Сколько литров бак Форд Мондео 3

Объем бака форд мондео — Ремонт автомобиля своими руками

Сколько литров бак Форд Мондео 3

Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. игры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

  • опубликованно: 13.10.2015
  • Время ролика: 00:25:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

(19)

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Один из лучших видеотестов ФордМондео Логичный структурированный, понятный и самое главное его приятно смотреть до конца. Очень понравилось сравнение с другими одноклассниками данной модели – качество, шумоизоляция, устойчивость и управляемость, а также цена.

И по етому критерию сравнение с другими моделями я щитаю тест заслуживает одно из первых мест, поскольку при выборе авто человек всегда сравнивает если не одну то несколько моделей как одного класса так и классом выше. Большинство видеотестов в интернете как правило сводятся до марки тестируемого авто.

Также надо заметить, и я щитаю это плюсом нету дурацких приколов и шуточек, а также дурацкие мнение простых перехожих людей об авто, которые даже и марки модели не знают.

Хотелось бы еще конечно, чтобы в тесте указывалась информация про размер шин и дисков, поскольку в наших условиях это играет большую роль учитывая качество дорог, а также влияет на устойчивость и управляемость на ровной дороге авто и рекомендации при выборе оптимальных размеров и дисков. Среди минусов т- в тесте не хватает стабильности видеокамеры при съемке в машине, это очень раздражает.

С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. А также рассказ об модели когда автомобиль стоит. На ходу это гораздо приятнее смотреть, плюс экономия времени. Если не учитывать эти мелкие недостатки, то тест в целом очень классный. В своем тесте вы ссылаетесь на то, что при выборе двигателя для Форд Мондео отрицательно не рекомендовать покупать его с мотором 1. 6.

Это совсем не так, поскольку на данное авто устанавливается с 2012 года, точно не помню двигатель 1. 6 турбо, мощностю 160 лошадиных сил максимальная скорость, кмч.: 215, время разгона 0-100 кмч, с: 9. 3, который по своим характеристикам выигрывает как в 2.

0 так и у тестируемого 2. 3 , который с ваших слов заслуживает очень большых похвал. По моему мнению это очень классный двигатель экономичность, мощность, крутящий момент, динамика, а не этот прожора и черепаха 2. 3 от Мазды. Так что с выводами спешить не надо.



FORD Mondeo 4. Заправка полного бака под горлышко (70 литров бак)

69 литров топлива вошло В бак объемом 70 литров

FORD Mondeo 4. Расход топлива-2. Часть 4

Ну что-вот и окончание! В принципе-в конце ролика на видео все снято-но поясню еще раз. Итак: 1. Прибытие в

Адекватно. У меня такой же только Титаниум Х. Единственное — со светофора Мазду 6 2. 0 и Камрюху 2. 4 рвет в клочья. Акорд выигрывает. Теана на равных.

Отличный обзор Аналогов по Mondeo просто нет. Грамотнт, интересно и с юмором. Из недостатков, как уже писали ниже, поработайте со звуком и стабилизацией картинки. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Отличное начало . Желаю успехов и жду новых видео.

долбаёб, не только радио но и по плейлисту лазить эти кнопки, я 3 года на таком гоняю нужно опыт вождения автомобиля для начала приобрести а потом обзоры делать сука прям обидел меня 

Не понятно почему не рекомендуете брать 2. 0 145 л. с. . Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. У меня авто с таким мотором на палке, при разгоне однозначно бодрее чем 2. 3 АТ от Мазды . хотелось бы услышать ответ. да и ходом еще не понятно 2. 3 объедет или нет момент чуть больше, но так и АТ коробка не механика. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить от автомобиля

У меня 2. 0 литра на механике. В принципе автомобилем очень доволен, только не пойму в дождь при работе климата запотевают окна, приходится включать принудительный обдув. Да и первая передача очень короткая, на льду колеса вечно пробуксовывают.

Очень понравился обзор, смотрится легко и непринуждённо. Искал именно такой обзор по Mondeo.

Лучший обзор о Форд Мондео. Спасибо.

РЕБЯТКИ МОЛОДЦЫ ЧИСТО ПО СВОЙСКИ ОБЪЯСНИЛИ

Чем 1. 6 так плох то , я вот планирую его брать?

интересный обзор. доходчиво.

Хочу тоже взять такой же фордик, только 2, 5 турбонаддув 220 л. с. что скажите?

Почему не сравнить с Ауди А6 с6. Лучше ауди взять. Там и кватро и комфорт и качество. С ув.

Не затыкает суперб Суперб практически идентичен пассату — рулевое, подвеска, коробка и двигатели то одни и теже : Они отличаются только кузовом, салоном и длиной базы. Мондео чуть более размазанный по сравнению с ними.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-ford-mondeo.html

Объем бака форд мондео

Сколько литров бак Форд Мондео 3

› Разное

статьи

Расход топлива Ford Mondeo III Hatchback 1.8 16V. Размер топливного бака Ford Mondeo III Hatchback 1.8 16V вмещает 58, смешанный расход топлива на автомобиле Ford Mondeo составляет

Ford Mondeo

Года выпускаКузовДвигательТрансмиссияПодвескаТормозная системаРулевое управлениеЭксплуатационные данные
Начало выпуска модификации 2001
Год конца выпуска модификации 2007
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4731мм
Ширина кузова 1812мм
Высота кузова 1429мм
Колесная база автомобиля 2754мм
Передняя колея 1522мм
Задняя колея 1537мм
Дорожный просвет — Клиренс 120мм
Максимальный объем багажника 1370л
Минимальный объем багажника 500л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1798см 3
Мощность двигателя 125 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент 170/4500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 83мм
Ход поршня 83мм
Степень сжатия 10.8
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Привод Передний
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 4.07
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Максимальная скорость 205км/ч
Время разгона 10.9
Расход топлива в городе 11.5
Расход топлива на шоссе 5.8
Расход топлива Смешанный цикл 7.9
Объем топливного бака 58
Снаряженная масса автомобиля 1384кг
Допустимая полная масса 1875кг
Размер шин 205/55 R16

Последние объявления о продаже Ford Mondeo на RST

Цена: 3’200, Год: 2001
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Крым

Цена: 2’000, Год: 1995
Двиг: 1.6 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак

Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. игры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

  • опубликованно: 13.10.2015
  • Время ролика: 00:25:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Ford Mondeo объем топливного бака

Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/obem-baka-ford-mondeo.html

Форд мондео 2012 объем бака

Сколько литров бак Форд Мондео 3

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, хотя на практике ориентировался в первую очередь именно на европейский рынок.

Его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех.

Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion.

По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo.

Между тем, с выходом разработанного отделением компании Ford в Детройте Mondeo V поколения он и Fusion сблизятся в гораздо большей степени — получат общие интерьер и экстерьер и по сути будут являться локализованными вариантами одного и того же автомобиля. Американский Ford Fusion выпускается с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo отложена до осени 2014 года.

По итогам 2012 года он был признан лучшим семейным автомобилем.

Что ломается в Ford Mondeo 3 спустя столько лет

Третий Ford Mondeo, выпущенный в 2000 году навел немалую шумиху в сегменте автомобилей D-класса. Он сильно отличался от предыдущих моделей марки, создав новое веяние развития компании. Модель выпускалась до 2007 года с одним рестайлингом, используя технологии дочерних компаний Jaguar и друзей – Mazda.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько метров ваз 2107

Сейчас потенциальных покупателей это практически не интересует, их интересует надежность. И именно с этой точки зрения готовился сегодняшний обзор. Если вы хотите узнать насколько этот автомобиль стоит покупки и какой выбрать мотор – читайте дальше.

:

Кузовные проблемы

Давайте отметем традицию обсуждать дизайн, для этого хватит фотографий, да и видели вы его все. Коррозия кузов настигает, но, если сравнивать с предшественником его можно назвать стойким. Обычно ржавчина подбирается спустя годы и в основном на скрытых элементах.

Легко встретить автомобили со ржавчиной на колесных арках и дверях, но это последствия легких притертостей или «мини ДТП». Суть в том, что кузов без ЛКП плохо сопротивляется окружающей среде. ЛКП Мондео сорвано либо притертостями, либо возрастом – стирается спустя 10-12 лет. Также кузов плохо сопротивляется реагентам, поэтому основная коррозия пришлась на элементы днища.

К другим внешним проблемам относятся бампера, они часто провисают и очень хрупки. Не удивляйтесь наличию трещин. Стоит проверить двери, ведь они часто провисают, а у которые даже трескались.

Ох, как не любили механизм открытия капота ключом – откидывается логотип и там личинка под ключ. Это не самая удобная конструкция, плюс передние машины закидывают грязью личинку, а после она перестает работать.

Салон

Сильным изменения подвергся интерьер, он стал значительно комфортнее, оснащенней и просторней. Тут есть подстаканники, стильные аналоговые часы, удобный 4-спицевый руль, новая панель приборов и т.д.

Первым делом откройте дверь и поднимите коврик, проверьте есть ли под ним вода. Проблема в уплотнителе лобового стекла, который рассыхается и пропускает воду. После посадки прислушайтесь к ощущениям от сидений, ведь они часто лишаются поясничного упора – ломается каркас. Ткань может подсказать честность пробега, она протирается только под 200 тысяч километров.

Больше времени следует уделить на проверку электрики третьего Форда Мондео, потому что она вызывает просто массу проблем. Владельцы сталкиваются с поломками:

  • электростеклоподъемников;
  • центрального замка;
  • вентилятора системы вентиляции;
  • датчика положения руля – отказывает ESP;
  • датчика температуры воздуха.

Причины разные, но владельцы сталкиваются с ними. Кто-то решает эти проблемы (чаще заменой), кто-то оставляет системы неработающими.

При проверке электрики вас может удивить комплектация, потому что существуют американцы даже с подогревом заднего ряда и вентиляцией переднего. Встречаются такие автомобили редко, но найти их можно.

Семейность автомобиля подтверждает даже багажник – 500 литров объема, плюс откидываются задние спинки, что дает 1370 литров. Универсал вмещает на 40 литров больше, а откинутые кресла дают 1700 литров.

Технические характеристики Mondeo mk3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.8 л 110 л.с. 165 H*m 11,6 сек. 193 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 170 H*m 10,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 130 л.с. 175 H*m 10,5 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 190 H*m 9,8 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.5 л 170 л.с. 220 H*m 8,7 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 204 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 240 км/ч V6
Дизель 2.0 л 90 л.с. 245 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 280 H*m 10,6 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 130 л.с. 330 H*m 9,9 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 155 л.с. 360 H*m 8,7 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Давайте традиционно сначала рассмотрим всю доступную начинку, а уже после обсудим неисправности, определив лучшую конструкцию.

Линейка моторов достаточно обширна, начнем с бензиновых:

  • CHBB – 1,8-литровый двигатель Мазды, предлагающийся в версии 110, 125 и 130 лошадиных сил;
  • CJBB – 2-литровый ДВС Мазды, выдающий 145 лошадиных сил и 190 H*m крутящего момента;
  • LCBD – 2,5-литровый атмосферный V6 Duratec, мощностью 170 лошадей и 220 H*m момента;
  • REBA – 3-литровый V6, выдающий 204 лошадиные силы с 280 H*m крутящего;
  • MEBA – 3-литровый V6 для версии ST220 на 226 лошадиных сил и 285 H*m момента.

Также в линейке существовали дизельные агрегаты:

  • SDBA – 2-литровый турбо дизель TDdi, выдающий всего лишь 90 лошадей и неплохие 245 единиц крутящего;
  • D6BA – 2-литровый дизель TDCi иной конструкции, мощностью 115 лошадиных сил с 280 H*m момента;
  • N7BA – топовый 2-литровый дизель, выдающий 130 лошадиных сил;
  • QJBA – 2,2-литровый дизельный двигатель на 155 лошадей с 360 H*m момента. В рестайле Мондео его убрали.

Парой этой массе агрегатов выступало 4 коробки передач в зависимости от двигателя. Предлагалась механика MTX75 и MMT6, из автоматов базовым мотором дорестайла ставили 4-ступенчатый Ford CD4E, в рестайле появился 5-ступенчатый Jatco 5F31J, который на Мазде назывался JA5A-EL.

Новое поколение американцы построили на платформе старого, по подвеске это МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади. Хода подвески увеличились, что добавило комфорта. Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, а тормоза независимо от комплектации дисковые.

Двигатели

Большая часть предложений на рынке – 1,8-литровые и 2-литровые двигатели Мазда, которые при желании способны отработать 500 тысяч километров. Они цепные и цепь ходит под 200 тысяч – рекордные цифры. Оригинальная цепь стоит 6 тысяч, плюс натяжитель за 4 тысячи.

Минусы двигателя в уплотнениях, вентиляции картера, протечках дросселя и негерметичность впуска. Следить нужно за заслонками переключения длины во впускном коллекторе, ведь они проваливаются на больших пробегах, чем вызывают задиры или повреждения клапанов. К этому добавится еще отсутствие ремонтных размеров поршней Форда Мордео, поэтому приходится просто менять шот-блок, который стоит относительно дешево.

По электрической части есть проблема прошивки 1,8-литрового двигателя, вызывающая плавающие обороты. От этого же глохнет двигатель, если немного загрязнен дроссель. Сама электрика вполне надежна, живя лет 10 до частичной замены.

Редкие бензиновые V6 можно брать, они конструктивно похожи на предыдущие агрегаты и страдают такими же проблемами. Здесь дольше живет поршневая группа, но ДВС больше склонны к перегревам из-за компоновки, конструкции трубок охлаждения и помпы.

От дизельных моторов лучше отказаться, да и встречаются они реже V6. Проблемы вытекают из качества российского топлива и Фордовского масла. Первое просто постепенно загрязняет дорогие форсунки, второе слишком жидкое из-за чего может провернуться вкладыш. Также здесь есть проблемы поршневой, которые быстро перерастают в замену шот-блока.

Коробки передач Mondeo 3

Берите механику! Это действительно самый лучший выбор, потому что проблем с ней не возникает даже на мощных двигателях.

Если все-таки нужен автомат, то ищите 5-ступенчатую Jatco 5F31J, вместо 4-ступенчатого от Форда. Последняя известна массой болячек:

  • ломающийся маслонасос;
  • слабые соленоиды гидроблока;
  • слабая конструкция цепи привода;
  • малый ресурс.

Последний момент действительно напрягает, потому что после перебора конструкции у кого-то она ходит небольшие 150 тысяч, а у кого-то вовсе 50 000 км. Конечно запчасти на нее дешевые, но работа стоит дороже.

В 5-ступенчатой АКПП проблемы есть с уплотнениями поршней из-за чего загрязняется соленоид давления и есть проблемы с теплообменником, ведущие к перегреву. Гидроблок и набор соленоидов ходят под 200 тысяч километров – достойно.

Сюда же отнесем дифференциал, который не выдерживает быстрых стартов, а вместе с собой «уносит жизнь» АКПП.

Подвеска

Передняя ось ходит до 100 000 км, дальше нужны какие-то замены. Слабым местом считается задний сайлент переднего рычага (очень дешевый) и амортизаторы с пружинами. Задняя многорычажка третьего Мондео может доставить проблем – тонкий металл и отсутствие ремонтных наборов. Рычаги приходится чинить!

Поэтому не стоит сильно загружать машину, хотя универсал можно, у него конструкция покрепче.

Средний ресурс деталей:

  • стойки стабилизатора – 40 000 км;
  • передние пружины и амортизаторы – 90 000 км;
  • задние пружины и амортизаторы – до 150 000 км;
  • шаровые опоры – 120 000 км;
  • сайленты (кроме переднего) – 150 000 км.

К сожалению, слабой оказалось рулевое управление. Очень быстро рейка начинает случать, после обильно течь, выводя из строя насос ГУРа. Очень щепетильно насос воспринимает задержку на ограничителе и повороты на месте. Благо, перебрать рейку стоит порядка 10 тысяч рублей. Замена уже более дорогое удовольствие – от 20 000 рублей за аналог.

Тормоза

Вполне эффективная тормозная система, к сожалению, запомнилась слабыми суппортами и трубками магистралей. Проблема в пыльниках и слишком толстых колодках, который ведут к закисанию суппортов. Магистрали просто слишком открыты внешнему миру, который прибавляет им коррозию спустя лет 10.

Также владельцы Форд Мондео часто сталкиваются с неравномерным износом дисков. Это мелочи, ведь замена обходится в копейки из-за массы аналогов на рынке. Оригинал стоит дороже 3 000 рублей, аналог можно купить за 2 тысячи.

Цены

Найти себе такой автомобиль – легкая задача, ведь на вторичном рынке их масса. Ценники разные, ведь зависят от состояния и года выпуска. Низ рынка начинается со 150 000 рублей, а верх подбирается к 300 000 рублей. Рекомендуем присматриваться к машинам от 200 тысяч, там чаще всего более хорошее состояние.

Обслуживание автомобиля дешевое, с доступностью запчастей тоже минимум проблем.

Вывод: Брать себе старенький Ford Mondeo третьего поколения можно, это вполне надежный автомобиль. Минусы и слабые места конечно есть, но редко они все появляются на одной машине, а чтобы еще больше себя обезопасить – проверяйте модель комплексно. По связке лучше присматриваться к бензиновым двигателям на механике или хотя бы 5-ступенчатом автомате.

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-mondeo-3.html

Количество жидкости и маркировка масел для Форд Мондео

Ford Mondeo – автомобиль среднего класса, который производится более 25 лет. За время своего существования очень изменился. Стал более выразительным, безопасным и надежным. Сегодня известно четыре его поколения и версия Mk V.

Моторная гамма представлена широким выбором: дизельные и бензиновые установки с рабочим объемом 1,6 – 2,5 л. Они отличаются не только техническими характеристиками, но и жидкостями, которые применяются для смазки.

Далее рассмотрим, условия правильного их обслуживания.

Технические жидкости и масла, которыми заправляют Ford Mondeo

Место заправки/смазки Объем заправки, литров(галлоны) Наименование масла/жидкости
 Топливный бак  70 (15,4) Неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 95
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр):1,6 л Duratec-16V Ti-VCT1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)2.0L Duratec-HE2.0L EcoBoost SCTi2.3L Duratec-HE1,6 л Duratorq-TDCi2.0L Duratorq-TDCi2.2L Duratorq-TDCi2,5л Duratec   4,1 (0,9)4,1 (0,9)4,3 (1,0)5,4 (1,2)4,3 (1,0)3,8 (0,8)5,5 (1,2)6 (1,3)5,5 (1,2)   Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ
Система охлаждения двигателей:1,6 л Duratec-16V Ti-VCT1.6L EcoBoost SCTi (Sigma)2.0L Duratec-HE2.0L EcoBoost SCTi2.3L Duratec-HE1,6 л Duratorq-TDCi2.0L Duratorq-TDCi2.2L Duratorq-TDCi2,5л Duratec  6   (1,3)6,5 (1,4)6,2 (1,4)≈6,9(1,5)6,9 (1,5)7,3 (1,6)8,1 (1,8)8,4 (1,9)7,1  Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M9
Механическая коробка передач 5-  ступенчатая  1,9  Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C
 6-  ступенчатая  1,75
Автоматическая коробка передач 4-  ступенчатая  6,0  Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1
 5-  ступенчатая  8,8
Гидроусилитель рулевого управления  1,1  Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2
Гидропривод тормозной системы  0,5  Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A
Бачок омывателя ветрового и заднего стекол 3,8 (0,8) Омывающая жидкость с температурой замерзанияне выше -40 °С
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописать ключ к сигнализации

Сколько и чего заливают в Форд Мондео

Система смазки двигателя

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять оригинальное масло — синтетика 5W30. Расход масла на 100 км от 200 до 500 мл. Объем заправки для разных двигателей отличается – от 4,1 до 6,4 л.

Топливная система

Объем топливного бака – 70 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Трансмиссия

Производитель не требует замены трансмиссионного масла в АКПП. Его должно хватить на весь период эксплуатации. Но, на практике ситуация обстоит по-другому. Если следовать его рекомендациям, то узел прослужит не более 200 тысяч км. Избежать этого поможет замена смазки каждые 70 тысяч км. В случае поломки обязательно заливается новое масло.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется Motorcraft Super DOT 4 или соответствующая спецификации Ford ESD-M6C57-Aасло Mobil ATF 3309. Обьем – 0,5 л.

Система охлаждения

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется смесь 50% воды и 50% антифриза (по объёму). Тип — Motorcraft SuperPlus, цвет — пурпурный WSS-M97B44-D.

(1 4,00 из 5)

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-masla-ford-mondeo/

Форд мондео вместимость бака

Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5 поколения построен на платформе CD4, представляющей собой эволюцию CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким использованием высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Мондео пятой генерации является глобальной моделью, т.е. унифицирован для рынков разных стран.

Тем не менее, определенные различия в технике между машинами, предлагающимися за океаном, в Старом Свете и в России, имеются. Например, отличаются настройки ходовой – на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейском варианте седана. Сама же схема одинаковая – передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Также для отечественного рынка по традиции был увеличен дорожный просвет, составивший 140 мм против 128 «европейских».

Разгонять полуторатонный автомобиль в российской спецификации призваны три бензиновых агрегата:

  • 2.5-литровый «атмосферный» Duratec с распределенным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя – 149 л.с., пиковый момент – 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., однако она была дефорсирована для снижения транспортного налога.
  • 2.0-литровый EcoBoost (199 л.с.) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (изменение фаз на впуске и выпуске).
  • 2.0-литровый EcoBoost 240 л.с. – вариация 199-сильного мотора с увеличенной мощностью.

Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В странах Европы Форд Мондео 5 представлен значительно более широкой гаммой модификаций. Здесь есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также в наличии имеются наддувные бензиновые агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.) Так как данные силовые установки на нашем рынке не представлены, подробно их рассматривать не будем.

Турбированные двигатели добавляют Mondeo энергичности, способствуя более интенсивному ускорению. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7.9 секунды.

Версия со 199-сильным мотором уступает почти секунду, с «атмосферником» 2.5 литра – более 2-х секунд. Хорошая динамика, прекрасно настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют за рулем Мондео шустрить, не боясь потерять управление над автомобилем.

Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

Неплохо четырехдверка выглядит и в плане топливной экономичности. Согласно заявленным техническим характеристикам Ford Mondeo 2.5 сжигает в среднем около 8.2 литров на 100 км пути. Модификации с наддувными моторами EcoBoost чуть более бережливы к бензину, потребляя в смешанном цикле 8.0 литров. Фактический расход топлива седана с любым из двигателей составит примерно 10 литров/100 км.

Полные технические характеристики Форд Мондео 5 поколения:

Сколько масла в двигателе Форд Мондео

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Для замены масла в двигателе Ford Mondeo особых умений не потребуется, здесь достаточно познаний в теории. Данная процедура проводится подручными средствами, и с использованием только качественных материалов. Так, перед заменой масла необходимо выбрать подходящую жидкость, а также определить периодичность замены, и сколько масла заливать в двигатель Ford Mondeo. Рассмотрим все эти нюансы более подробно.

Регламент замены

Для определения периодичности замены масла надо обращать внимание не только на официальный регламент, но и следить за состоянием смазочного материала. Дело в том, что масло может утратить свои полезные свойства значительно раньше, чем это предусмотрено по регламенту – особенно это касается тех случаев, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях – например, в мороз или по плохим дорогам.

Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена масла. Например, если официальный регламент для Ford Mondeo составляет 20 тысяч километров, то на практике (в российских условиях) периодичность замены масла сокращается до 10 тысяч км. Это оптимальный показатель.

Если ему следовать регулярно, то масло не успеет потерять свои полезные свойства, и двигатель прослужит намного дольше.

Заправочный объем

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя. который устанавливается на Ford Mondeo. Рассмотрим объем масла для семейства двигателей Duratec:

  • Ti-VCT 1.6 – 4,1 литра
  • HE 2.0 – 4,3 литра
  • HE 2.3 – 4,3 литра
  • V-15 2.5 – 4,3 литра
  • TDCi 1.8 – 5,6 литра
  • TDCi 2.2 – 5,9 литра.

Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам

Выделим основные параметры выбора смазочного материала. Так, изначально надо исходить из параметров оригинального масла от компании Ford. Так, следует обращать внимание на вязкостные характеристики, стандарты SAE и класс качества API.

Итак, в случае с Ford Mondeo на этикетке изделия должны быть такие параметры – вязкость SAE 5W-30, либо SAE 5W-40 или 10W-40. Кроме того, важно учитывать соответствие требованиям качества ACEA A1/B1 либо ACEA A3/B3.

Также компания Ford разработала для своих моторов стандарт Ford WSS-M2C913-В.

Вышеуказанным параметрам соответствует оригинальное масло Ford, а также его приближенный аналог Motorcraft Formula E.

В качестве примера приведем полное название синтетического масла для Ford Mondeo: Formula F Fuel Economy HC 5W-30.

На рынке есть множество и более доступных аналогов, которые по качеству почти не уступают дорогим оригинальным маслам. Главное, чтобы они соответствовали вышеуказанным стандартам.

Выбор масла по типу

Напоследок рассмотрим виды масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое.

  • Синтетика – самый распространенный вид масла для иномарок. Такое масло считается более текучим и жидким, нежели другие типы смазок. Синтетика невосприимчива к низким температурам, и в то же время, отлично подходит для эксплуатации при высоких температурах. Такое масло не способно замерзнуть, но из-за своей текучести могут возникать протечки – например, при большом пробеге. Поэтому синтетический продукт можно рекомендовать владельцам современных машин с небольшим пробегом.
  • Минеральное – самый доступный тип на сегодняшний день. Минеральное масло более густое, чем синтетика, и поэтому оно подойдет для более высоких температур, а также для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Mondeo. И все же, его стоит заливать только в крайних случаях, например при недостатке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое – компромиссный вариант, включающий в себя минералку и синтетику. Полусинтетика предлагается по сравнительно низкой цене, и по качеству во многом превосходит минеральное масло.

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-mondeo.html

Сколько литров в бензобаке Ford Mondeo?

Ford Mondeo – седан бизнес-класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Peugeot 508 и Renault Latitude. Несмотря на американское происхождение, Mondeo изначально позиционировался как автомобиль для Европы, а не для США. Машину образца 1993 года создали в немецком отделении Ford.

Модель полностью адаптировали для европейского рынка, но несмотря на это, ее продавали и за океаном. Неудивительно, что европейская версия не прижилась ни в США, ни в Канаде. Однако в Европе Мондео наоборот ожидал колоссальный успех. К тому же, там Mondeo считался относительно доступным автомобилем, в то время как в США он был очень дорогим на фоне местных конкурентов.

Более того, если в Европе Ford Mondeo считался большим автомобилем, тогда в США ему присвоили классификацию Compact Car.

В США продавали и модель второго поколения, однако с приходом третьей генерации (в 2000 году) ситуация кардинально изменилась. Концерн Ford больше не мог нести убытки, и разработал уникальный план по кардинальной адаптации европейского Mondeo для американского рынка. Так на свет появился Ford Fusion, имеющий много чего общего с европейской машиной. Несмотря на это, Фьюжн успешно адаптировали для американцев.

Ford Mondeo Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58.5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Ford Mondeo Седан

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009 70

Ford Mondeo Универсал

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61,5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007.

В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-ford-mondeo.html

Как поменять антифриз на Форд Мондео

Система охлаждения двигателя Ford Mondeo эффективно отводит тепло до тех пор, пока антифриз сохраняет свои свойства. С течением времени они ухудшаются, поэтому через определенный срок эксплуатации он подлежит замене, чтобы возобновить нормальный теплообмен.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Мондео

Многие автовладельцы после слива старого антифриза сразу заливают новый, но это не совсем верно. В таком случае замена будет частичной, для полной замены нужна промывка системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой охлаждающей жидкости перед заливкой новой.

За время существования данная модель сменила 5 поколений в которых были и рестайлинги:

  • Форд Мондео 1, МК1 (Ford Mondeo I, MK1);
  • Форд Мондео 2, МК2 (Ford Mondeo II, MK2);
  • Форд Мондео 3, МК3 (Ford Mondeo III, MK3 Рестайлинг);
  • Форд Мондео 4, МК4 (Ford Mondeo IV, MK4 Рестайлинг);
  • Форд Мондео 5, МК5 (Ford Mondeo V, MK5).

В линейке двигателей присутствуют как бензиновые двигатели, так и дизельные. В основном моторы, работающие на бензине, имеют обозначение Duratec. А использующие дизель идут с названием Duratorq.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли нажимать на сцепление при торможении

Слив охлаждающей жидкости

Для более удобного слива ОЖ своими руками ставим машину на яму и приступаем:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка (Рис.1). Если машина еще не остыла, делаем это аккуратно, так как жидкость находится под давлением, и существует вероятность обжечься.Рис.1 Пробка расширительного бачка
  2. Для более удобного доступа к сливному отверстию снимаем защиту двигателя. Слив находится в самом низу радиатора, поэтому работать снизу будет удобнее.
  3. Подставляем под место слива емкость для сбора старой жидкости и откручиваем пластиковую пробку на сливном отверстии (Рис.2).Рис.2 Сливное отверстие на радиаторе
  4. После слива антифриза проверяем расширительный бачок на предмет загрязнений или отложений. Если такие имеются, снимаем его для промывки. Для этого отсоединяем патрубки и выкручиваем один единственный болт.

Проделав операцию по этим пунктам, вы сможете слить антифриз полностью, на сколько это предусмотрел производитель. Но в блоке двигателя остается остаток, который можно удалить только промывкой, так как сливной пробки там нет.

Промывка системы охлаждения

Итак, на этапе промывки нам понадобится дистиллированная вода, так как у нас стоит задача полностью избавится от старого антифриза. Если система сильно загрязнена, то необходимо использовать специальные моющие растворы.

Инструкция по их применению обычно находится на обратной стороне упаковки. Поэтому подробно рассматривать их применение мы не будем, а продолжим действие с дистиллированной водой.

Заполняем систему водой через расширительный бак, до среднего значения между уровнями и закрываем крышку. Запускам двигатель и даем ему прогреться до момента включения вентилятора. При прогреве можно подгазовывать, что ускорит процесс.

Глушим мотор и даем ему немного остыть, после чего воду сливаем. Повторяем действия несколько раз, пока вода на выходе не будет почти прозрачной.

Проделав данную операцию на Форд Мондео 4, вы полностью исключите смешивание старой жидкости с новой. Это позволит полностью исключить преждевременную потерю свойств, а также действий антикоррозийных и других присадок.

Заливка без воздушных пробок

Перед заливом новой охлаждающей жидкости нужно проверить место слива, оно должно быть закрыто. Если снимали для промывки бачок, устанавливаем его на место, не забываем подсоединить все патрубки.

Теперь нужно залить новый антифриз, это выполняется ка и при промывке, через расширительный бачок. Заливаем его по уровню и закручиваем пробку, после чего греем машину с небольшим повышением оборотов.

В принципе на этом все, система промыта и в ней находится новая жидкость. Остается только несколько дней после замены посматривать за уровнем, а при его уменьшении, доливать.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, антифриз заливается со сроком эксплуатации 5 лет, либо 60-80 тысяч километров. В новых моделях этот период увеличен до 10 лет. Но это все информация для гарантийных машин и проводимого ТО у дилеров.

В бэушной машине при замене жидкости нужно руководствоваться данными, указанными на упаковке, той жидкости которая залита. Но большинство современных антифризов имеют срок службы 5 лет. Если не известно, что в машине залито, то косвенно на замену может указывать цвет, если он со ржавым оттенком, то пора менять.

При выборе новой ОЖ, предпочтение в данном случае нужно отдавать концентрату, а не готовому продукту. Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, а концентрат можно развести с этим учетом.

Основным продуктом является оригинальная жидкость Ford Super Plus Premium, выпускается в виде концентрата, что для нас является важным. Можно обратить внимание на полные аналоги Havoline XLC, а также Motorcraft Orange Coolant. Они имеют все необходимые допуски, одинаковый состав, отличаются лишь цветом. Но, как мы знаем, цвет является просто красителем и никакой другой функции не несет.

При желании можно обратить внимание на продукт любого производителя, главное правило которое нужно учесть. Это чтобы антифриз имел допуск WSS-M97B44-D, который предъявляет производитель автомобилей к жидкостям данного типа. Например, у российского производителя Лукойл, в линейке имеется нужный продукт. Выпускаемый как в виде концентрата, так и в виде готового антифриза.

Протечки и проблемы

Протечки в системе охлаждения могут возникнуть в любом месте, но в данной модели существует несколько проблемных мест. Сочиться может из соединений патрубков, идущих на печку. Все дело в том, что соединения сделаны быстросъемными, а в качестве уплотнителя используются резиновые прокладки. Вот именно они и дают течь со временем.

Также частое подтекание можно обнаружить из-под так называемого тройника. Частые причины, это его развалившиеся стенки, либо деформация резиновой прокладки. Для решения проблемы его необходимо заменить.

Еще одной проблемой является пробка расширительного бачка, точнее клапан, находящийся в ней. При его заклинивании в открытом положении, в системе не будет вакуума и поэтому температура закипания антифриза будет ниже.

А вот если его заклинило в закрытом положении, то в системе наоборот создастся избыточное давление. И по этой причине протечка может произойти где угодно, точнее на самом слабом месте. Поэтому пробку периодически нужно менять, тем более стоит она копейки, по сравнению с ремонтом, который может потребоваться.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-ford-mondeo

Ford Mondeo 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км по отзывам

Расход транспортным средством топлива является важнейшим показателем, который рекомендуется учитывать при приобретении автомобиля. Согласитесь, что существует огромная разница, когда для одной машины норма расхода – 10 литров, для другой – 20 на каждую сотку пройденного пути.

Форд Мондео – авто, которое пользуется хорошим уровнем популярности у людей. Конечно же, существует официальная информация от производителя, где можно узнать расход топлива на Форд Мондео.

Но довольно часто бывает так, что подобные данные могут не соответствовать реальным показателям, полученным с помощью эксплуатации модели обычными людьми.

Именно по этой причине всегда рекомендуется изначально изучить отзывы автовладельцев, чтобы раз и навсегда определиться – подходит ли выбираемая модель под экономические требования человека.

Форд Мондео 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 – расход топлива на 100 км по отзывам реальных людей

В нашей стране особой популярностью пользуются третье и четвертые поколения этой автомобильной марки, на которых установлены четыре варианта силовых агрегатов, различные по своему объему и мощности. Именно эти модели и будут рассмотрены в данном обзоре.

Форд Мондео 3

Третье поколение этого модели появилось в 2000-м году. Автомобилю уже исполнилось более 15-ти лет, поэтому многие отечественные автолюбители приобретают его, учитывая доступную стоимость подобных предложений. Изначально модель была представлена с двумя типами коробки передач – автомат и, соответственно, механика, пятью двигателями на бензине и двумя дизельными моторами.

Расход топлива Форд Мондео 3 на 100 км пути, по официальным данным, для всех популярных в нашей стране бензиновых силовых агрегатов этого поколения выглядит следующим образом:

  • Объем 1.8 литра – 10.8/7.0/6.0 – для города/трассы/смешанного типа;
  • Объем 2.0 литра – 11.2/6.0/7.9 – город/трасса/смешанный;
  • Объем 2.5 литра – 13.6/6.8/9.3 – город/трасса/смешанный.

Реальный расход бензина для этого транспортного средства по отзывам простых людей:

  1. Григорий. Кострома. Катаюсь уже много лет на Ford Mondeo 2.0 с МКПП. Не заметил серьезного отклонения в реальном расходе бензина с той информацией, которую изначально озвучивал автопроизводитель. В среднем по городу выходит все те же одиннадцать литров горючки.
  2. Петр. Петропавловск. Изначально хотел взять себе Форда с двушкой. Но наше только с объемом на 1.8. Эксплуатирую уже пять лет. По трассе выходит около девяти литров бензина, по городу – в районе двенадцати, но я постоянно использую кондиционер в своих поездках.
  3. Иван Анатольевич. Москва. Когда-то покупал себе это авто на годовщину свадьбы. Пользуюсь до сих пор. По трассе расход на 100 км – в пределах нормы, а вот в городе иногда превышает литра на три – обычно это происходит, когда много времени приходится стоять в пробках.
  4. Сергей. Киев. Подогнал знакомый несколько лет назад с Урала. Естественно, гнал сам, и поэтому получилось сделать замеры расхода горючки. За пределами городской черты – около восьми, в населенных пунктах, где много светофоров – до 12-ти.
  5. Антон. Тверь. Уже десяток лет активно эксплуатирую эту модель. Движок – на 1.8 литра. Коробка – механика. Странно, но по городу у меня бывает, что и десяти литров не выкатываю, по трассе – стандартно 7-8.

Как видно из отзывов людей, производитель третьего поколения Форд Мондео смог предоставить потребителю изначально качественно проверенные силовые агрегаты, поэтому заявленный и реальный расход топлива практически не отличаются между собой. Конечно, эта модель предлагалась с еще двумя бензиновыми моторами (на 2.3 и 3.0 литра), но они являются большой редкостью в России, так как в официальных продажах не присутствовали.

Форд Мондео 4

Четвертое поколение этого американского автомобиля стало доступно в продажах с 2007-го года. Производитель предложил покупателям традиционно большой выбор силовых агрегатов: в линейки бензиновых моторов появился вариант на 2.5 литров, а в дизельных – три разновидности двухлитрового мотора.

В нашей стране особой популярностью пользуются варианты с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: два двухлитровых, но с разной мощностью (199 и 200 лошадок), и на 2.5 литра объема с мощностью в 149 лошадок. Для авто с таким оснащением существуют официальные нормы расхода топлива Форд Мондео 4:

  • Двухлитровые двигатели: 11.6/6.0/8.0 – город/трасса/смешанный цикл;
  • Мотор на 2.5 литра: 11.8/6.1/8.2 – город/трасса/смешанный режим.

Что показывают реальные испытания, проведенные простыми автолюбителями:

  1. Игнат. Симферополь. Катаюсь на двухлитровом варианте. За пределы крымской столицы практически не выезжаю, поэтому могу судить о расходе только по городскому режиму. В среднем выходит 12-14 литров, но у нас сейчас очень сложная транспортная обстановка – много маленьких улиц, которые не справляются с потоком машин – много пробок.
  2. Макс. Москва. Взял это авто в 2011-ом году. Уж больно выгодное предложение было. Расход оказался в реальности немного завышен: в городских условиях – до 13 литров, по трассе – в пределах десяти.
  3. Валерий. Санкт-Петербург. В своей жизни использую Ford Mondeo 2.5. Коробка – автоматическая. Естественно, что на таком движке грех иногда не погонять. Конечно, в этом случае может получиться некий перерасход горючего – максимум, что у меня выходило, это 14 литров на сотку.
  4. Руслан. Саранск. Взял в свое время Мондео на 2.5 литра в комплекте с МКПП. Да, жрет много. Иногда получается все 16-ть литров. Зато динамика и скорость моей малышки – выше всяких похвал.
  5. Филипп. Томск. Брал свою машину в салоне, с нуля. Движок – на два литра объема, коробка – механика. Расход, конечно, несколько завышен – даже на трассе мотор сжирает около 11-ти литров. Но это небольшой недостаток, по сравнению с прекрасной надежностью (катаюсь без особых проблем уже семь лет), комфортом и безопасностью.

Как видно из отзывов автолюбителей, четвертное поколение не всегда соответствует показателями расхода той информации, которую предоставил производитель. Поэтому, выбирая именно эту модель, рекомендуется заранее себя подготовить к дополнительным затратам на приобретение горючего.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/ford-mondeo-1-8-2-0-2-3-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как правильно нажимать на педали на механике

Закрыть