В каком году основана Ауди

История Ауди как все начиналось Часть 1

В каком году основана Ауди

Было решено описать историю , развития , а также удачные и неудачные моменты всех автомобильных компаний Германии : Aуди , БМВ , Мерседес , Фольцваген ,Порше ,Опель , Шкода ,Бугатти ,Ламборджини и др так , что эти выпуски будут интересными , но начать решил с Ауди.

И так узнаем с чего начался успех компании Ауди ,переломные моменты и сегодняшний успех Ауди. Решил разделить статью на 3 части для Вашего же блага ибо читать столь длинный рассказ довольно утомительно.

Как все начиналось

Чтобы понять как все происходило давайте вернемся более чем на 100 лет назад , а именно в 1910 год. Тогда Август Хорьх основал компанию Ауди и был акционером компании Horch Werke которая кстати как Вы заметили называлась его именем.

Но из-за разногласия он был вынужден покинуть эту компанию и захотел ее назвать тем же именем. Но не вышло те стали судиться с ним за то , что он назвал свою компанию тем же именем.Поэтому он выбрал латинское название Horch переводится слушать Audi значило тоже самое.

Конечно , мы не будем вдоваться сильно в подробности компании Horch , но все же , что же он натворил и почему его извергли. Все просто в 1909 году он изобрел неудачный 6 цилиндровый двигатель который чуть не привел компанию к банкротству , поэтому его попросили.

Автомобили

Продолжаем путешествие по прошлому , но уже рассматривая конкретные автомобили постепенно вернемся к нашему времени. Рассматривая их Вы заметите , даже тогда были быстрые по тем временам автомобили хотя напоминали они лошадиные кареты:).

Ауди А 1910 г

Ауди В 1911 г

Первый автомобиль Ауди увидел свет в 1910 году назван он был Ауди А. Годом позже появился Audi B который выиграл в соревнованиях в Австрии.

Ауди К 1920 -е годы

Но особой полярностью пользовался Ауди К , но уже в 20-х годах. Он имел 2,1 литровый двигатель с мощностью 50 л.с и пользовался популярность так как немалому числу людей был по карману.

Ауди М 1920 -е годы

Этот автомобиль обладал более интересными характеристиками так как мог разгоняться до 120 км/ч. Ауди М имел 6 цилиндровый двигатель объемом 4,7 литра , но к сожалению этот автомобиль был доступен немногим из-за высокой цены.

Audi Typ R «Imperator» 1927-1929 годы

Много об этом автомобиле рассказать не получится , но расскажу , что известно. Audi Typ R имеет рядный 8 цилиндровый двигатель который выдавал 100 л.с. Судя по всему да и из названия не каждому был доступен этот автомобиль.

https://www.youtube.com/watch?v=ja8GfOrefTk

Путешествие продолжим в следующей статье , конечно же не будут описаны автомобили Ауди каждого года , но как минимум раз в  десятилетие точно так , что будет интересно.

Audi A4 B6

Audi 100 C4

Audi A6 C5

Audi A6 C6

Источник: https://germanyworld.ru/audi/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

История развития марки Audi

В каком году основана Ауди

Audi – это немецкая фирма, входящая в состав Volkswagen Group и занимающаяся разработкой и изготовлением легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобилестроительной компании располагается в городе Ингольштадт на территории Германии.

История создания компании Ауди

Основателем и первым владельцем компании Audi является Аугуст Хорьх – талантливый конструктор и инженер, учившийся мастерству автомобилестроения у Карла Бенца. В 1899 году Хорьх учредил свою первую автомобилестроительную компанию «Horch & Co» в Мангейме, однако в 1909 году был отстранен от ведения дел кредиторами.

Недолго думая, бизнесмен основал вторую фирму «August Horch Automobilwerke» в городе Цвиккау, однако, проиграв суд о праве использования в наименовании слова Horch своим бывшим компаньонам, был вынужден переименовать ее в «Audi».

Название для новой компании было выбрано не случайно: немецкое слово «horch» и латинское «audi» обозначают одно и то же – «слушай».

Основные этапы развития марки

В 1910 году Ауди представила свой первый автомобиль — Audi-A. Спустя год, в 1911 году, модельный ряд фирмы пополнился машиной Audi-B, а в 1912 году – моделью Audi-C. Оба автомобиля сумели добиться неплохих результатов в Альпийских гонках на призы германского принца Генриха.

После завершения Первой мировой войны финансовое положение Ауди существенно ухудшилось. В 1928 году фирма была куплена компанией DKW, а ее собственником стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 году обостряющийся кризис подтолкнул руководителей Audi к принятию решения об объединении с компаниями Horch, DKW, Wanderer и образовании концерна Auto Union AG. Следует отметить, что участникам объединения не приходилось конкурировать между собой, так как каждая марка занимала собственную нишу на авторынке.

В частности, Audi занималась изготовлением спорткаров, DKW производила мотоциклы, Horch выпускала представительские автомобили, а Wanderer – машины среднего класса.

Во время Второй мировой войны на заводах Auto Union AG выпускались штабные машины Horch 901. После завершения боевых действий руководство концерна вынуждено было покинуть Советскую зону оккупации и вывезти уцелевшее оборудование в Баварию, в город Ингольштадт. Выпуск развозных грузовиков и мотоциклов компании был возобновлен только в 1949 году, а выпуск легковых машин – в 1950 году.

В середине 1958 года 88% акций концерна были приобретены компанией Daimler-Benz, а через год Auto Union был выкуплен полностью. В 1964 году ингольштадтская фирма вошла в состав Volkswagen. Руководство концерна было против того, чтобы Audi занималась разработкой собственных моделей, однако глава конструкторского отдела компании Людвиг Краус нарушил установленный запрет и в 1968 году выпустил концептуально новый автомобиль с названием Audi100.

В 1969 году состоялось объединение Auto Union и немецкой фирмы NSU Motorenwerke. Вновь образованная компания получила название Audi NSU Auto Union, а в 1974 году ее конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьех. Именно под его руководством компания достигла небывалых высот и выпустила целый ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих превосходными динамическими характеристиками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли останавливаться на трамвайных путях

Современное положение марки Audi

В 1993 году компания была преобразована в Audi Group. В настоящее время автопроизводитель продолжает выпускать высокотехнологичные, эргономичные и стильные автомобили для настоящих ценителей, охватывая при этом большую часть направлений современного автомобилестроения.

Источник: https://mashintop.ru/history.php?id=10

Лучше поздно, чем кое-как: опыт владения Audi V8

В каком году основана Ауди

В конце 70-х годов XX века флагманской моделью марки была Audi 100, выпускавшаяся с 1976 года. Разумеется, конкурентом флагманским BMW и Mercedes «сотка» стать не смогла – похвастаться было нечем. К тому же облик машины, выпускавшейся довольно давно, стал медленно устаревать. В компании понимали, что затягивать с процессом обновления нельзя, и уже в начале 80-х годов представили прототип «сотки» нового поколения, под собственным именем Auto 2000.

По сути, модель представляла собой глубокую модернизацию «сотого» семейства, повторяющего лучшие стилистические решения предыдущего поколения, к которому добавили раздельные блок-фары, новые бамперы и молдинги с хромированной отделкой. Под капотом машины оказался новый рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1 литра с механическим впрыском топлива, который мог быть оснащен и турбокомпрессором.

Машина получилась роскошней предшественницы – с легкосплавными дисками, кожаным салоном и задней гидравлической подвеской, но платформа С2 уже морально устарела, поэтому глубокий рестайлинг лишь отсрочил появление новой модели. К тому времени в Audi начали задумываться о разработке полноприводной трансмиссии Quattro, которая была неведомой для покупателей вещью. Поэтому полный привод сначала решили обкатать в автоспорте. Что из этого вышло, мы уже знаем.

С2 выпускался совсем недолго – почти сразу после запуска производства в компании начали разработку совершенно нового автомобиля. «Сотка» третьего поколения появилась в 1982 году, причем основную ставку сделали на улучшение аэродинамики. Гладкие формы, утопленные заподлицо дверные ручки – все это помогло достигнуть коэффициента аэродинамического сопротивления Сх=0,3!

Вместе с 100-й серией была представлена и более роскошная модель, получившая, разумеется, индекс «200». Под её капотом прятался 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, в трансмиссии – уже ставший узнаваемым полный привод Quattro. По заказу автомобиль оснащался фронтальными подушками безопасности и ремнями безопасности с преднатяжителями, не говоря уже о том, что в комплектацию входили такие радости для владельца, как кондиционер или полный электропакет.

Но требования потребителей расширялись, а технологии (и уж тем более конкуренты) – не стояли на месте. Осенью 1988 года публике представили нового «флагмана», построенного на основе 200-й модели, с которой и позаимствовали большинство узлов и агрегатов. Трехзначные индексы в марке уже приелись, поэтому появление новых моделей ознаменовалось незатейливыми названиями. Так, на свет появились Coupe и Cabriolet, а также наш сегодняшний герой – получивший скромное имя Audi V8.

Родоначальник всех представительских седанов марки отличается одновременно динамичными и лаконичными обводами элегантного кузова, плоские поверхности скруглены, дверные ручки утоплены, а количество хромированных элементов строго дозировано.

Внешне V8 отличалась от родственников по платформе: появились новый, более массивный передний бампер с противотуманными фарами, иные капот и расширенные под увеличенную колею передние и задние крылья, а также новая светотехника – особенно выделяют седан задние многосекционные фонари.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно менять свечи зажигания

Внутри

Под стать лаконичным формам кузова выполнили и интерьер. Панели затянуты в мягкую черную кожу и разбавлены элементами из шпона ореха, а пол устлан шерстяным ковром.

Первый взгляд на переднюю консоль выхватывает из ее оформления относительно нестандартные элементы – например, сдвоенные, а в некоторых местах и строенные дефлекторы климатической системы (кстати, убедитесь в цикличности истории, вспомнив, нет ли схожих решений в современных моделях другого представителя «большой немецкой тройки»).

Последняя, несмотря на старомодный «кубизм» оформления, напоминает собой чуть ли не пульт управления атомным реактором – настолько тут много кнопок, регуляторов и переключателей.

Сиденья превосходно держат поясницу, имеют хорошую боковую поддержку, но в то же время в меру жесткие. Электроприводы в автомобиле, призванном если не потеснить, то хотя бы присоединиться к Mercedes и BMW, к тому времени уже были обязательным атрибутом. Сзади – не менее удобно, причем диван рассчитан больше на двоих пассажиров: сидящему в центре будет мешать широкий трансмиссионный тоннель.

Вышеупомянутые электроприводы регулировок водительского сиденья здесь уже имеют память, а отдельного внимания заслуживает тот факт, что по заказу, помимо подушек и подголовников, электроприводы имел и задний диван. Вообще, V8, как и подобает флагману, имел внушительный список стандартного оборудования – туда, например, входили фирменные сигнализация и аудиосистема AudiGamma, способная поспорить по качеству звучания и с современными, а также раздельный климат-контроль.

На ходу

Получив внешнее впечатление от заявки в премиальный класс, выясняем, как в Audi планировали удивлять водителей с практической стороны. Берем ключ и привычным движением не попадаем в личинку замка зажигания. На V8 она расположена несколько непривычно: справа от руля, но не на рулевой колонке, а на центральной консоли. Поворот ключа на «2 часа» – и двигатель, давший имя модели, слегка дает знать о своем присутствии под капотом.

Изначально на седан ставили 3,6-литровую «восьмерку» с индексом РТ (250 л. с.) – именно такая обитает под капотом нашего героя. Современный, полностью алюминиевый двигатель имел по два распредвала в головках блока и систему электронного моновпрыска Bosch Motronic.

В паре с ним работает четырехступенчатый «автомат» ZF, который обеспечивает двухтонному седану неплохой старт, разгоняя его до «сотни» за 8,2 секунды.

Продавались V8 и с 6-ступенчатой «механикой», но среди владельцев было мало людей, готовых общаться с мотором напрямую, «без переводчика» – продажи шли минимальными тиражами.

Главной же «фишкой» седана из Ингольштадта стало применение системы полного привода в премиальном сегменте. Фирменная трансмиссия Quattro на варианте с «механикой» включала межосевой дифференциал типа Torsen с блокировкой, а для «автомата» коробка была впервые в мире объединена с раздаткой, роль которой играла электронно-управляемая многодисковая гидромуфта Haldex.

Audi V8

Краткие технические характеристики

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/luchshe-pozdno-chem-koe-kak-opyt-vladeniya-audi-v8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Сколько лошадиных сил в ваз 2107 инжектор

Закрыть