Кто выпускает автомобили Равон

Автомобили Ravon от официального дилера

Кто выпускает автомобили Равон

Все модели Седан

АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Ravon в Москве. Узбекская компания, ранее известная как Daewoo, завоевала признание автомобилистов, производя недорогие машины высокого качества. В автосалонах АвтоГЕРМЕС всегда в наличии большое количество моделей Равон. Купить авто 2018 модельного года можно на самых выгодных условиях — за наличный или безналичный расчет, в кредит или по программе Trade-in.

Автомобили Равон от АвтоГЕРМЕС – доступные цены на весь модельный ряд

Компания Ravon — преемник содружества GM Uzbekistan с Uz Daewoo. Каждая модель линейки узбекского бренда надежна и функциональна, а также сочетает высокие технические характеристики и приемлемую стоимость.

Экономичные городские автомобили Ravon (Дэу) отличаются хорошей маневренностью, стильным дизайном и вместительным салоном.

В салонах АвтоГЕРМЕС в Москве представлен весь модельный ряд узбекской компании:

  • Nexia R3 – надежный седан эконом-класса;
  • R2 – хэтчбек класса «супер-мини»;
  • R4 – компактный седан;
  • Gentra – бюджетный седан с хорошими техническими характеристиками.

Каждая модель привлекает не только доступной ценой, но и низким расходом топлива. Как и все модели предшественника Daewoo, автомобили Ravon также отвечают всем требованиям безопасности.

Преимущества приобретения авто у официального дилера АвтоГЕРМЕС

Покупка машины в автосалонах АвтоГЕРМЕС гарантирует следующие преимущества:

  • возможность оформления кредита с минимальной процентной ставкой;
  • лизинг для юридических и физических лиц;
  • гарантийный ремонт и сервисное обслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва;
  • помощь в страховании машины

На сайте АвтоГЕРМЕС представлена вся необходимая информация о ценах, а также фото авто. За годы успешной деятельности наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер и завоевала доверие покупателей. Станьте и вы нашим клиентом и убедитесь в этом лично!

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/ravon/

Марка Равон

Кто выпускает автомобили Равон

Истоки начинаются с 1993 года, когда южнокорейская корпорация «Daewoo» и ассоциация «UzAutoSanoat» договорились о создании компании по производству автомобилей «UzDaewooAuto». Первыми транспортными средствами сошедшими с конвейера, а это было в 1996 году, были: Дэу Tico, Дэу Nexia, а также микробус Damas.

В 2008 году произошла реорганизация концерна «Daewoo» в связи с банкротством и последующее поглощение ее корпорацией «General Motors», что отразилось и на названии компании сдобавлением приставки «GM» — «GM Uzbekistan».

2015 год стал годом перемен для марки. Уже осенью этого года был представлен новый бренд «Ravon», а после были представлены и обновленные автомобили. Основным слоганом сталовыражение «Испытано временем, сотворено заново», что прямо указывает на дальнейшее видение перспектив и направлений развития.

Что же послужило причиной ребрендинга?

Причиной послужил банальный запрет на использование торгового логотипа «Daewoo», права на который принадлежали корпорации «Daewoo international». Основания для этого безусловно были, в частности «GM Uzbekistan» использовала данный бренд при реализации импортных машин, имелись предпосылки к серийному производству автомобилей в арабских странах и в частности вСаудовской Аравии, в то время как на внутреннем рынке Узбекистана автомобили производились под брендом «Chevrolet».

Новый автомобильный бренд

Проведенные среди потребителей исследования показали, что важным является не бесконечные эксперименты с имиджем автомобиля, а наличие выбора автомобилей, многократно проверенныхвременем, обладающих оптимальными качествами за приемлемый ценник.

Новый слоган «Испытано временем, сотворено заново» как нельзя лучше отражает суть потребностей всех потенциальных покупателей. Все это было выковано в виде нового бренда.

Время перемен

Вторая половина 2015 года явила миру новый автомобильный бренд. В столице России были представлены модели модели Ravon: Matiz, Nexia, R2 и R4. Были объявлены далеко идущие планы поосвоению сегмента кроссоверов, внедорожников и также седанов.

Сами по себе автомобили представляют собой обновленные воплощения не так давно ушедшей с Российского рынка марки Chevrolet:

  1. R2 компактный городской автомобиль, ранее именовавший себя Spark;
  2. R3 компактный седан, ранее известный как Aveo 2 поколения;
  3. R4 городской седан, ранее известный всем под названием Cobalt;
  4. Gentra – преобразившийся и похорошевший Lacetti;
  5. Matiz – ее создатели продолжают работать и над этой компактной городской малолитражной машиной, полюбившейся представительницам прекрасного пола.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Доработанный Матиз

Компактный автомобиль получил, несомненно, высокую популярность. Практичный и самый бюджетный. Отказаться от производства данной модели будет достаточно сложно, учитывая егопопулярность. В перспективе стоит ожидать обновления и модификации данной модели, особенно учитывая новое маркетинговое направление компании.

Равон R4

Хорошо знакомый всем перелицованный Шевролет Кобальт. Небольшие внешние изменения привели нас к образу R4. Аккуратный, но брутальный дизайн. Своеобразные, но приятные глазу решенияпо экстерьеру, в частности наличие хрома. Интерьер автомобиля скромный, но все детали подогнаны хорошо и это не вызывает нареканий. Отдельно стоит обратить внимание на оригинальнуюпанель приборов с цифровыми индикаторами. Технические характеристики вполне соответствуют бюджетному классу автомобиля.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Сердце автомобиля

Основная проблема описываемых автомобилей – это двигатель и КПП. Причина заключается в том, что они устарели: двигатели Opel в частности начали свою историю в 80-х годах, далеемодернизировались GM, после чего едва ли в неизменном виде попали под капот автомобилям Ravon.

То же самое касается и коробки передач, в которой также нет ничего нового. Устаревшиетехнологии не только уступают по надежности современным двигателям и КПП, но и не обладают желаемыми динамическими и мощностными характеристиками, привнося элементынепредсказуемости в эксплуатации.

Перспектива

Создатели нового бренда преследуют весьма амбициозные цели по развитию в ближайшие годы. Данные по положительной динамике продаж, стремление к расширению линейки, новаямаркетинговая политика дает им повод размышлять о 5% рынка автомобилей в России в перспективе.

Источник: https://ravonn.ru/

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Кто выпускает автомобили Равон

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам.

Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей.

Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Источник: https://iz.ru/977331/evgenii-bagdasarov/postavit-krest-biudzhetnye-chevrolet-vozvrashchaiutsia-v-rossiiu

Cтрана производитель автомобилей Ravon

Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что компания «UZAUTO MOTORS» уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить все настройки на сигнализации Старлайн а 91

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Равон Нексия Р3

С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.

Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки.  Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях

Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2019, 2020 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался. Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».

  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Бедные комплектации у седанов R4 и Nexia.
  • Встречаются не всегда ровные зазоры пластиковых панелей салона.

Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.

Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.

Источник: https://avto-ravon.ru/ravon-strana-proizvoditel/

Производитель Равон: история бренда

Ravon (или Равон при произношении) – относительно новая марка старого автопроизводителя Узбекистана, появившаяся в 2015 г. Слово RAVON считается аббревиатурой Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежная активная автомашина на дороге». С узбекского же Ravon переводится – «легкий путь».

История бренда

В 1993 г. южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобилестроительного производства под брендом UzAutoSanoat. Производство автомашин началось в том же 1996 г. на новом заводе в г.Асака. Таким образом, до 2002 г. было выпущено 250000 автомашин. Среди них всем известные модели Деу Нексия, Матиз, Деу Лачетти.

Впоследствии, в 2002 г. южнокорейский партнер обанкротился и был поглощен американским концерном Дженерал Моторс. После чего, в 2008 г. в UzDaewooAuto прошла реорганизация и было основано новое предприятие ДжиЭм Узбекистан. В связи с этим, автомобили Деу начали производиться под брендом Шевроле. С 2014 г. производство Шевроле было переведено в Ташкенсткий и Хорезмский автозаводы GM.

Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой из-за ситуации с запретами на использование логотипа Daewoo. Собственники марки Daewoo International обратились к GM-Uzbekistan с запретом использовать их название и логотип.

Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Дэу в Саудовской Аравии.
В результате с 2015 автозавод в Асаке представил в Москве новую марку Равон. Ребрендинг прошли несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo Matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.

Под новой маркой

Под новой маркой в Россию вернулся недорогой и доступный Шевроле. Например, новый Ravon Nexia стал немного видоизмененным Chevrolet Aveo. В свою очередь, Chevrolet Lacetti стал перелицованным Ravon Gentra. С 2016 к автомобилям присоединились Chevrolet Spark – Равон R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt – Равон R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушла самая доступная Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.

На момент начала продаж дилерская сеть нового бренда состояла из 8 дилерских центров. Но, уже в марте 2016 сеть расширилась до 17 центров, работающих по Москве, Санкт-Петербурге, в Воронеже, в Уфе. А на сегодняшний день дилеры Равон есть практически в каждом крупном городе России. В результате за первые 2 года продаж в России было продано больше тысячи автомашин Ravon по России. В любом дилерском центре можно взять машину на тест-драйв.

Успех Ravon на российском рынке обусловлен высокими стандартами обслуживания. А так же с качеством, надёжностью и с комфортом представленного модельного ряда. То есть, Ravon – это идеальный автомобиль для автолюбителей, ценящих качественные, проверенные временем автомобили. А так же для тех кто разбирается в них.

Модели Равон

На сегодняшний день под брендом Равон в России продаются 4 модели.

Ravon R2

Равон R2 – бюджетный хэтчбек с АКПП. R2 уже давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения связанные с ребрендингом коснулись решетки радиатора, которой немного подкорректировали форму. И конечно, имела место смена шильдиков.

Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей. Сити-кар предлагается в 12 цветах и оснащен стандартными средствами безопасности:

  • тормозной системой с ABS;
  • регулирующимися ремнями безопасности;
  • креплениями для автокресел.

Предлагается модель с 1.2-л. атмосферным мотором на 85 сил. 4-диапазонный автомат – основной плюс модели, потому что ближайший конкурент в этой категории KIA Picanto. Второй по цене обойдется гораздо дороже.

В самой простой комплектации производитель оснастил авто бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2 динамиками, электроусилителем руля. А так же, иммобилайзером и обогревом заднего стекла.

Если немного доплатить, то можно получить добротный классический автомобиль с системой кондиционирования и электростеклоподъемниками.

Ravon R3

Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Chevrolet Aveo 2006 модельного года. Прежде всего, новой разработке прибавили оригинальности, изменив очертания в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1.5-л. бензиновый мотор на 107 сил.

На выбор предлагается традиционная 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS. Так же, в наличии кондиционер и электроподъемники передних стекол.

Более того, если раскошелиться еще немного, то можно получить Нексию с противотуманками и с полным набором электроопций, в том числе и с обогревом зеркал. К тому же, в автомашине сохранены все традиционные преимущества предшественника – надежность и доступность цен.

Ravon Gentra

Равон Gentra – модель сегмента С-класса. Она сочетает в себе всё лучшее, что хочется увидеть в бюджетных авто. Другими словами, модель представляет собой лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti. То есть, более современная оптика, слегка измененная передняя часть и радиаторная решетка.

К тому же, под капотом седана разместили бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки можно выбрать из традиционной 5-скоростной механики или более современного 6-ступенчатого автомата. В базовой комплектации седана – электроподъемники для всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. В свою очередь, в элеганте есть обогрев переднего стекла и передних кресел. А так же, кондиционер и CD-магнитола, управляющаяся с рулевого колеса.

Несомненно, планы у производителя Равон – стремительные. Учитывая успех предшественника Дэу, под брендом которого в России было реализовано около миллиона авто, новая марка тоже строит глобальные планы. Например, к 2020 г. после выпуска нескольких новинок Равон планирует захватить 5% авторынка России.

Источник: https://proravon.ru/manufacturer-ravon-history-brand/

Ravon

Ravon — новый бренд, но хорошо знакомый автопроизводитель. Аббревиатура бренда переводится как «надежный и активный автомобиль на дороге». В переводе с узбекского Ravon означает «легкий путь». Новый бренд был основан в 2015 году в результате реструктуризации «UzDaewooAuto». Историю развития узбекского автопроизводителя нельзя назвать легкой. Однако новый автомобиль Равон имеет все шансы завоевать рынки и покупателя.

Компания «UzAutoSanoat» появилась в 1992 году. В результате заключения соглашения между Южнокорейской компанией Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» с конвейера нового завода в г. Асакасошло 250 тысяч авто.

В 2002 году партнер из Южной Кореи обанкротился и Daewoo приобрела компания «General Motors».

В 2008 году на основе «UzDaewooAuto» была учреждена обновленная компания «GM Uzbekistan».

Некоторое время назад обладатели «Daewoo International» запретили использовать логотип Daewoo, так как планируют начать производство автомобилей в Саудовской Аравии под своей маркой.

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

Автомобили Ravon — не что иное, как улучшенные, перелицованные модели Шевроле. За многие годы, модели компании Шевроле зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили средней ценовой категории. Переработке подверглись Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt. Теперь они в продаже на рынке СНГ под новыми названиями — Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4.

Обновились не только автомобили, но и подход к продажам. К весне 2016 года вся дилерская сеть насчитывала 17 центров. Сегодня в каждом крупном городе России открыт новый центр. За первые 2 года продаж новая марка Равон стала родной для более 1000 автолюбителей.

Все сотрудники новых центров прошли повышение квалификации. Теперь в любом удобном для Вас центре можно взять приглянувшийся автомобиль на тест-драйв.

На вопрос потенциальных покупателей: где собирают Равон, ответ очевиден. Автомобиль собирается в Узбекистане, на заводе «GM Uzbekistan».

Интересно! Мало кто знает, что в качестве эмблемы на новом бренде красуется крылатый шлем Меркурия (защитника путешественников в мифологии древнего Рима).

Как обновили «Nexia»

На фоне старой Nexia, новый Ravon Nexia выглядит очень свежо и современно. Обновленный автомобиль построен на платформе Chevrolet Aveo 2006 г. выпуска. Внешний вид значительно изменился в сторону схожести с хетчбеком Aveo.

Автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором с мощностью в 107 лошадиных сил. Теперь покупателю доступна не только механическая, но и автоматическая коробка передач на шесть скоростей.

Уже в базе идет ESP и ABS, что очень порадует приверженцев безопасной езды. Из элементов комфорта в базовой комплектации покупатели получат кондиционер и электрические подъёмники передних стекол. В качестве дополнительных опций — противотуманки и полный электропакет, в который включен обогрев зеркал заднего вида. Материалы отделки недорогие, но добротные.Кузов автомобиля представлен в 12 вариантах цвета. Среди них несколько довольно ярких — желтый, красный, синий и зеленый.

Из представленного публике концепта новой Nexia R3 можно сделать вывод, что марка Ravon не собирается останавливаться на достигнутом.

Усовершенствование малыша «Matiz»

На данный момент с рынка исчезла самая бюджетная модель — Ravon Matiz. Долгое время эта модель была лидером продаж. В качестве городского хэтчбека, она отлично справлялась со своей задачей. Было бы не логично отказываться от такого лидера продаж.

В предстоящем будущем ожидается появление обновленного малыша Matiz. Одним из явных улучшений должно стать повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, что непременно отличает новые автомобили Равон. Малыш будет комплектоваться системой ABS. Обновления коснутся также отделки салона. Экстерьер обновится главным образом за счет обновленных бамперов, оптики и решетки радиатора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в ладе калине

Новые модели Равон, в том числе будущий обновленный Matiz, будут нацелены на стратегию испытанного временем качества за оптимальную цену.

Источник: https://ProAutoMarki.ru/ravon/

Chevrolet снова возвращается на наш рынок под брендом Ravon. Чего ждать?

Еще 20 лет назад в Узбекистане никто не поверил бы, что однажды большинство жителей страны будет ездить на Chevrolet. Сегодня логотип американского бренда украшает решетки радиатора 72% новых автомобилей, продающихся в этом 33,5-миллионном государстве.

Впрочем, 20 лет назад так же сложно было бы представить, что бренд Chevrolet будет конкурировать с Lada, причем главным его преимуществом перед российским производителем будет цена (!). Как вы уже наверняка поняли, Chevrolet в очередной раз пытается атаковать наш рынок.

И опять не с Запада, а с Востока — модели будут поставляться к нам с завода UZ Auto, расположенного в Асаке, что в 300 км от Ташкента. Корреспондент Onliner отправился в Узбекистан, чтобы разобраться, что вообще происходит с отпрыском General Motors в нашем регионе.

Количество автомобилей Chevrolet на дорогах Узбекистана зашкаливает. Заприметить в потоке модель другой марки порой невозможно. Восемь из десяти машин — белого цвета. Вообще, под декорации Ташкента больше подошли бы Toyota Camry или Toyota Fortuner, которые так популярны в соседнем Казахстане. Но по воле экономических и политических решений узбекских властей народной маркой здесь стала именно Chevrolet.

Конечно, большинство моделей — «бюджетки» стоимостью до 10 тысяч долларов по курсу. Это малыш Spark предыдущего поколения, Aveo в будке образца 2006 года и крохотный микроавтобус Damas, который без малого три десятка лет назад выпускался под маркой Daewoo. Хватает здесь и Nexia, сменившей логотип на Chevrolet, и всеми любимых «Матизов». В общем, типичная солянка для развивающегося рынка. Те, у кого денег побольше, берут Chevrolet Malibu или Captiva. Тоже местного разлива.

Говорят, Chevrolet здесь — самый ликвидный бренд на рынке подержанных автомобилей. Даже «Лексусы» дешевеют быстрее.

— Недавно у нас начали продавать Lada, но люди все равно берут Chevrolet. Дело в том, что запчасти на модели «АвтоВАЗа» в разы дороже, чем на наши машины, — рассказал нам водитель такси, который хоть никогда и не был в Беларуси, но уверен, что это достаточно развитая европейская страна.

Проезд на такси в Узбекистане гораздо дешевле, чем у нас. Люди часто заказывают автомобиль, чтобы поехать в другой город за сотни километров. По цене выходит как у нас маршрутка. Бензин в стране дешевый, но многие водители переводят машины на газ и ездят фактически бесплатно. Газовые Chevrolet выпускают и на заводе.

И снова здравствуй, ravon

Как мы помним, в 2015 году компания Chevrolet пафосно хлопнула дверью и покинула рынок России, оставив, правда, пару-тройку дилеров с самыми дорогими моделями типа Camaro и Tahoe.

Санкции санкциями, но деньги не пахнут, и концерн General Motors нашел выход — на российском рынке был запущен бренд Ravon. Нить Ариадны дотянулась и до Беларуси.

Модельный ряд Ravon у нас был весьма скромен: R2 (Chevrolet Spark старого поколения), R3 (Aveo старого поколения) и R4 (Cobalt). Все узбекской сборки.

«Равоны» кое-как продавались у нас и даже успели попасть в автопарк одной каршеринговой компании. Позже бренд покинул страны Таможенного союза — на UZ Auto начались финансовые проблемы, и руководство предприятия решило сконцентрироваться на внутреннем рынке. И вот Ravon снова встал с колен и готов покорить сердца белорусских любителей бюджетных автомобилей. Модели все те же — R2, R3 и R4. цель — Renault и Lada. Некисло замахнулись.

Тем не менее без кроссоверов здесь откровенно делать нечего, и в Узбекистане это понимают. Обещают, что в ближайшем будущем у нас дебютирует паркетник Ravon на базе Chevrolet Tracker. Делаем ставки, как назовут модель?

Прогулка по заводу

В Асаке автомобили Chevrolet выпускают по полному циклу, о чем с гордостью напоминают работники завода. На конвейер в сборке поступают только моторы (из Ташкента) и коробки передач.

Поставщик металла в кузовной цех — компания «Северсталь», известная сотрудничеством со многими российскими предприятиями. Каждый день здесь собирают 1000 машин. Работают в две смены. Автобусы развозят сотрудников по цехам начиная с 8 утра.

У всех рабочих команд цикл одинаковый: работаешь четыре дня подряд, потом четыре дня отдыхаешь, далее следуют четыре рабочие ночи, снова четыре дня выходных, и по новой.

Каждая кузовная деталь подвергается проверке на прочность с помощью специальных устройств, оказывающих продолжительную нагрузку на самые уязвимые места. Обратите внимание, как чисто на заводе.

К визиту мелкой делегации белорусских журналистов здесь, понятное дело, не готовились. Да и вообще экскурсии по предприятию проходят редко, и мало что нарушает монотонный процесс сборки автомобилей. Автоматизация производства здесь невысокая — слишком много желающих работать.

По неофициальным данным, в очереди на конвейер UZ Auto числится 15 тысяч узбеков!

В сварочном цеху из изогнутых стальных деталей формируют кузов. Здесь почти вся работа — ручная. Чтобы поддерживать высокую степень взаимозаменяемости сотрудников, рабочие каждые два часа меняются постами. Такая схема, во-первых, создает условия, когда каждый работник цеха умеет собирать фактически весь кузов машины, а во-вторых, обеспечивает взаимный контроль. К слову, сотрудники всегда остаются в своем цеху.

— Средняя зарплата у нас на заводе — примерно 5 миллионов сум, — довольным голосом заявил начальник кузовного цеха. Это 527 долларов США. Всего здесь работает 10 тысяч человек. Женщин на заводе почти нет. Как нам объяснили, это связано с «особенностями менталитета».

Там, где сотрудники прикасаются к кузову, на автомобиль установлены разноцветные защитные элементы. Каждый цвет обозначает конкретную модель, чтобы рабочие не путали детали. Линия находится в постоянном движении, поэтому никаких «перекуров» когда заблагорассудится здесь нет. После окраски двери с машин снимаются и отправляются на параллельную линию, где они получают карту и электрику. Позже элементы возвращаются к «своему» кузову.

Каждый собранный автомобиль проходит испытания в цеху финальной сборки. Здесь и «дождевая камера», и проверка работы светотехники, и измерение показателей мощности и крутящего момента.

Модели и цены

Самым компактным, но не самым дешевым Ravon будет хетчбэк R2. За него в Минске просят от 20 700 рублей. Главной «фишкой» данной модели на нашем рынке является «автомат», который идет уже в самом доступном исполнении. Это японская коробка Aisin с четырьмя ступенями. Хетчбэк R2, судя по всему, снова будет самой доступной новой моделью с «автоматом». Например, за двухпедальную Lada Granta (не конкурент R2) просят 21 890 рублей.

За седан Ravon Nexia R3 придется заплатить в Минске от 20 490 рублей. Автомобиль выступает конкурентом Lada Granta и оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором. За 22 600 рублей можно взять R3 с «автоматом». Кстати, коробка передач — 6-ступенчатая, как у намного более дорогих Kia Rio и Hyundai Accent. Кроме того, седан оснащается системой стабилизации, которая нечасто встречается в таких дешевых машинах.

R4 — самый большой, но в то же время самый доступный автомобиль Ravon. В базовом исполнении оснащается 1,5-литровым цепным мотором и МКП. Есть версия с 6-ступенчатым «автоматом».

Модель позиционируют как конкурента Lada Vesta, хотя, конечно, по объемам продаж R4 вряд ли приблизится хотя бы к пятой доле «Весты».

Кроме вместительного салона и мягкой подвески здесь есть не самая привлекательная внешность и бесчисленное количество эргономических просчетов. Например, открыть багажник можно только с ключа и только при заглушенной машине.

Чем меньше — тем дороже

Как видите, чем меньше Ravon, тем дороже он стоит. Но на самом деле модель R2 — наиболее удачная и сбалансированная. Неудивительно, что это единственный Ravon, который часто встречается в Европе (правда, с названием Chevrolet Spark).

Модель R3 подойдет тем, кто ищет недорогой седан и готов мириться с устаревшим внешним видом и совсем уж простеньким салоном. Ну а R4 — выбор таксистов. Дешевый и большой седан для самых нетребовательных водителей.

Интерьер этой модели — хороший пример того, как нельзя делать автомобили.

Впрочем, куда более интересной новинкой является кроссовер Ravon. При адекватной цене Tracker, пусть и со странным логотипом на решетке радиатора, должен стать популярным у белорусов. Посмотрите, сколько Buick Encore натаскали из США. И если, чуть добавив, можно будет взять новый Ravon в таком же кузове, то вряд ли покупателей отпугнет даже узбекская сборка.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/11/12/ravon-4

Равон Р4 2019 – самый дешевый седан на российском рынке

Узбекский автопром продолжает радовать россиян рестайлинговыми версиями своих авто. На международную арену вышел очередной Равон Р4 2019 года. Под капотом у бюджетного седана разместился 1,5-литровый двигатель с мощностью 106 лошадиных сил. Три комплектации Comfort, Optimum, Elegant уходят из салона по цене от 450 тысяч рублей. Самыми близкими конкурентами по стоимости стали Лада Веста, Киа Рио и Рено Логан.

Доступный и практичный

Известная узбекская компания выпустила очередную версию бюджетного седана Равон Р4 2019 года. Новая модель традиционно получила низкую цену. На фото видно, что рестайлинг коснулся дизайна кузова. Производитель уверяет, что изменения произошли не только внешне, но и внутри салона. Что касается моторного ряда, то характеристики обновились не столь радикально, но кое-какие изменения пошли на пользу автоновинке.

Основные изменения салона:

  • Передняя часть немного короче, чем мы привыкли видеть в стандартных седанах. Но это совершенно не портит вид рестайлинговой версии. Она выглядит стильно и привлекательно. На капоте совершенно нет рельефа, кроме аккуратных, почти не заметных подъемов к боковым частям авто.
  • Главным декоративным элементом переда становятся крупные фары, притягивающие внимание. Производитель решил добавить эффективности их работы при помощи современного наполнения галогеном.
  • Решетка радиатора Равон Р4 2019 получилась, мягко говоря, топорной. Прямоугольник с хромированным периметром и горизонтальными перемычками современным не смотрится и откровенно портит задумку о стильном и молодежном кузове.
  • Обвес тоже не отличается шикарным видом. В середине скромный воздухозаборник, разделенный металлическим продолжением кузова. В боковые углубления встроены аккуратные круглые фары противотуманной оптики.
  • Сбоку авто выглядит типичным непритязательным седаном бюджетного класса. Знакомые линии не изменены вычурным рельефом, за исключением немного вздутых колесных арок. При внимательном рассмотрении можно заметить небольшие углубления в нижней части. Несмотря на отсутствие узнаваемых деталей, авто выглядит неплохо.
  • На задней части виднеется сходство с американским прототипом. Короткий и высоко посаженный бампер украшен крупной оптикой и выпирающим обвесом. Здесь можно найти небольшое углубление для номерного знака и выемку для круглой выхлопной трубы в нижней части.

Прослеживается родство с детищем Шевроле – Кобальт. Дело в том, что компании подписали соглашение о сотрудничестве, поэтому можно смело приписывать заслуги обеим брендам. Во внешнем виде заметно изменение количество рельефа, увеличенные габариты и упрощенная отделка.

Интерьер

Априори на рестайлинг производитель не закладывает огромные суммы денег, поскольку в конечном итоге, авто должно входить в категорию самых бюджетных и бить все рекорды в снижении стоимости, поэтому новый Равон Р4 2019 на фото не получил серьезных изменений салона. Это касается всех комплектаций, цены на которые почти не отличаются. Внутренняя отделка возможна только тканью и пластиком, при том не самого лучшего качества. Здесь используется максимально простая система мультимедиа и невероятно скромный список оборудования.

Основные изменения салона:

  • Центральная часть не может похвастаться обилием элементов настройки. Здесь есть несколько дефлекторов, которые отличаются не только по форме, но и по размеру. Компанию им составляют шайбы и кнопки для регулирования климатической установки. Между ними разместилась компактная панель настройки аудиосистемы с многочисленными кнопками настройки радио. При этом, блок сохраняет свой вид даже в максимальной комплектации.
  • Водительское место, честно говоря, отталкивает. Рулевое колесо «болеет» гигантизмом. Оно непропорционально, поэтому закрывает приборную панель и часть лобового стекла, ухудшая обзорные характеристики. Сам вид тоже не очень опрятный. Естественно, мечтать о каком-либо функциональном наполнении баранки не приходится. Немного выравнивает ситуацию приборная консоль. Здесь есть небольшой черно-белый дисплей, на котором можно увидеть показания борткомпьютера и полукруглые датчики.
  • Про тоннель особого и сказать нечего. Здесь буквально «втиснули» ручку для переключения скорости, ручной стояночный тормоз и невнятное углубление для хранения мелочи. Подлокотника нет, потому что он не поместился бы сюда физически.

На этом слабые места не заканчиваются. Кресла Ravon R4 2019 показывают эталон не комфортного пребывания в салоне. Опционных дополнений, улучшающих положение, тоже нет. Внутри кресел используется катастрофический наполнитель с максимально возможной жесткостью, поэтому длительные путешествия мало того, что неприятны, но могут негативно сказаться даже на здоровье суставов.

Единственная доступная роскошь – регулировка положения механическим способом. В ТОПовой версии есть система обогрева первого ряда, но, как показал тест-драйв, она настолько слаба, что переплачивать за нее нет никакого смысла. Второй ряд страдает еще и теснотой, поэтому говорить о перевозки трех пассажиров также не стоит. Там могут разместить только два взрослых человека.

Порадовало багажное отделение Ravon R4 2019. Довольно вместительный отсек позволяет разместить 550 литров вещей. Отличный результат, жаль, достигнут минимизацией салона, но все-таки. Это рекорд, который побивает показатели некоторых универсалов и даже кроссоверов. При этом есть возможность сложения второго ряда, что увеличивает объем в два раза.

Выбора двигателя производители не оставили. По дефолту любая комплектация стартует от 1,5-литрового двигателя с мощностью 106 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Работает исключительно на бензиновом топливе и выдает 100 км/ч за 11,7 секунд. При этом расход топлива при смешанном цикле 6,2 литра. Такие показатели не позволяют назвать Равон Р4 2019 экономичным, но сильно растратным он тоже не является. Средний показатель, не выделяющийся на фоне остальных.

Используются барабанные задние и дисковые передние тормоза, поэтому можно рассчитывать только на передний привод. Хотя, учитывая мощность двигателя и состояния авто в целом, было бы глупо надеется на 4WD. Из выбора только 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Комплектации

Равон Р4 2019 в новом кузове представлен в трех комплектациях. Цены и фото почти не отличаются, но отзывы говорят о том, что машина гораздо сноснее, если добавить совсем немного и позволить себе хоть какие-то признаки комфорта.

Доступные комплектации:

  • Comfort – минимальная комплектация, включающая 14-дюймовые стальные диски, фронтальную подушку безопасности водителя, тканевая отделка салона Quartz, печка, механические стеклоподъемники и пр.
  • Optimum – добавляются противотуманные фары, обогрев первого ряда, вторая подушка безопасности, электростеклоподъемники для передних окон.
  • Elegant – добавляются алюминиевые диски 15-дюймов, хромированные внутренние ручки дверей, чехлы для сидений Zicron, полный пакет электростеклоподъемников.

Цена базовой комплектации варьируется в районе 450 тысяч за механическую коробку, за автомат придется накинуть 50 тысяч. Топовая модель остановится в районе 600, и +50 за «автомат».

Начало продаж в России

Ravon R4 2019 уже поступил в продажу. Сейчас активно идет запись на тест-драйв, поэтому успевайте записаться и в числе первых протестировать новинку.

Конкуренты

Найти настолько же дешевый седан в России почти не возможно, поэтому берем просто популярных представителей бюджетного сегмента.

Конкуренты:

  • Лада Веста;
  • Киа Рио;
  • Рено Логан.

Конечно, сравнивать их в плане оснащенности нельзя, поскольку тут сразу становится очевидно что лучше. Отзывы владельцев не блещут многословностью, поскольку особо расписывать здесь нечего. При покупке очевидны все плюсы рестайлинговой версии. Во-первых, вы получаете новый автомобиль свежего года, во-вторых, стоит все-таки отметить объем багажного отделения. Минусы также очевидны: недостаточность опций, низкое качество сборки.

Те, кто уже успел познакомиться с Равон Р4 2019, рассказывают о плохой вентиляции салона. В целом, автомобиль можно использовать в качестве городской «рабочей лошадки», которую предположительно берут для перевозки грузов на близкое расстояние без претензий на комфорт. Другими словами, авто подходит для категории «на убой».

Такие марки предпочитают компании, которые нуждаются в служебном транспорте, но не хотят тратить на это много денег.

тест-драйв

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD-%D1%804-2019/

Новинки Ravon 2019-2020 года

Достаточно молодой, но уже хорошо известный во многих странах бренд Ravon планирует в 2019-2020 годах выпустить новые модели и обновить линейку выпускаемых автомобилей, что должно привлечь внимание покупателей, желающих приобрести недорогой, но современный с точки зрения дизайна и оснащения автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выключить режим бесшумной охраны Starline a9

Легковые автомобили Равон впервые появились на рынке в 2015 году в результате проведенного ребрендинга узбекской компанией UzDaewooAuto. В оснащении всего модельного ряда производителя лежат проверенные временем и хорошо знакомые отечественным автомобилистам легковушки фирмы General Motors. Хотя изначально ассортимент производимых моделей довольно ограничен, предстоящее обновление должно расширить горизонты компании, охватив новые ниши автомобильного рынка.

R2 (Spark)

Самой компактной моделью, которую компания поставляет в Россию, является бюджетная малолитражка R2. В основу легковушки 2019 года положен небольшой хэтчбек Chevrolet Spark.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, автомобиль получил яркий дизайн, формирующий агрессивный и стремительный внешний образ. Такого результата дизайнерам фирмы удалось достичь с помощью следующих решений:

  • огромных головных фар;
  • крупной решетки радиатора;
  • верхних рейлингов;
  • стремительных линий фронтальной выштамповки;
  • заднего спойлера с интегрированным стоп-сигналом.

Внутри R2 характеризуется компактной архитектурой, но трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. В оформлении интерьера применены недорогие отделочные материалы, среди которых преобладает окрашенный пластик и износостойкая ткань.

Среди оборудования, предназначенного для оснащения малолитражки можно отметить:

  • 6 подушек безопасности;
  • 14-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • парктроник;
  • электропакет.

В качестве мотора установлен бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью в 86 л. с. Переднеприводная трансмиссия оснащена четырехдиапазонной АКПП.

R3 (Nexia)

R3 совершенно новая легковушка в модельном ряду 2019 года. В планах производителя создать из новинки преемника популярной ранее малолитражки Nexia.

За основу внешнего дизайна R3 принят кузов Chevrolet Aveo под индексом Т250. При этом ключевые обновления проведены в лицевой части новой Nexia, что позволило сформировать для легковушки современный и узнаваемый внешний вид.

В салоне установлены передние кресла с сильно боковой поддержкой и многочисленными регулировками, мультифункциональный руль и классическая приборная панель с круглыми шкалами. Внутренняя планировка салонам позволяет удобно располагаться пассажирам с высоким ростом. В отделке интерьера  преобладает использование качественного пластика и износостойкой ткани.

Для R3 предназначен всего один бензиновый двигатель мощностью 106 сил. Переднеприводная трансмиссия может комплектоваться 6-диапазонным автоматом или 5-ступенчатой МКПП. На отечественном рынке автомобиль будет продаваться в четырех вариантах оснащения при начальной стоимости в 650000 руб.

R4 (Cobalt)

R4 2019 года это классический седан для города, разработанный на базе популярной легковушки Chevrolet Cobalt. Внешний вид автомашины нельзя назвать ярким, но учитывая бюджетный класс малолитражки, она выглядит достаточно приятно.

Компания Ravon основной упор у данной модели сделала на высокий комфорт в салоне, что в первую очередь обеспечивается достаточно большими размерами. Габариты R4 составляют:

Длина 4 480 мм
Ширина 1 740 мм
Высота 1 510 мм
Колесная база 2 620 мм

Также к особенностям городского седана следует отнести большой размер багажника, который составляет 565 л.

Для оснащения предназначен бензиновый мотор объемом 1,5 л и мощностью 106 л. с., а для переднеприводной трансмиссии предназначены две коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный автомат.

В фирменных салонах автомобиль станет доступен четырех вариантах комплектации, а стартовая цена составляет 678000 руб.

R5 (Cruze)

В планах Равон в 2020 году наладить производство седана С-класса под наименованием Р5. Основой данной модели станет Chevrolet Cruze. Для узбекской версии автомашины запланировано выполнение косметического рестайлинга, по результатам которого изменится форма головной оптики и радиаторной решетки.

Интерьер новинки как других и на других машинах компании получит хорошую архитектуру и недорогие качественные отделочные материалы, что соответствует бюджетному сегменту модели. Линейка силовых агрегатов будет представлена двумя мотора мощностью 106 и 141 сил.

Среди возможного оборудования, предназначенного для оснащения Р5 можно отметить:

  • легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • четыре подушки безопасности;
  • мультимедийный комплекс;
  • полный электропакет;
  • современный аудиокомплекс;
  • климат-контроль.

Окончательная версии комплектации и стоимость легковушки производитель объявит позже. По мнению экспертов начальная стоимость седана будет стартовать с 750000 руб.

Ravon Tracker

В конце 2019 года компания приступит к сборке своего первого кроссовера в основе которого применен Chevrolet Tracker. Поэтому внешний вид новинки практически не отличается от базовой модели и характеризуются гармоничным силуэтом с динамичными чертами.

Размеры узбекской версии машины полностью соответствуют Chevrolet Tracker и составляют:

Длина 4 250 мм
Ширина 1 790 мм
Высота 1 670 мм
Колесная база 2 560 мм
Клиренс 168 мм

На кроссовер будет устанавливаться двигатель мощностью 140 л. с. (объем 1,8 л). Переднеприводная трансмиссия станет оснащаться 5–ступенчатой АКПП.

Среди оборудования для комплектования можно выделить:

  • мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал и всех сидений.

Примерная цена Ravon Tracker 2019-2020 года начнется от 900000 рублей.

Заключение

Проводя обновление своего модельного ряда, компания Ravon по-прежнему придерживается принципа создания недорогих и качественных автомобилей, что и подтверждается новинками, запланированными к производству на 2019-2020 года.

Также смотрите презентацию новых моделей Равон, которая состоялась 02.07.19 в Казахстане:

Источник: https://2020-god.com/novinki-ravon-2019-2020-goda/

Где производят автомобили daewoo (ravon) — Справочник водителя

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне.

Появившиеся несколько лет назад автомобили Ravon вызвали неподдельный интерес автолюбителей, нацеленных на легковушки для города и частичного бездорожья, благодаря своей доступной стоимости, довольно европейского дизайна и не плохих технических качеств, а вот страна — производитель  Равон для многих остаётся неизвестной.

Краткая история бренда Равон

«ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ, СОТВОРЕНО ЗАНОВО» — под таким девизом состоялась первая презентация новой единицы автомобильного рынка «Ravon» в Москве 8 октября 2015 года. Что за марка Равон? Ранее автомобили этой марки носили название «Daewoo» и «Chevrolet» собранные на предприятии «UzDaewoo» в Узбекистане. То есть Ravon – это новая марка в России, представившая уже проверенные и известные в нашей стране автомобили бюджетной категории в более современной модификации.

Ребрендинг в случае UzDaewooAuto – это закономерный этап развития компании, поскольку используемые ранее марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американской корпорации Дженерал Моторс, отозвавшей разрешение на их использование, а разработки моделей были произведены в Южной Корее.

Отсюда возникает вполне логичный вопрос: а Равон, чья марка? «RAVON» — это первый личный бренд Узбекского автопрома, и служит аббревиацией от «RELIABLE ACTIVE VEHICLE ON ROAD», что переводимо как «НАДЕЖНАЯ АКТИВНАЯ АВТОМАШИНА НА ДОРОГЕ», а эмблемой марки выбран крылатый шлем Меркурия, являющегося покровителем путешественников в Древнеримской мифологии. Не смотря на отсутствие разработанных самостоятельно моделей, а лишь модифицирование  южнокорейских аппаратов, в родном Узбекистане бренд удостоен звания:  «Национальная автомобилестроительная компания».

Какая страна производитель автомобилей Равон?

Родиной и единственной страной – производителем автомобиля RAVON является Узбекистан.  Завод АО «GM Uzbekistan», выпускающий эту марку легковушек находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина), а его филиалы в г. Ташкент и г. Питнак Хорезмская обл.

Начало этому предприятию положено в 1992 году путем подписания договора об учреждении совместного автопредприятия, между Южно-Корейским «DAEWOO» и Узбекским «УЗАВТОСАНОАТ». Начиная с 1996 года завод «UzDaewooAvto» запустил производство нескольких известных моделей Деу:»Nexia», «Damas», «Tico”; в 2001 году к ним добавился «Matiz».

В 2002 году предприятие обанкротилось, и контрольный пакет акций выкупила американская корпорация «GENERAL MOTORS», так появилась компания «GM DAEWOO AUTOMOTIVE AND TECHNOLOGY».

В 2005 году Узбекская компания смогла приобрести корейскую долю предприятия, а позже приобрела лицензии на производство моделей Нексия, Матиз и Дамас.

В 2008 году на предприятии произведена реорганизация, итогом которой стало появление Узбекско — Американского «GM Uzbekistan», выпускающего автомобили марки Uz-Daewoo и Chevrolet. К 2013 в выпуск запущен новый седан «GENTRA».

В этот же период полученные ранее лицензии на использование автомобильных брендов были отозваны по причине смены их владельцами ориентированности производства. Это привело к тому, что с 2013 Узбекская компания начала разработку собственного бренда, который и представила в 2015 г.

Фото со сборки автомобилей

Американское инвестирование, корейское оборудование и технологии, дешевая рабочая сила – все это позволяет Узбекской автопромышленности выпускать с конвейера вполне доступные и надежные легковушки. Думаем на этом вопросы о том, кто является производитель автомобилей Равон и чья это марка можно закрыть и перейти к более детальному изучению самих моделей и их качеству.

Качество сборки автомобилей Равон

Долгосрочное сотрудничество с корейскими и американскими специалистами в области моделирования и строения автомобилей не прошло бесследно, приобретенный за время совместной работы опыт дал возможность достаточно легкого проведения ребрендинга.

Выпускаемые под новой маркой модели соответствуют европейским стандартам качества, все этапы сборки неизменно контролируется экспертами «Дженерал Моторс», а благодаря собственному производству всех комплектующих деталей, их стоимость остается бюджетной.

Автолюбители ценят Равон не только за низкую стоимость самого авто, но и за его сравнительно не дорогой ремонт, и обслуживание. Уже знакомая техника под капотом не приводит к сильно затратным поломкам, кроме того отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера.

Оценивая качество сборки нового бренда стоит помнить, что эти автомобили относятся к классу «эконом», и их сборка отвечает требованиям этого класса. Желающим обладать «идеальным качество» нужно будет довести качество сборки до желаемого уровня, или же стоит приобрести более дорогой автомобиль.

Особенности сборки легковушек Равон:

  • Заметно увеличенные, но ровные стыки между деталями кузова. Можно встретить сообщения о значительной разнице между одними и теми же зазорами в автомобиле, но это всего лишь досадная ошибка в сборке единичных экземпляров, поэтому не стоит по ним судить о качестве всего бренда.
  • В салоне использован пластик плохого качества, но качество стыков вопросов не вызывает.
  • Слабоватое крепление кнопок в салоне, создающее ощущение «расшатанности».
  • Нет нормального антикоррозийного покрытия.
  • Не всегда до конца затянуты крепления деталей, что опять же является досадным исключением, и легко поправимо.
  • Не плохой цветовой выбор кузова.

В целом качество сборки у Равона довольно хорошее, несмотря на небольшие огрехи, которые легко, и не особо затратно исправляются.

Какие автомобили выпускает компания Равон в России?

На данный момент для российского рынка доступны четыре модели, сошедшие с конвейера Узбекского завода с маркировкой Ravon: R2,  R3, R4 и Gentra.

  • Ravon R2 — городской хэтчбек. Пяти дверная малолитражка, с движком в 1,2 л. Выполнен в трех комплектациях, только с автоматической вариацией коробки передач. Является немного измененной версией «Chevrolet Spark» (Daewoo Matiz). Стоит от 439.000 рублей.
  • Ravon R3 — трех объемный седан с 1,5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 107 л.с. имеет три комплектации с МКПП и две с АКПП. Перелицованная версией «Chevrolet Aveo» (Daewoo Nexia). Стоимость начинается от 449.000 рублей.
  • Ravon R4 — седан трехобъёмник,

Источник: https://injcar.ru/osnovy/gde-proizvodyat-avtomobili-daewoo-ravon.html

Какие модели машин выпускает автокомпания Равон?

Фирма Равон — это новое имя на рынке России, которое появилось в связи с реконструкцией компании UZ-Daewoo в октябре 2018 года.

Лозунг завода выражен так: «Проверен временем – создан заново». То что автомобили проверены временем — действительно «Да», но то что создано заново можно не согласиться.

Это не означает, что эти автомобили плохие. Дело в том, что дизайн компания Равон унаследовала от марки CHEVROLET, которая ушла с российский дорог, а технические параметры моделей схожи с прошлой ДЭУ.

Технические параметры Джентры

Говоря о характеристиках автомобиля: комплектуется 4-х цилиндровый мотор, 5-ступенчатая или 6 -ступенчатая АКПП. Передний привод трансмиссии, объем топливного бака — 60 литров.

Джентра разгоняется до 100км/ч за 12 секунд, что довольно долго, но дешевого авто — это нормально. К слову, у Матиза разгон еще дольше.

Бензин для эксплуатации автомобиля можно заливать, начиная с АИ-92.

Стоимость

Какова буде цена на эту модель? На официальном сайте фирмы заявлено, что Джентра будет стоимостью от 439.000 рублей. Довольно невысокая цена, если рассматривать машины средней и высокой ценовой политики. Хотя есть возможность найти бюджетные машины дешевле Джентры.

Цена на официальном сайте — это рекомендованная цена для дилеров в розницу, поэтому в реальности в автодилеров она может быть другой.

Равон R2

Особенностью данного авто является его маленькие размеры. Найти парковку для такого автомобиля будет намного проще, даже во дворе, где куча автомобилей.

Говоря о расходе топлива, машину также можно назвать экономной. В городском цикле R2 сжигает 7,4 литра на 100 км, что довольно хорошо, учитывая растущие цены на бензин в нашей стране.

Другие схожие бюджетники потребляют 8-9 литров. Разница не так велика, но если посчитать год или два владения этим авто, то сэкономленная сумма будет внушительная.

В интерьере салона нет каких-то излишеств или супер технологий. Автомобиль создавался все таки для иных целей. Это обычный городской автомобиль, выполняющий свои ежедневные задачи. Некоторым не нравятся узоры на обивке кресел, которые выполнены в виде полукругов и полосок.

Конечно, каждому — свое. Если вас данная идея компании не задевает, то ездить на машине будет также комфортно. Это уже мелочи, которые не влияют на качество самого автомобиля.

Технические характеристики R2

Раз транспортное средство создавалось как бюджетный экономичный автомобиль, то характеристики будут не самыми высокими. Разгоняется R2 до ста километров за 17 секунд, максимальная скорость — 140 км/ч. Объем топливного бака 35 литров.

Равон Нексия

Нексия — это 5-местный, четырехдверный седан, который собирается 4-х цилиндровым двигателем объемом 106 лошадиных сил.

Автомат — с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой  коробкой передач.

Эта модель выпускается в 4 вариантах комплектации: COMFORT MT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT MT ELEGANT AT.

Технические характеристики Nexia R3

Длина автомобиля 4330 мм, высота — 1505 мм, колесная база 2480 мм. Объем багажника — 400/980 литров, топливный бак — 45 литров. Максимальная скорость — 178 км/ч, разгоняется Нексия до 100 км за 12,2 секунды.

Расход топлива:

  • городской цикл — 8/9,3 л.
  • смешанный — 6,5/7 л.

Равон Р4

Данная модель собирается на базе своего старшего брата Шевроле Кобальт.

Это пятиместный седан выпускается с четырехцилиндровым двигателем с объемом двигателя 106 л.с. с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Производитель предлагает 4 комплектации на выбор: COMFORT MT COMFORT AT OPTIMUM MT OPTIMUM AT ELEGANT MT ELEGANT AT.

Технические характеристики R4

Параметры чуть выше чем у Нексии, но и расход топлива тоже выше. Высота автомобиля 1514 мм, длина, 4479 мм, колесная база 2620 мм. Машина на переднем приводе. Топливный бак объемом 47 литров, максимальная скорость 169 км/ч, разгоняется Р4 до 100 км/ч до 11,7 секунд.

Расход бензина:

  • Городской цикл 8,4 / 10,4 л.
  • Смешанный цикл 6,2 / 6,7 л.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Что означает желтая полоса по середине дороги

Закрыть