влияние условия эксплуатации авто. Если происходит частый перегрев КПП, то в масле начинают активизироваться окислительные процессы. В связи с этим образуются смолистые отложения. Смазка начинает терять свои противоизносные и противозадирные свойства.  

Также на скорость износа масла могут влиять внешние факторы. Попадание внутрь агрегата пыли или воды приводит к потере смазывающих свойств. 

Масло для КПП бывает минеральное и синтетическое. 

Более точная периодичность замены трансмиссионного масла зависит от конструкции КПП и типа масла.  

Синтетическое масло для АКПП / МКПП

  • При обычных условиях эксплуатации 60 000 км или каждые 2 года.
  • При тяжелых условиях  эксплуатации 30 000 км или каждый год.

Минеральное масло для МКПП

  • Обычные условия — 50 000 км / 2 года.
  •  Тяжелые условия — 25 000 км / 1 год.

Отдельного внимания заслуживают роботизированные коробки передач и вариаторы. Необходимый уровень масла в этих агрегатах предельно важен для их нормальной работоспособности. 

В таких коробках рекомендуется менять масло каждые 25 000 — 30 000 км пробега. Многие автовладельцы придерживаются этой рекомендации вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Особенно важно соблюдать такой интервал для старых авто. 

Менять масло в АКПП и вариаторе желательно на СТО. Если просто слить смазку с агрегата, то часть ее останется в гидротрансформаторе, насосе и корпусе клапанов. При заливке свежее масло смешается со старым и утратит часть своих свойств. 

На станциях техобслуживания часто в наличии имеется специальное оборудование для выкачки масла из полостей агрегата.

Соблюдение интервалов замены технических жидкостей жизненно важно для нормального функционирования узлов автомобиля. Пренебрежение этим неминуемо приведет к неприятным последствиям. 

Источник: https://valvolinerussia.ru/articles/intervaly-zameny-tekhnicheskikh-zhidkostey/

Моторное масло и еще 4 жидкости, которые нужно регулярно менять в автомобиле

Эксплуатация любого транспортного средства предполагает периодическое проведение планового технического обслуживания. При достижении определенного пробега меняется моторное масло, а также другие рабочие жидкости. В противном случае ресурс автомобиля сокращается, увеличивается риск внезапной поломки узлов и агрегатов.

Замена масла в двигателе

Современные силовые агрегаты требуют замены рабочей жидкости каждые 10-15 тысяч километров пробега. Купить моторное масло можно практически в любом специализированном магазине, марок подобных составов представлено на рынке огромное количество. Стандартная процедура замены состоит из нескольких этапов:

  • силовой агрегат глушится, открывается капот, щупом проверяется текущий уровень; 
  • из смотровой ямы мастер выкручивает фильтрующий элемент, после чего подставляет емкость для слива отработанного масла; 
  • вместо старого устанавливается и плотно закручивается новый фильтр; 
  • через воронку заливается жидкость, объем которой прописан в паспорте автомобиля; 
  • силовой агрегат заводится и через несколько секунд глушится, мастер проверяет уровень масла и при необходимости производит его доливку.

Данная процедура является стандартной для любых автомобилей. От своевременности замены зависит эксплуатационный ресурс двигателя, его скорость износа, вероятность возникновения поломок.

Замена трансмиссионного масла

Рабочая жидкость в силовом агрегате меняется не реже, чем через 15 тысяч километров пробега, для КПП существуют другие требования. Заливать новое масло в коробку передач требуется в следующих случаях:

  • при пробеге транспортного средства в интервале от 80 до 120 тысяч километров, в зависимости от марки и модели авто, типа трансмиссии; 
  • при обнаружении протечек, если при проверке выявлен низкий уровень жидкости; 
  • сбои в работе КПП также являются причиной, при которой трансмиссионное масло меняется; 
  • владелец транспортного средства может почувствовать запах гари, что свидетельствует о необходимости ремонта, при котором масло КПП сливается и заменяется.

По сравнению с моторным, цена на трансмиссионное масло существенно выше, а требуется его для полной смены больше. Плюсом является более длительный интервал, по истечении которого необходимы подобные операции.

Замена охлаждающей жидкости

Для защиты двигателя от перегрева в каждом автомобиле предусмотрен охлаждающий контур, по которому циркулирует антифриз. Он также имеет определенный ресурс и менять его необходимо каждые 2-3 года. В противном случае последствия могут быть следующими:

  • силовой агрегат перегревается, особенно в теплое время года, и может выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту; 
  • к контуру с антифризом подключена отопительная система салона, поэтому при отсутствии периодической замены антифриза создать комфортные условия водителю и пассажирам не удастся; 
  • в процессе эксплуатации жидкость постепенно теряет свои защитные характеристики, соответственно на внутренние элементы оказывается повышенная нагрузка, появляется коррозия и окисление узлов.

Для того, чтобы купить антифриз, достаточно зайти в любой специализированный магазин. Существует множество марок и производителей, так что при выборе необходимо прислушиваться к советам профессионалов и не покупать дешевые, заведомо некачественные составы.

Замена тормозной жидкости

Безопасная эксплуатация автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы. Любые протечки, вызванные потерей герметичности системы, могут привести к ДТП. Замена тормозной жидкости также является обязательным условием безопасной эксплуатации транспортного средства, выполняется 1 раз в 2 года.

Владелец авто должен периодически проверять уровень жидкости в специальной емкости под капотом. При необходимости производится доливка состава. Если тормозная жидкость потеряла золотистый цвет, ее необходимо заменить. После выполнения работ обязательно производится прокачка контура, с целью удаления воздушных пузырей из шлангов.

Замена рабочей жидкости в гидроусилителе

Еще одним составом, нуждающимся в периодической замене, является жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Подобная работа проводится через каждые 80 тысяч километров пробега в соответствии с рекомендациями производителя. Для выполнения операций лучше воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Приобретать жидкость ГУР также необходимо у проверенных поставщиков.

Источник: https://mg.by/article/kakie-zhidkosti-nado-regulyarno-menyat-v-mashine

Когда и какие жидкости нужно менять а автомобиле?

Проверка уровня моторного масла в автомобиле выполняется на заглушенном двигателе. Для этого необходимо открыть капот, вытащить и протереть масляный щуп. После этого вставить обратно чистый щуп в блок двигателя и снова вытащить. Если уровень масла будет ниже минимальной отметки, необходимо его долить.

На современных автомобилях достаточно проверять уровень моторного масла 1 раз в месяц.Также не забывайте производить замену масла в автомобиле. Сроки замены зависят от марки автомобиля, манеры езды водителя и климатических условий. В среднем масло необходимо менять каждые 5,000 км пробега или каждые 6 месяцев.

Для того, чтобы узнать точные сроки замены моторного масла для своего авто, обратитесь к сервисной книжке автомобиля, где указаны рекомендации автопроизводителя.

Масло в коробке передач

Работу коробки передач в автомобиле сложно переоценить. Именно благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Регулярная проверка масла в трансмиссии обеспечивает правильную и надежную работу узла. 
В отличие от проверки моторного, проверка трансмиссионного масла выполняется на запущенном двигателе. Поскольку масло КПП работает в замкнутой системе, его уровень практически всегда остается неизменным.

Если же уровень масла при проверке упал, необходимо обязательно обратиться за помощью на станцию СТО для проведения диагностики разгерметизации коробки. Во время проверки масла КПП, необходимо следить не только за уровнем жидкости, но и за сохранением ее свойств: цвета, вязкости и запаха. Оптимально, когда масло красного цвета и не содержит жженый запах.

Если же цвет жидкости изменился на коричневый и появился запах гари, необходимо производить замену трансмиссионного масла.

Масло в КПП рекомендуется проверять ежемесячно. 

Сроки замены индивидуальны для каждого автомобиля, средняя периодичность редко когда составляет мене 80 -100 тыс. км пробега.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, или антифриз, охлаждает двигатель автомобиля и защищает его от перегрева во время работы. Если уровень антифриза опустится ниже нормы, мотор начнет перегреваться, что повлечет за собой целый ряд негативных последствий.

Проверить уровень охлаждающей жидкости можно просто открутив крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза. Обратите внимание на то, что проверка производится на холодный выключенный двигатель.

Если при проверке вы обнаружили, что уровень антифриза опустился ниже нормы, необходимо долить жидкость до минимального уровня. Полную замену жидкости рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Так же, как и масло КПП, тормозная жидкость циркулирует в замкнутой системе, поэтому ее уровень редко когда опускается ниже нормы. Однако, регулярно проверить состояние тормозной жидкости все равно надо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как плавно переключать передачи на механике

Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом в левой части автомобиля. Для проверки достаточно посмотреть сбоку на уровень жидкости в бачке. Также обращайте внимание на сохранение свойств жидкости – ее цвет должен быть золотистым.

Если вы обнаружили, что цвет жидкости изменился на коричневый или более темный, то необходимо провести ее замену.
Проверять уровень и свойства тормозной жидкости рекомендуется при каждой замене моторного масла в двигателе.

Полную замену стоит проводить 1 раз в 2 года.

Жидкость ГУР

Гидроусилитель делает руль мягким и легким. За его качественную работу отвечает жидкость ГУР. При снижении ее уровня, в рулевом колесе появляются скрип и посторонние звуки. 
Для проверки уровня жидкости ГУР необходимо посмотреть внутрь резервуара, который располагается под капотом автомобиля. Уровень жидкости ГУР редко когда падает до минимального значения, поэтому, при обнаружении ее низкого уровня, необходимо обратиться на станцию СТО для диагностики утечки.

Жидкость гидроусилителя требует ежемесячной проверки. Полная же замена практически не производится, по крайней мере не раньше, чем через 80000 км.пробега автомобиля.

Для того, чтобы жидкости в вашем автомобиле долго сохраняли свои свойства и качество работы, приобретайте продукцию только проверенных временем и опытом автовладельцев брендов. Магазин СамАвто рекомендует использовать моторные масла фирмы BARDAHL.

Производитель Номер детали Наименование 
BARDAHL 36162 5W40 XTC SN/CF 4L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36161 5W40 XTC SN/CF 1L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36312 5W30 XTC SN 4L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36311 5W30 XTC SN 1L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36333 0W20 XTS SN 5L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36381 75W90 GL4/5 XTG 1L (синт. трансмисионное масло)
BARDAHL 36271 80W90 GL5 XTG 1L (мин. трансмисионное масло)
BARDAHL 36591 ATF VI 1L (синт. трансмисионное масло)
BARDAHL 36501 ATF XTG CVT 1L (синт. трансмисионное масло для CVT КПП)
BARDAHL

Источник: https://samauto.pro/news/Kogda-i-kakie-jidkosti-nujno-menyat-a-avtomobile

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Для того, чтобы автомобили работали бесперебойно и без поломок, требуется множество видов регулярного обслуживания различных систем автомашины. К сожалению, многие плановые работы владельцы автомобилей не могут самостоятельно сделать по причине отсутствия знаний и опыта.

К счастью регламентные работы, требующие квалицированной помощи, не требуется проводить так часто. Но есть ряд плановых проверок и работ, которые может самостоятельно сделать любой водитель.

Самое простое это регулярно проверять различные жидкости, чтобы Ваш автомобиль находился в исправном состоянии.

Вот какие жидкости в автомобиле Вы должны проверять, чтобы все системы машины работали без сбоев и поломок.

Большинство проверок жидкостей в автомобиле не требует Вашего мастерства и каких-либо особых знаний. Ведь не сложно же поднять капот, чтобы проверить необходимые жидкости. Делая регулярные проверки и плановую замену различных жидкостей, Вы будете содержать свой автомобиль в хорошем состоянии и избежите дорогостоящих поломок. 

К тому же самостоятельная замена жидкостей в машине позволит Вам избежать недобросовестного отношения в автосервисах, где часто нам навязывают замену различных жидкостей, даже если в этом нет необходимости, и используют другие различные методы обмана.

Все что Вам нужно для самостоятельной проверки и замены жидкостей это где искать и что искать. Наверняка Вы часто слышали, что для нормальной работы двигателя необходимо регулярно проверять уровень масла. Давайте более подробно узнаем, что это означает. 

Имейте в виду, что каждая марка и модель отличается по своей конструкции и поэтому место расположения индикатора («щупа») масла различное, поэтому наши советы необходимо воспринимать как универсальную инструкцию, которую Вы можете немного видоизменить под особенность вашего транспортного средства.

Моторное масло

Скорее всего, первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых как правило есть возможность проверить уровень жидкости в двигателе. 

В большинстве автомобилей чтобы проверить уровень масла необходимо заглушить двигатель, открыть капот, найти масляный щуп, который необходимо вытащить и протереть его. После этого необходимо вставить чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и снова вытащить его, посмотрев уровень масла.

Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать масло.

Если машина сжигает большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто необходимо проверять масло в двигателе: Когда то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в моторе каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка не нужна. Достаточна проверка 1 раз в месяц. 

Как часто необходимо менять масло в двигателе: Это зависит от автопроизводителя, от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска транспортного средства и многого другого.

Кто-то заявляет, что масло необходимо менять через каждые 5,000 километров или каждые 6 месяцев. Кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15,000-20,000 км.

Для того чтобы точно узнать как часто необходима замена масла нужно обратиться к руководству к автомобилю (или к сервисной книжке) где производитель рекомендует периодичность замены масла. 

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора.

Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен.

Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто проверять уровень антифриза: Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто менять антифриз: 1 раз в 2-3 года.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость.

Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений.

Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня.

Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля.

Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/512573-pyat-vidov-zhidkostey-kotorye-neobhodimo-proveryat-v-avtomobile.html

Какие жидкости нужно менять в автомобиле?

27.07.2017

За более, чем 100-летнюю историю автомобилестроения, количество используемых в авто технических жидкостей не раз менялось. Вместе с тем, становилось больше хлопот и для собственников машин в отношении своевременности и правильности замены этих самых жидкостей. Большинство автолюбителей очень часто задаются вопросами: «Когда менять трансмиссионное масло?», «Как часто менять тормозную жидкость?» и «Какова периодичность замены антифриза?»

На сегодняшний день, список жидких расходников для автомобиля выглядит так:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло;
  • тормозная жидкость;
  • охлаждающая жидкость;
  • жидкость в бачок омывателя.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Трансмиссионное масло

Смазочный материал который необходим для функционирования коробки передач, а также картера ведущего моста. Сегодня на многих авто не предусмотрена замена «трансмиссионки», в течение всего срока эксплуатации машины.

В моделях с механической коробкой передач такие нововведения появились раньше, по сравнению с «автоматом» и бесступенчатым вариатором.

Считается, что в относительно старых машинах, выпущенных 10-15 лет назад, трансмиссионное масло меняется раз в 50000-60000 км, что более точно регламентируется в инструкциях по эксплуатации ТС.

К сожалению, поломки не исключены и в «вечных» трансмиссиях, когда масло точно потребует замены. Следует учитывать, что при простой доливке смазочного материала может наступить нежелательная реакция между различными присадками, приводящая к отрицательным последствиям для агрегатов коробки передач.

Неоднозначно в современных условиях можно говорить и про жидкость для гидроусилителя руля, которая на многих марках авто заливается производителем один раз на весь период использования машины, исключением может стать лишь поломка агрегата, либо его выход из строя. Если требуется сервисное обслуживание рулевого управления, подразумевается полная замена масла.

Жидкость омывателя

Здесь существуют менее жесткие требования. Но перед наступлением холодов надо учесть, чтобы состав был пригодным для минусовых температур, то есть содержал технический спирт.

На зимний вариант следует переходить заранее, а в противном же случае оставшийся в трубках и форсунках летний состав с наступлением холодов там замерзнет.

Перед наступлением холодов, необходимо просто, при заведенном двигателе, чтобы не садить аккумулятор, выбрызгать все остатки летней жидкости и залить «незамерзайку».

Выбирайте правильные расходные материалы для Вашего авто, меняйте их вовремя, и Ваш четырехколесный друг будет служить Вам верой и правдой долгие годы!

Источник: https://xmoto.ua/articles/zhidkosti-dlya-zameny-v-avto

Особенности замены технических жидкостей в автомобиле

Любое транспортное средство является сложным техническим организмов, поэтому для того, чтобы оно работал бесперебойно, владельцу нужно знать особенности его обслуживания. Автомобиль не может нормально функционировать без специальных жидкостей, которые периодически приходится менять. Данная статья подробно рассмотрит данный вопрос, а также поможет узнать тонкости замены каждого вида жидкости.

Заливка машинного масла в двигатель

Замена технических жидкостей

Существует немало плановых работ, для которых у водителя должны быть определённые знания, опыт. К одним из самых важных эксперты относят плановые проверки и замену масел. Данные действия выполняются самостоятельно.

Перед тем, как заменить технические жидкости для автомобилей необходимо поднять капот и проверить их. Эти простые действия помогут содержать автомобиль в хорошем состоянии, а также, что немаловажно, предотвратить различные дорогостоящие поломки.

Не секрет, что существуют недобросовестные автосервисы, где часто навязывают такую замену, когда в этом нет необходимости. Помимо этого, здесь могут быть применены другие способы обмана. Поэтому лучше выполнять процедуру собственными силами, контролируя качество и объем технических жидкостей.

Различные технические жидкости для автомобиля

Периодичность и правила замены жидкостей в авто

Интервалы замены технических средств напрямую зависят от погодных условий, местности, водителя и прочих эксплуатационных условий. Сроки замены также зависят от вида жидкости.

Масло КПП

За плавный, быстрый разгон транспортного средства отвечает коробка передач, и эта важная часть авто также требует ухода. Чтобы проверить масло КПП нужно проделать такие же действия, как и с моторным маслом. Но здесь существует одно отличие. Если в случае с моторным маслом следует выключать двигатель, то в данном случае он должен быть в запущенном состоянии.

Так как уровень масла КПП не может быть ниже уровня, тогда при обнаружении этого нужно обратиться к специалистам. Во время проверки обращают внимание на вязкость и запах масла. Так, оно должно иметь красный цвет и не пахнуть жженым. При коричневом цвете и наличии запаха гари, следует осуществить замену масла.

Данная проверка выполняется каждый месяц, а периодичность замены составляет 80-160 тыс. км.

Перед заливкой масла проводится промывка двигателя

Жидкость для ГУР

За мягкость, лёгкость руля во время езды отвечает гидроусилитель рулевого управления. Его низкий уровень приводит к появлению скрипов и прочих посторонних звуков. Для проверки жидкости под капотом находят специальную ёмкость и заглядывают в неё.

Редки случаи, когда владелец автомобиля обнаруживает низкий уровень средства, но если это имеет место быть, необходимо обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели диагностику. Это позволит определить и решить такую проблему, как утечка жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое TRC off на Тойоте

Осуществляется проверка ежемесячно, а замена выполняется каждые 80 тыс. км. или вовсе не нужно прибегать к этому. Дело в том, что некоторые производители машин советуют прибегать к данной процедуре только в случае, если уровень средства опустится ниже необходимой отметки.

Жидкость для омывателя стекла

Что касается данного средства, здесь более мягкие требования. Особую роль играет его состав, который должен быть адаптирован к суровым морозам, которыми славится наша страна. Здесь речь идёт о наличии технического спирта. Именно на это нужно обратить внимание каждому водителю.

Существует ещё один нюанс. Переход на такую жидкость должен осуществляться заранее, чтобы к появлению холодов из труб и форсунков успело выйти летнее средство, иначе оно замёрзнет. Для этого заводится мотор и выбрызгивается остаток летней жидкости, а после заливается зимняя.

Мочевинная жидкость Adblue

Такое средство представляет собой специальную жидкость, в которой имеется вода и химические соединения, разлагаемые на аммиак, а также углекислый газ. Полученный таким образом аммиак помогает нейтрализовать опасные выхлопы, что осуществляется в SCR-катализаторе.

Важно отметить, что объём средства определяется топливной системой машины и обычно составляет от 2 до 6% объёма израсходования топлива. О необходимости дозаправки жидкостью сообщает специальная система.

Чтобы автомобиль служил долго, и не возникало дорогостоящих поломок, за ним следует хорошо ухаживать. Контроль масел очень важен в данном вопросе.

Источник: https://DriverTip.ru/repair/kogda-menyat-tehnicheskie-zhidkosti-v-avtomobile.html

Какие расходники меняют в автомобиле: как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя. Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.

Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров. Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется. Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.

Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

Источник: https://www.TTS.ru/blog/sovety-avtomobilistam/kakie-raskhodniki-menyayut-v-avtomobile/

Замена технических жидкостей в автомобиле: особенности, проверка и замена

Автомобиль – сложное устройство, отдельные узлы которого используют специальные жидкости. Их следует периодически контролировать для предотвращения поломок деталей, ведь своевременная проверка позволить избежать нештатную ситуацию на дороге. При эксплуатации необходимо следить за уровнем и внешним видом технических жидкостей. Уход за ними имеет свои особенности замены, которые известны только профессионалам.

Масло гидроусилителя руля

Гидроусилитель снижает крутящий момент на руле, помогая тем самым водителю поворачивать колеса. Система состоит из маслонасоса, рукавов высокого давления и гидравлического исполнительного механизма (рулевой рейки). Низкий уровень приводит к шуму из-под капота или скрежету при повороте рулевого колеса. Проверяют уровень масла раз в месяц. Замену рабочей жидкости производят через 80 тыс. км.

Уровень масла проверяют в бачке гидроусилителя. Для этого на крышке заливной горловины имеется специальный указатель. Он имеет отметку максимального уровня.

Последовательность проверки:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Открутить крышку.
  4. Вытереть жезл чистой ветошью.
  5. Вернуть крышку на место и снова снять её.
  6. По масляному пятну определить уровень жидкости.

К сведению! 

Низкий уровень свидетельствует о течи из гидравлической системе. Следует обратиться на СТО для диагностики. Доливка масла – временная мера, которая не решит проблему разгерметизации.

Как часто следует менять жидкости в автомобиле?

Максим Петриченко в 09.06.2016

Многие водители не понимают, насколько важные функции в автомобиле выполняют эксплуатационные жидкости. Именно благодаря их регулярной замене автомобили способны преодолевать тысячи километров без поломок и проблем. Помните, эксплуатационные жидкости это ключевой момент в эксплуатации автомобиля.

Речь идет лишь о масле?

Большинство пользователей автомобилей, на вопрос о том, как соответственно ухаживать за ними, отвечают: „Нужно регулярно менять масло в двигателе вместе с фильтром для масла”. И в этом нет ничего удивительного. Ответ основывается на знаниях. Но к сожалению, ответ не полный так как его нужно дополнять следующими словами: „и другими эксплуатационными жидкостями”. В таком случае возникает вопрос: „Каковы эти другие жидкости?”. В перечень жидкостей, которые необходимо менять, входят:

  • моторное масло;
  • масло в коробке передач;
  • тормозная жидкость;
  • жидкость для охлаждения двигателя;
  • жидкость для гидроусилителя руля;
  • и жидкость для омывателя стекла.

Как часто менять антифриз?

Если ознакомится с ролью антифриза в автомобиле, смело можно согласится с утверждением, что его работа действительно непростая. Очень быстрое изменение температуры в диапазоне от –20?C до примерно 90?C для него это обычное дело. Согласно рекомендациям производителей антифриз купить и заменить нужно раз в два года. По истечении этого срока он начинает терять свои свойства. Это правило также касается концентратов разбавляющиеся водой.

Обратите внимание! Следует избегать заправки в систему охлаждения воды из-под крана.

Как часто менять тормозную жидкость?

Именно благодаря плановой замене тормозной жидкости автомобиль способен всегда останавливаться. Это влияет непосредственно на вашу безопасность, поэтому позаботьтесь о её регулярной замене.

Согласно рекомендациям производителей тормозну жидкость следует менять каждые два года или через 60 000 километров пробега, тормозная жидкость цена на которую не столь высока, должна быть заменена в срок так как последствия будут намного более существенными.

Некоторые эксперты даже рекомендуют это сделать на месяц или пару тысяч километров ранее.

Как часто следует менять моторное масло?

Согласно рекомендациям производителей моторное масло следует менять между 15 000 и 30 000 километров пробега или если вы очень редко ездите один раз в год.

В новых автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, информация касательно замены масла отображается на экране; она зависит прежде всего от стиля эксплуатации автомобиля.

В случае когда авто преодолевает короткие расстояния, а водитель склонен топить педаль газа в пол, этот период значительно сокращается, а в случае, когда автомобиль эксплуатируется на дальних расстояниях, в ровном темпе, заменять масло не нужно будет значительно дольше.

Обратите внимание! Приобрести все необходимые смазочные материалы вы можете в одном месте, в интернет магазине В Гараже. Всегда в наличии в широком ассортименте антифриз, тормозная жидкость, масло, литиевая смазка и многое другое. Узнать больше о ценах и доставке вы можете на сайте vgarazhe.com.ua или по т. (097) 213-21-53.

Как часто менять масло в коробке передач?

Масло играет очень важную роль, как в автоматической, так и механической коробке передач. Именно благодаря регулярной замене масла, коробка не доставит вам особых хлопот. Согласно рекомендациям производителей, масло в ручной коробки передач следует менять в пределах от 40 000 до 120 000 километров.

Если же ваш автомобиль имеет автоматическую коробку передач, первую замену масла следует проводить в пределах от 60 000 до 120 000 километров. Но к сожалению, последующие замены придется проводить чаще, после очередных 30 000 или 40 000 километров. Это связано с тем, что при замене масла в автоматической коробки передач, заменяется не вся жидкость, в большинстве случаев это лишь примерно половина масла.

Как часто менять жидкость гидроусилителя руля и жидкость для омывателя?

В случае гидроусилителя руля используется та же жидкость что и для автоматической коробки передач. Интервал замены согласно рекомендациям производителей составляет около 60 000 километров. Стоит отметить, что он почти на 50% больше, чем в случае с автоматической коробкой передач, поскольку работа в системе рулевого управления, гораздо проще, чем в коробке передач.

Еще одна жидкость, которую вы не меняете а дополняете это жидкость для омывателя стекла. Именно благодаря ей на ходу вы можете очистить стекло от загрязнений. При покупке жидкости в зимний период, следует уделять особое внимание температуре замерзания. В холодные дни, когда на улицах скапливается масса грязи, а стекло особенно подвержено загрязнениям, нет ничего хуже, чем полное отсутствие или замерзание жидкости для омывателя, которой не возможно воспользоваться.

Вывод

В общем, эксплуатационные жидкости представляют собой очень важный элемент для вашего транспортного средства. Это они в значительной степени влияют непосредственно на срок службы автомобиля и вашу безопасность. Поэтому следует строго вести данные пробега автомобиля и вести статистику замены эксплуатационных жидкостей.

Источник: https://interteam.com.ua/kak-chasto-sleduet-menyat-raznye-zhidkosti-v-avtomobile/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО