Что за двигатель на Рено аркана

Технические характеристики Рено Аркана

Что за двигатель на Рено аркана

Новый купеобразный кроссовер Рено Аркана 2019 года имеет в основе глубоко модернизированную платформу B0 (до 55% деталей оригинальные). Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, что гарантирует ему жесткость на кручение 31 000 Нм/град.

Архитектура задней подвески модели зависит от типа привода: версии с передними ведущими колесами оснащаются полузависимой конструкцией, модификации со схемой 4WD – независимой многорычажкой.

Тормозная система всех Аркан предусматривает установку дисковых механизмов спереди и барабанных сзади.

Двигатель 1.6 литра 114 л.с. (H4M)

Базовым для кроссовера является ниссановский двигатель H4M, знакомый по целой россыпи моделей Renault/Nissan/Lada. При рабочем объеме 1.6 литра он выдает 114 л.с. и 156 Нм тяги. Всего с этим мотором доступно три комбинации шасси:

  • 5МКПП + передний привод;
  • вариатор CVT + передний привод;
  • 6МКПП + полный привод.

Мотор 1.6 литра 114 л.с. (Renault-Nissan)

Турбомотор 1.3 литра 150 л.с. (H5H)

Более мощный бензиновый двигатель TCE от Mercedes предназначен для «старших» версий Renault Arkana. Наличие турбонаддува позволяет ему при объеме 1.3 литра генерировать мощность 150 л.с. и момент 250 Нм (достигается уже при 1700 об/мин). Силовой агрегат сочетается только с вариатором X-Tronic и устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации кроссовера. Именно исполнения со 150-сильным двигателем поступили в продажу первыми в конце мая 2019 года.

Турбомотор TCE 150 (Daimler)

Полный привод

Новый Рено Аркана получил дастеровскую систему 4х4, предусматривающую направление части крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты. Для ее принудительной блокировки нужно повернуть специальную шайбу-селектор в положение Lock (режим активен на скоростях до 80 км/ч). Также доступны еще два варианта настроек привода – Auto и 2WD.

Конструкция 4WD

Багажник

Несмотря на оригинальный форм-фактор модели, накладывающий определенные ограничения на компоновку багажного отделения, разработчики смогли создать достаточно вместительный грузовой отсек. Объем его зависит от конфигурации шасси. Так, переднеприводный Рено Аркана способен за раз перевезти от 508 до 1333 литров поклажи, в то время как возможности полноприводных версий куда скромнее – на «борт» можно загрузить не более 409-1234 литров.

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Источник: https://avtonam.ru/tech-renault/char-arkana/

Дневник Renault Arkana: первое ТО, новые проблемы с ковролином и холодная спина

Что за двигатель на Рено аркана

Вот уже 92 дня в распоряжении редакции Onliner находится кроссовер Renault Arkana. Ровно три месяца мы используем новинку для большинства рабочих поездок по Беларуси и за пределы страны. На одометре почти 19 тыс.

км, позади первое ТО, и мы уже знаем, наверное, все основные плюсы и недоработки данной модели. Корреспонденты уже замеряли точный расход топлива Arkana и проводили динамические тесты купеобразного SUV.

Сегодня настало время очередного выпуска «дневника», в рамках которого подведем промежуточные итоги владения машиной и пообщаемся с двумя журналистами, которым есть что сказать про паркетник.

Для тех, кто только что присоединился к нашему «сериалу», пару слов о главном герое. Это кроссовер с топовым 1,3-литровым турбомотором (150 л. с.), вариатором, полным приводом и всеми возможными опциями. На момент приобретения это был самый дорогой вариант модели с комплектацией Edition one. Цена тогда составляла 50,9 тыс. рублей. Сейчас такой же автомобиль стоит чуточку дороже — 51,7 тыс.

В базовом исполнении машина приводится в движение 114-сильным «атмосферником» объемом 1,6 литра. Такой двигатель сопряжен с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Паркетник с данной силовой установкой обойдется в 34,4 тыс. рублей.

 Самая доступная версия с турбомотором (вариатор и передний привод) стоит 43,8 тыс. Двигатель мощностью в 150 л. с. идет только с вариатором и может быть как передне-, так и полноприводным. Примерно 2/3 белорусских покупателей Arkana выбирают турбоверсию.

Базовый мотор тоже можно взять с вариатором, но привод у него будет только передний.

Первое ТО стоило 280 рублей

Под предыдущими статьями несколько человек спрашивало в комментариях, уходит ли в автомобиле масло? Нет. За 15 тыс. км, которые мы проехали до первого ТО, щуп не просох ни на миллиметр. Первый месяц мы старались не насиловать мотор, чтобы он хорошо прошел обкатку. Отсечку стрелка тахометра нащупала лишь несколько раз: во время поездки по автобану в Германии, а также при замере разгонной динамики.

17 сентября при пробеге 14 604 км наша Arkana гордо закатилась на фирменную станцию для первого планового ТО. Здесь все стандартно. Поменяли масло, все фильтры, а также произвели диагностику электронных блоков управления и подвески, проверили уровень технических жидкостей и целостность ЛКП. Первое ТО стоило 280 рублей 83 копейки.

В рамках гарантийного обслуживания исправили несколько нюансов, обнаруженных за первые месяцы эксплуатации. В частности, выровняли руль, отрегулировав угол установки колес, и закрепили ковролин, который вылез из пазов в правом дверном проеме спереди. Эти работы были произведены бесплатно. Во время ТО на задней левой двери нашлись царапины.

Их устранять мы не стали. Пусть шрамы украшают.

Поездки в жару

С 1,3-литровым турбомотором Arkana идет только с «кожаной» отделкой кресел. В жаркую погоду мы уже неоднократно пожалели, что у нас не тканевые кресла. Кожзам в кроссовере совершенно не «дышит», и буквально за 100 км спина покрывается потом. Ты преешь, дожидаясь очередной остановки, чтобы отделить мокрую майку от потной спины.

Стекла здесь не имеют атермальной пленки, поэтому свет от ближайшей к Земле звезды нещадно накаляет все черные поверхности интерьера. Радует, что климат-контроль со своей функцией справляется хорошо и температура воздуха в автомобиле быстро опускается до заданного показателя. На обдув кресел журналисты готовы скинуться с получки. Жаль, такой премиальной опции не предусмотрено.

Поездки в холод

Успели мы оценить Arkana в том числе в холодную погоду. Климатическая система и здесь порадовала быстрым и мощным обдувом. А вот к обогреву кресел у некоторых журналистов возникли вопросы. Нагревательные элементы спинок передних сидений работают очень слабо и сквозь зимнюю куртку могут вовсе не ощущаться. Кто-то даже предположил, что в креслах нагревается только подушка.

Ковролин 2.0

Только нам убрали на место вылезший справа ковролин, как аналогичный нюанс проявился с водительской стороны. Пока масштаб проблемы небольшой, и мы просто аккуратнее стали выбираться из автомобиля, но тенденция нам не нравится. Ведь у Arkana аж четыре дверных проема. Будем надеяться, что в остальных местах внутренности машины не полезут наружу.

В остальном полет нормальный

Больше неприятностей с автомобилем не было. Никаких технических дефектов или явных конструктивных недоработок в Arkana за три месяца не выявлено. «Эвакуаторной девственности» наш паркетник тоже пока не лишился и продолжает возить журналистов, фотографов и видеооператоров в точки «Б», где бы эти точки ни находились. Ну а сейчас дадим слово сотрудникам редакции.

Максим Малиновский, ездит на Subaru Forester

Главный редакционный любитель кроссоверов. Любит анекдот про «вам шашечки или ехать» и непременно вспоминает его, когда кто-нибудь критикует интерьер его Forester.

— Очевидно, что к экстерьеру Arkana приложились французы. По стилистике я бы сравнил эту модель с не продающимся у нас Renault Talisman. Все элементы красиво сочетаются друг с другом, и по дизайну это очень достойный автомобиль. Из того, что представлено на нашем рынке в диапазоне до 50 тыс. рублей, я бы назвал Arkana наиболее привлекательным вариантом.

Но вот когда садишься в салон, кажется, что здесь уже приложили руку россияне. Все очень простенько и дешево. У нас Arkana из первой партии, и, возможно, именно с этим связано низкое качество сборки некоторых деталей салона. Речь, в частности, об укладке ковролина. Нам уже исправили этот дефект справа, но недавно он проявился и слева. Впрочем, историю с напольным покрытием драматизировать я бы не стал — при ближайшем обновлении этот нюанс наверняка будет устранен.

Я, наверно, больше всех проехал на этом кроссовере и успел покататься как по всем типам белорусских дорог, так и по европейским скоростным трассам. Турбомотора для наших краев хватает с лихвой. В бюджетном сегменте вы не найдете ничего более динамичного. Вариатор тоже работает четко.

Единственное нарекание с моей стороны — это медленный разгон с 70 до 120 км/ч. На немецких автобанах двигателя хватает для уверенной езды на скоростях 150—170 км/ч. Но именно в Германии я ощутил недостаток валкой и мягкой подвески.

В наших условиях такая ходовая является скорее плюсом, а вот когда едешь по трассе и на спидометре 170, то машину слишком сильно раскачивает.

Для меня огромным минусом является то, что в салоне негде разместить 1,5-литровую бутылку воды. В дверные ниши помещаются только 0,5-литровые. Я часто езжу на дальние расстояния, и такие маленькие бутылки — это на раз попить. Еще не хватает очечника.

Но самый большой недостаток — это дерматин, которым отделаны кресла. Спина постоянно потеет. Понятно, что настоящей кожи в данном сегменте быть не может, но лучше бы тогда оставили тканевые сиденья. Плюс ко всему машина очень сильно нагревается во время стоянки на солнце.

В общем, Arkana очень дискомфортна во время эксплуатации в жаркую погоду. В Беларуси это примерно месяц в году.

Александр Тумар, ездит на Toyota Prius

Ненавидит анекдот про «вам шашечки или ехать». Любит хетчбэки и мечтает однажды пересесть на электромобиль. Самый урбанистический автолюбитель редакции. Трижды повышал голос на Краснова.

— Лучшее, что есть в этом автомобиле, — это мотор. Он позволяет быстро встраиваться в поток при выезде со второстепенной или с полосы разгона. Когда у тебя менее динамичная машина, такие маневры могут стать проблемой. Я это знаю не понаслышке. Не хочу говорить штампы про подвеску, которая хорошо отрабатывает неровности. Подвеска и подвеска.

Я всегда ездил на компактных автомобилях и в Arkana прямо ощущаю ее большие габариты. В связи с этим хорошо, что спереди, сзади и по бокам есть наружные камеры. Они облегчают маневрирование на узких парковках. Нравится, что у относительно недорогой машины есть датчики слепых зон.

Хотя и зеркала у Arkana большие и удобные — не нужно ворочать головой.

Что не нравится в автомобиле? Не нравится, когда кто-то загаживает коврики и не убирает за собой! Ну а если серьезно, то можно покритиковать материал отделки кресел. Однако самым главным недостатком, который я заметил, является штатная мультимедийная система.

Когда ты подключаешь смартфон, машина предлагает активировать Apple CarPlay, Android Auto или «Яндекс.Авто», и тогда никаких проблем. Но вот штатный развлекательный комплекс оставляет желать лучшего. Навигационная система почему-то постоянно напоминает, что «вы въехали в зону с неполными навигационными данными». Жутко бесит.

Пару раз мультимедийная система глючила. То мы не могли ее включить, то не получалось переключить режим.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортер Renault в Беларуси. УНП 100064519.

Источник: https://auto.onliner.by/2019/10/08/renault-arkana-7

Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Что за двигатель на Рено аркана

Габаритная длина 4 545
Колесная база 2 721
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами 1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки 1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения 2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки 778
Дорожный просвет 208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров 218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров 1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров 1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров 1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров 1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум 943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части 869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок 987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений 1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений 1 039

Габариты Рено Аркана

Экстерьер флагмана Рено Аркана

В сети Интернет уже давно присутствует большое количество фото и видео материалов о новинке Рено Аркана 2020. И первое что бросается в глаза – это передняя часть кузова модели, которая получила привычный фирменный стиль бренда, но с дополнением отличных дизайнерских новшеств, к ним можно отнести:

  • Головная оптика ксеноновая или в ТОПовой комплектации светодиодная, она дополнена дневными ходовыми огнями в виде бумерангов.
  • Решетка радиатора серебристого цвета небольшого размера.
  • Капот кажется массивным и удлиненным.

Стиль авто выглядит несколько агрессивным, в основном из-за увеличенного вентиляционного нижнего заборника и боковых диффузоров. Все это дополняют противотуманные фары, элементы ребристого и аэродинамического рельефа кузова, а также небольшой обвес, выполненный из металлопластика.

Новый кузов модели с купеобразной крышей с боку имеет вид хэтчбека. Боковые окна напоминают конфигурации с автомашины Mercedes-Benz GLE-Class. Зеркала довольно элегантные, 17-дюймовые колесные диски оригинально оформлены и имеют большие колесные арки.

Источник: https://AutoManya.ru/obzor/kogda-nachnut-prodavat-reno-arkana.html

Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана

В августе 2018-го на автосалоне в Москве состоялась презентация новой бразильской версии Renault. Это был именно внедорожник Arkana. Кстати, там же представитель автоконцерна сообщил, что Рено Аркана 2019 будет комплектоваться, помимо традиционных силовых установок, и новым двигателем H5Ht.

Мотор H5Ht

Это достаточно «свежая» силовая установка, появившаяся в 2017-м. Она ставится на такие европейские модели, как Каптур и Сценик, а теперь дошла очередь и до Аркана.  Мотор является «детищем» европейско-японского альянса разработчиков Renault-Mitsubishi-Nissan с примкнувшими к ним инженерами из Daimler, и ориентирован на нормы Евро-7.

Технические характеристики H5Ht

Новый агрегат, имеющий объем двигателя 1.3 TCe (1 тыс. 330 см3) – это доказательство того, что тенденция снижения рабочих объемов прекращена. И  скорее всего моторы 1.2 TCe в скором времени будут выведены за штатные комплектации новых моделей авто.

Любопытно, что об этом давно говорили специалисты и весной 2018-го глава моторного ведомства альянса, а именно Ален Репосо признал, что идея снижения рабочих объемов или даунсайзинг моторов умерла.

Но вернемся к мотору H5Ht. Он оснащен, помимо турбины, непосредственным впрыском, увеличенным до 250 бар, имеет плазменное напыление его четырех цилиндров. Последнее – является заимствованием у мотора спортивной версии Nissan GT-R. Что, во-первых, снижает параметры трения, и, во-вторых, увеличивает отвод тепла.

Кстати, улучшает теплообмен и наличие фазорегуляторов, как на впуске, так и на выпуске.

Альянс дает обещание, что новый мотор будет выдавать повышенный крутящий момент, чуть ли не на холостых оборотах, а также в зависимости от выбранных режимов – от 115 и вплоть до 163 коней мощности. И, пониженный, по сравнению с конкурентными агрегатами, расход горючего, а именно 5.4 л на сотню км дистанции.

Упоминаемые вначале обзора Каптур и Сценик, укомплектованные этими моторами, пока доступны только европейцам. Объявленное оснащение Рено Аркана агрегатами H5Ht – это последняя доступная информация о распространении этих моторов.

Однако, среди экспертов ходят слухи, что скоро будет объявлено про обретение нового мотора, обновленным Renault Megane. Да, и вряд ли откажутся от комплектации новой силовой установкой своих версий авто и остальные из числа разработчиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на ваз 2104

Какое масло лучше заливать в двигатель Рено Аркана
Моторное масло – это все равно, что кровеносная система стального питомца, которая выполняет много функций, начиная от

Двигатель H4M

Нашему брату россиянину, который является обладателем Renault «родом» с АвтоВаза эта силовая установка хорошо знакома.

Мотор H4M – это ни, что иное, как наследственная, но французская версия агрегата разработки Nissan, а именно такого мотора, как HR16DE. Сначала H4M хорошо показал себя в Японии, а затем перекочевал во Францию, где и стал выпускаться.

Технические характеристики H4M

В свое время этот мотор считался революционным обновлением прожорливого и капризного такого силового агрегата, как K4M и не только потому, что вместо ременного привода ГРМ была применена цепная передача. А потому, что был значительно уменьшен расход горючего (улучшив экологические нормы, сблизив их с параметрами требований Евро-4/5) из-за модернизации валов распределения. А это, в свою очередь, позволило поставить по две форсунки на каждый цилиндр.

Впрочем, может быть, и наоборот, что необходимость размещения по паре форсунок, подающих топливо в цилиндры, вынудило изменять геометрию распределительных валов.

Максимальная мощность при этом достигла, не ахти, каких параметров в 117 конских сил, зато расход стал 6,4 л на стандартную сотню км.

Технические характеристики Рено Аркана в деталях
Май 2019 года подарил автомобилистам новинку среди кроссоверов – Renault Arkana. Этого ждали все без исключения, на

H4M: достоинства и недостатки

Что касается достоинств, то российские завсегдатаи форумов рунета (а ведь раньше были дискуссии в гаражах!) оценили этот агрегат, как:

  1. Экономичный.
  2. С достойными техническими параметрами;
  3. Довольно простой и доступный, как для ремонта, так и для тюнинга мотор.

Относительно тюнинга, то наиболее распространенными добавлениями, по отзывам, являются – это «присобачивания» турбин и чип-тюнинг, иначе говоря, прошивка различных обновлений в программы бортовых компьютеров.

Из минусов мотора, наш брат указывает, что:

  • – в первых версиях с цепным ГРМ не было компенсаторов, что приводило к тому, что после 80 тыс. пробега нужно было регулировать клапана;
  • – вибрации свидетельствуют о необходимости замены подушки движка с правой стороны;
  • – часто случаются прогорания либо колец, или самого глушителя;
  • – ремень генератора периодически ослабевает из-за растяжения. А значит, и проскакивает с появлением характерного свиста.Обслуживание Рено Аркана: фильтры, свечи, масло Впервые в истории концерна Renault разработчики концепции, названной Аркана, снабдили моторный отсек связкой

В виде итогов

Если мотор H4M, как говорится, себя исчерпал и не только по причине ужесточения экологический требований, но и по моральным признакам, то H5Ht лишь начинает свою «карьеру» на рынке.

При этом он является качественным агрегатом, с улучшенными техническими параметрами и с приличной экономичностью.

Источник: https://renault-auto2.ru/kakoj-dvigatel-ustanavlivaetsja-na-reno-arkana/

Renault Arkana 2019 отзывы владельцев

➖ Маленькие кармашки и ниши в салоне➖ Музыка

➖ Проблемная мультимедийка

➕ Богатое оснащение➕ Дизайн➕ Подвеска

➕ Светодиодная оптика

Достоинства и недостатки новой модели Рено Аркана 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Arkana 1.3 и 1.6 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пошла вторая неделя владением новой Арканы. Какие косяки и особенности были выявлены ?

Начнем с кузова:

1) В интернете были видео, что при сильном закрывании дверей играет панель двери. Это действительно так, если хлопать от всей души, то и правда панель двери играет. Также проминается панель крыши, так как плоскость большая, а каких-либо ребер на крыше нет.

2) Перекосов в установке дверей у меня нет, зазоры все одинаковые.

3) При езде по бездорожью и вывешивании кузов играет, при этом слышно как в салоне начинает скрипеть пластик.

https://www.youtube.com/watch?v=oE5-kh_TQzg

Что касается салона, то здесь очень много вопросов к EASY LINK. За 2 600 км произошло:

— Один раз сам перегрузился.

— Примерно около 3 раз не включалась камера кругового обзора, пришлось глушить машину и заводить заново.

— Один раз вообще не включилась EASY LINK при запуске мотора, пришлось заглушить закрыть машину, снова открыть, после чего все заработало. Можно свалить такое поведение на жару (было +37), но это не повод не работать. Когда вернусь в Москву, то буду мучить дилера по этому вопросу.

Шумоизоляция (по сравнению с Сандеро) намного лучше. Отлично работает громкая связь, с чем были проблемы в Сандеро.

Подвеска и тормоза:

1) Ямы глотает очень хорошо, мелкие за счет размера резины, да и большие отрабатывает неплохо. За 2 600 км пробега 700 км проехали исключительно по сельским дорогам Крыма, до отбойников отработала подвеска только в одной яме.

2) задние барабанные тормоза, столько про них писали и говорили, но я честно скажу — тормоза работают очень хорошо. Машина быстро тормозит со 130 км/ч до полной остановки, да и хорошо, что барабаны — реже менять колодки.

Отзыв о Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

отзыв

Пока проехал только 1 100 км, впечатления очень приятные, машина тихая! Ну прям достойно тихая! Мягкая! За эти деньги удивляет комплектация. С этой ценой на данный момент конкурента у нее нет!

Про внешний вид я вообще, думаю, говорить не стоит. В пробках ставят все лайки и говорят лишь одно: «Какая же она красивая». LED-оптика светит очень хорошо, адаптивная, мгновенно реагирует, очень умная. Также меня приятно удивил климат.

Вопрос, который терзал всех: как же едет Аркана с двигателем 1,6 литра ? Едет! По крайней мере у меня на механике, по ощущениям есть 2 подхвата: первый на 3 500 об/мин, потом на 4 500 и уже вплоть до 6 500 об/мин, если крутить, то едет нормально.

Те кто кричит, что мол все это фигня, а 1,6-литровый мотор не едет — ребят берите подержанные машины, они едут сразу. У меня сначала машина вообще не ехала, ну прям вообще! Грамотно обкатав первую 1 000 км, она поехала, и на данный момент машина радует! Для езды и обгона мне вполне хватает, я думал будет хуже.

Андрей Потапов, отзыв о новом Рено Аркана 1.6 (114 л.с.) МКПП 4WD 2019 года

В целом, в автомобиле мне многое нравится, особенно радует комплектация. В багажник влезает чуть больше, чем в Mercedes B200, который как бы компактвэн. Но разгон с таким же мотором (правда, с 48-вольтовым стартер-генератором и роботом) у Mercedes все же гораздо лучше. То есть Arkana — не Mercedes. С этим нужно смириться.

Есть и другие недочеты. На данный момент больше всего нареканий к мультимедийной системе. Она немного медленнее, чем сам автомобиль. Но пока я все равно кайфую, такого внимания в потоке я не видел со времен езды на желтом Camaro.

Также хочется немного больше шумоизоляции, хотя на трассе существенно тише Дастера или Каптюра. Аркана выигрывает за счет другого вариатора. Та же ситуация и с музыкой — все таки звучание среднее, хотя и Bose.

Очень приятно ехать в городе — вариатор радует, обратная связь по рулю и педалям вполне европейская. Не «прижимают», как остальные «Реношки». Эффект новизны и красоты. На разбитых дорогах подвеска комфортная, машинка прямо стелется, но у мягкости есть обратная сторона — вертикальная раскачка, то есть ехать в раллийном стиле по дороге из кривых бетонных плит нужно аккуратно. Или вовсе не нужно.

Уже попробовал машину на бездорожье. Длина переднего свеса у Арканы больше, чем на Дастере, и нужно быть осторожнее. Там, где Дастер будет ехать, то Arkana упрется острым нижним углом бампера, и он будет поврежден (вероятно).

В лесу и колеях очень помогают картинки с камер бокового обзора, хотя качество самой картинки могло бы быть лучше. Диагональное вывешивание машина преодолевает без проблем, заднюю дверь при этом не перекашивает — открывается и закрывается без проблем.

Артем, отзыв про Renault Arkana Edition One 1.3 CVT 4WD 2019 г.в.

Машина ощущается очень приятно и хорошо настроена. Кнопочки приятные и на своих местах, что удивительно для Рено. Вся центральная консоль обращена к водителю, а не в ручку КПП, как у Дастера.

Комфорт хороший, посадка приятная (после долгой поездки не устаешь), шумка имеется, если сравнивать с автомобилем, в который была установлена дополнительная шумка на 20 000 руб.

Мультимедиа, скажем так, имеет свои нюансы (чуток лагает отклик на нажатие, разрешение среднее). Обзорность хорошая, только вид в заднее зеркало немного маловат. Шестиступенчатая механика настроена коротковато, на шестой передаче при 3 000 автомобиль едет ~110 км/ч.

Из минусов:

— Для быстрого ускорения на шестой передаче мотора 1.6 не хватает, приходится переключаться на 5-ую или 4-ую;

— Ниши в салоне маловаты по объему;

— В салоне сборка немного хромает, и зазоры великоваты (первая партия все-таки).

Что касается расхода, то после автосалона был замер на трассе, где при скоростях 90-110 км/ч с включенным климатом вышло 7,2 литра.

Отзыв о Renault Arkana 1.6 с механикой и полным приводом 2019 года

Вот и прокатал я положенные 3 тысячи км. На данный момент точно могу сказать одно — машиной я полностью доволен.

Эргономика. В целом, у французов получилось все ладно и замечательно, после Дастера мозг не болит, обдумывая «на кой вы запихнули эту кнопку сюда?!». Все на своих местах, все интуитивно понятно.

С моим ростом в 200 см в машине мне удобно, длины вылета руля мне хватает. Хотя мне бы хотелось регулировки подлокотника по высоте, а с другой стороны — и так нормально. Также был бы рад, если бы зеркала все-таки были бы больше.

Внешний вид. Тут я в восторге, кто-то может со мной не согласиться, но лично мне все ну очень нравится. Светодиодная оптика тащит, по мокром асфальту комфортно ехать даже на ближнем, светит хорошо. Сама световая граница четкая, дальний бьет далеко, единственное хотелось бы понимать — а есть ли тут авто корректор высоты при загрузке авто, чтобы не слепить встречку.

Динамика: в ато есть три режима работы: My sense, Sport и Eco. Между ними действительно ощущается разница! My sense по ощущениям не шуточно подстраивается под работу педали газа, Eco — моментально снижает обороты, делая педаль газа более эластичной и экономя топливо. Ну а Sport почти убирает затуп педали, обороты хорошо тянутся вплоть до 5 тысяч, ощущается переключение имитированных передач, в результате чего машина явно прибавляет в динамике.

Оснащенность и функционал. В принципе, в машине есть все, чего хотелось, вот только не все работает, как должно, но спасибо и на этом. Очень удобная функция контроля слепых зон. Также радует автоскладывание зеркал в узких проездах.

Музыка. У меня версия с акустикой фирму Bose. На мой взгляд — играет хорошо, вот только сабвуфер мне в машину не положили — не чувствуется он. Огорчает идиотский разброс громкости — до 20 ни фига не слышно, до 30 вроде норм, а на 40 — орет на максималку, какого-то встроенного эквалайзера с предустановками нет.

Михаил Лисицин, отзыв про Рено Аркана 1.3 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В целом, автомобилем доволен. Абсолютно не испытываю никаких иллюзий по поводу уровня машины. За эти деньги в любом случае вы получаете компромиссный авто, увы, таковые современные реалии. Всегда с чем-то придется мириться.

Из плюсов:

— Отличная подвеска. Единственный плюс B0 (помимо дешивизны). После KIA Ceed — просто небо и земля, а ведь там была многорычажка против текущей балки. Рельсы трамвайные проходит шикарно, всякая гребенка и прочие дефекты абсолютно ни по чем. В руль ничего не отдает.

— Тяга двигателя. Ребята, после 1,6-литрового атмосферника корейца это просто пушка. Сейчас обкатка, выше 3 тысяч не набираю, на трассе развивал максимум 140 км/ч при 2 500 оборотах.

— Расход топлива. Лью только 95, 70/30 трасса город. Смешанный расход около 7,0 литров, и это обкатка. На трассе на круизе по ровной прямой — 4,8 л при 110 км/ч в режиме MY SENSE, в городе около 9,0 л в режиме ECO.

— Матовая, абсолютно не бликующая мультимедиа с большим экраном, воспроизводящая видео контент с флешки формата FAT32. На этом ее плюсы заканчиваются.

Из минусов:

— Откровенная бюджетность салона, маленький подлокотник (спасибо, выдвижной), маленький бардачок, идиотская атмосферная подсветка салона.

— При базе в 2724 мм ожидаешь много больше пространства сзади;

— Короткий вылет рулевой колонки. Мне со средним ростом в 180 см удалось максимально удобно сесть только при вертикальной настройке кресла, хотя никогда ранее так не делал.

— Для меня руль слишком мягкий, чуть пустоват. Режим Sport несколько улучшает ситуацию. Рулится неплохо, но такой кузов валкости немного добавляет при резких поворотах.

Владелец ездит на Рено Аркана 1.3 с вариатором 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: https://roadres.com/renault/arkana/review/

Н4М — бензиновый двигатель 1.6 Рено/Ниссан

Бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра стал совместным детищем концерна Renault-Nissan и построен на базе известного японского HR16DE. С 2004 Н4М комплектуются распространенные модели французского производителя: Logan, Duster, Captur, Arcana.

Характеристики двигателя Н4М

Блок двигателя облегчен за счет того, что изготовлен из алюминия, в отличие от предшественника в линейке французских моторов. Ремень ГРМ заменен на цепь, 16-клапанная головка блока также отлита из алюминия.

Двигатель H4M комплектуется электронной дроссельной заслонкой и восемью форсунками: по две на цилиндр.

Технические характеристики:

  • выпускается с 2006 года по настоящее время
  • имеет точный рабочий объем 1598 см³
  • обладает разной мощностью в зависимости от модификации: 108 — 117 лошадей
  • крутящий момент также разнится: 142 — 158 Нм
  • степень сжатия 10,7:1
  • периодичность замены смазки: каждые 15000 км, лучше 7500 км
  • расход масла: не более 500 гр на 1000 км
  • объем масла в двигателе 4,3 литра
  • относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
  • рекомендуется использовать топливо АИ-95
  • система питания — инжектор
  • в качестве материала для блока цилиндров применяется алюминий
  • количество цилиндров — 4
  • на цилиндр приходится по 4 клапана
  • имеет ход поршня 83,6 мм
  • стандартный диаметр цилиндра 78 мм
  • рабочая температура от 84°C до 100°C
  • H4M работает на цепном приводе ГРМ
  • примерный ресурс в 250 и тыс. км
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое подвеска у машины

Блок цилиндров, ГБЦ и коленвал двигателя

Расход топлива

В зависимости от автомобиля, на котором установлен двигатель H4M, будет изменяться расход топлива.

Рено Аркана с 6МКПП и полным приводом в городе потребляет до 9,9 литров, по трассе достаточно 6,4 литра на сотню, а в смешанном цикле расход будет 7,7 литров.

Рено Аркана с 5МКПП и передним приводом в городе расходует до 9,2 литров на 100 км, за городом укладывается в 5,6 литров, а в смешанном цикле этот показатель равен 7,1 литров на сотню.

Рено Логан 2 поколения с 5МКПП в городском цикле потребует 8,5 литров топлива на 100 км, по трассе расход снижается до 5,6 литров, а в смешанном режиме 6,6 литров хватит на сотню километров.

Ниссан Террано с 6МКПП и полным приводом в городе ест до 9,1 литра на 100 км, по трассе ощутимо меньше — 6,8 литров, а в смешанном цикле хватает 7,6 литров на сотню.

Технические особенности Н4М

Цепной привод ГРМ двигателя

Мотор H4M спроектирован автопроизводителем Nissan для Tiida и Note. Новинка была продемонстрирована в 2004 году на выставке в Парижском автосалоне.

Устройство двигателя соответствовало техническим канонам начала двухтысячных: легкий четырехцилиндровый блок из алюминия с цепнымприводом ГРМ, 16 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов.

Электроннаязаслонка дросселя, инжекторная подача горючего через две форсунки в каждом цилиндре. Явным достоинством оказалось соответствие жестким экологическим требованиям Евро 5.

В 2015 года этот двигатель успешно принят Волжским Автомобильным Заводом под наименованием Н4Мк.

Обслуживание H4M

Заслужив положительные оценки своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем эконормам, двигатель Н4М и в обслуживании оказался достаточно неприхотлив.

  1. Цепной механизм газораспределения обладает, по утверждению производителя, неограниченным ресурсом, при обрыве цепи не гнет клапана, хотя на практике желательна замена после пробега в 150 тыс. км.
  2. Менять масло достаточно раз в 15 тыс. км, для чего понадобится около 4,3 литров масла вязкостью 5W-30 или 5W-40.

    Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042

  3. Система охлаждения наполняется антифризом, полная замена которого желательна каждые 5 лет или 90 тыс. км пробега.

    Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248

  4. Замена свечей Н4М на новые желательна раз в 30 тыс. км, но это, вероятно, зависит от качества и производителя свечей.
  5. Каждые 100 тыс. км наступает необходимость регулировки тепловых зазоров, для это производится подбор либо замена толкателей.

Недостатки и слабые места мотора H4M

Вопреки своей надежности и экономичности, мотор H4M все же имеет ряд минусов и слабых мест.

Основные проблемы, возникающие в ходе эксплуатации, связаны с повышенным расходом масла и стуками из-под капота.

https://www.youtube.com/watch?v=PFkZd9W78yc

Если заметное потребление масла Н4М началось при еще маленькомпробеге, значит, желательно подобрать другое масло. В случае, если проблема появилась при пробеге за 120-150 тыс. км, то, вероятно, двигателю пора на «капиталку».

Причиной подкапотных стуков бывает «уставшая» подушка двигателя, на H4M изнашивается обычно правая. Также зачастую это неотрегулированные клапана или вытянувшаяся цепь ГРМ, особенно, если автомобиль активно и динамично эксплуатируется.

Встречаются и менее значительные проблемы у Н4М, такие как свист ремня генератора, слабое реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе Н4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг Н4М

Доступный вариант подвергнуть тюнингу двигатель H4M — сделать чип-тюнинг, изменив штатные показатели в сторону увеличения. Этот метод, судя по отзывам, не даст ощутимого прироста и ощущений, которые автолюбитель ожидает от этой процедуры.

Чип тюнинг H4M на Renault Logan 2 Stepway

При желании реально увеличить мощность нужен выпускной коллектор «паук» 4-2-1 и прямоток на двухдюймовой выхлопной трубе. Добавив к этому холодный забор воздуха и чиповку компьютера ДВС, реально добиться показателей мощности в 125 лошадей.

Но настоящий результат достигают установкой турбины. Например, небольшой вариант под штатную поршневую: «VW K03» с интеркулером и пайп-китом, соответствующим коллектором, производительными форсунками и прямоточным выхлопом. Двигаясь в этом направлении, возможно достичь мощности в 160 и даже 200 л.с.

На какие автомобили устанавливался H4M

Двигатель H4M был гармонично и рационально внедрен в создание большого количества автомобилей Ниссан и Рено и успешно адаптирован под каждую модель.

Двигатель H4M устанавливали на Nissan Terrano III D10 c 2016 года.

Устанавливается этот мотор в автомобили Nissan Terrano D10 с 2016 года по сегодняшний день.

Megane 4; Sandero 2 Stepway; Logan 2 Stepway (слева направо).

С 2012 года им комплектуются автомобили марки Renault, такие как Arkana12019 года), Fluence12012 до 2017 года), Megane32013 до 2016 года), Sandero2, Duster1, Kaptur1, Megane4, Logan2 и Sandero2Stepway2016 года), Logan2Stepway2018 года).

X-Ray Cross (слева) Vesta SW Cross 2181 (справа)

Следующие автомобили Лада также стали обладателями этого двигателя: X-Ray хэтчбек2016 года), Vesta седан 2180, Vesta SW 2181, Vesta Cross 2180, Vesta SW Cross 2181 и X-Ray Cross2019 года).

Заключение

Распространенность и обширный эксплуатационный опыт говорят о том, что мотор H4M по праву занимает свое место в современном российском и зарубежном автомобилестроении. H4M прошел проверку временем, доказав свою надежность и отличный рабочий ресурс, — естественно, при бережной и ответственнойэксплуатации.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/n4m-benzinovyj-dvigatel-1-6-reno-nissan

Рено Аркана (Renault Arkana) 2020 – обзор характеристик, цен и комплектаций

Ожидаемую новую модель Рено Аркана выпустили в России в 2020 году и уже с начала открытия предзаказа в мае — её раскупили. Машина предлагается в качестве замены традиционным кроссоверам по бюджетной цене. Ниже мы рассмотрим его технические характеристики и узнаем главные достоинства и недостатки.

Новый кузов 2020 у Рено Аркана (Arkana)

Для дизайна использовался типичный европейским моделям этого производителя стиль. Отличительными чертами стали наличие С-образных передних диодных фонарей и узких огней сзади. Осветительные элементы объединены радиаторной решёткой, украшенной эмблемой Рено.

Покатая в профиле крыша Арканы напоминает модели Mercedes GLC Coupe и БМВ Х4, но для недорогих кроссоверов подобное решение — уникальное. С лифтбэками по типу Шкоды Октавии машину роднит крышка багажника, открывающаяся вместе с задним стеклом и имеющая небольшой спойлер.

Дизайнером новой модели от Renault выступил французский специалист Лоренс ван дер Акер, сделавший внешность массы других популярных авто. Выбор специалиста не подкачал.

Рено Аркана получилась узнаваемой и яркой. О качестве дизайна и сборки свидетельствует то, что отдельные детали кузова получили специальные названия. Так, диодная оптика называется «Pure Vision», а фонари, обладающие эффектом 3D «Edge Light». Главный конкурент Рено Аркана 2020 года
Разница между прототипом и рыночной версией минимальна. Отличие коснулось лишь дисков и зеркал.

Если первые заменили на колёса с 17-ти дюймовыми покрышками Bridgestone Dueler H/T 215/60, то вторые — на стандартные для марки.

Потребитель может выбрать между 3 вариантами дизайна дисков:

  • двухцветные из лёгкого сплава «Ortis»;
  • с дополнительным эффектом алмазной шлифовки «Montis»;
  • пятиспицепвые стандартные «Celebris».

Собирают эту модель не только в России, но и в Бразилии.

Габариты

Размеры Рено Аркана 2020 достаточно стандартны для своего класса авто: длина кузова превышает 4,5 метра — 454,5 см, а ширина почти достигает двух без учета зеркал — 182 см. Что касается высоты, то она чуть превышает полтора метра — 156,5 см.

Клиренс

Дорожный просвет у модели 20,5 см при размере колесной базы в 272 см, которая достойна авто более высокого класса.

Цвета кузова

Помимо фирменного красного цвета у оттенка «Red Fusion», российские потребители могут приобрести Arkana 2020 ещё в 6 окрасах:

  • белого оттенка;
  • черной;
  • темно-серой;
  • коричнево-зеленой;
  • серебристой;
  • коричневой.

Качество применяемой краски на высоте.

Размеры багажника

Стандартный объём багажника машины при условии разложенных сидений, по заявлениям производителя составляет 508 л, отличается от аналога Renault Arkana. Если сидения сложить, он увеличивается до 1333 л. Полноразмерную шестнадцатидюймовую запаску поместили под пол багажного отсека Арканы.

Разгон до 100

Поскольку Renault Arkana 2020 поставляется с двумя типами моторов, то и динамические характеристики машин отличаются в зависимости от этого. Разгон до 100 км/час осуществляется за время, указанное в таблице.

Мотор на 1,6 л Двигатель на 1,5 л
По городу, л 9-9,9 9,1
На трассе, л 5,6-6,4 6-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Фото внутри салона и багажника

Интерьер у Arkana 2020, представленный во время презентации, совместил традиционные для Рено характеристики и некоторые новшества. Из обычных элементов оснастили приборной панелью с 2 шкалами классически круглой формы — тахометром и спидометром.

При этом, как видно на фото панели, между ними поместили цветной дисплей бортового компьютера. Общий дизайн достаточно минималистичен, сверху переднего щитка разместилась накладка чёрного цвета с дефлекторами вентиляции прямоугольной формы, которых всего 4.

Более дорогие варианты оснащены системой «Easy Link», которая интегрирована с Auto, Apple CarPlay и «Яндекс.Авто». Монитор — сенсорный на 8 дюймов в диагонали. Дополнительная опция — камеры кругового обзора.

Под экраном мультимедийки расположись панель управления климатом салона плюс кнопка аварийки. Руль можно регулировать не только по высоте, но и по вылету. Стояночный тормоз стандартного внешнего вида.

Комплектации и цены Renault Arkana (Аркана) 2020

Компания Рено предлагает российским клиентам 4 вариации модели Аркана 2020 года. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности, что мы и сделаем ниже.

Комплектация Life Renault Аркана

Это базовая начинка. По умолчанию владелец получает такие возможности:

Двигатель 114-сильный
Привод передний
Безопасность Многоканальная система стабилизации, подушки для водителя и переднего пассажира
Запуск мотора кнопкой +
Помощь на старте вгору +
Дистанционное управление замком +
Бортовой компьютер +
система С поддержкой МР3
Обогрев зеркал +
Колесные диски Алюминиевые
Кондиционер +
Регулировка по высоте Руля и сидений
Hands free и Bluetooth для телефона +
Стеклоподъемники Как для задних, так и передних стёкол
Дополнительные опции ВариаторПодогрев передних сидений

Цена этой базовой комплектации чуть не дотягивает до миллиона — 999 тыс. рублей.

Комплектация Drive Рено Arkana

Эта начинка содержит всё, что есть в предыдущей, включительно с дополнительными опциями и улучшает её благодаря некоторым новшествам.

Привод Передний или полный
Мотор 1,5 л или 1,3 л турбомотор
Трансмиссия Бесступенчатая или механическая;Вариатор
Безопасность Боковые подушки безопасности;Пассивный круиз-контроль;Камера заднего вида
Салон Кожаная оплетка рулевого колеса;Подогрев сидений;Климат-контроль
Навигационная система +
Противотуманные фары +
Датчик дождя и света +
Парктроник +
Автоматический предпусковой подогреватель +
Внешний вид Глянцевый корпус зеркал заднего вида;Защита бамперов;покрышки с алмазной шлифовкой;Хромированная накладка на выхлопную трубу

Цена Арканы в базовом варианте Drive комплектации 1,089 млн. рублей. Если вместо АКПП владелец планирует поставить вариатор, то придется доплатить полсотни тысяч руб. Вариант с полным приводом на механической трансмиссии обойдется в 1,169 млн., а за переднеприводный автомобиль Drive TCe 150 с турбомотором и бесступенчатой коробкой нужно заплатить 1,229 млн. рублей.

Комплектация Style Renault Аркана

Начинка отличается тем, что в ней уже присутствуют все возможности предшествующих предложений. А это значит, что минимальная цена тут равна максимальной для Drive – 1,230 млн.

Мотор Атмосферный 1,6 л или 1,3 л турбодвигатель Style TCe 150
Трансмиссия 4х4, механическая или вариатор
Салон Кожаная отделка
Внешний вид Двухцветная окраска;Тонирование задних стёкол;Хромированная накладка на бампер сзади;Алюминиевые диски 17 дюймов

За более высокую цену можно выбирать между механикой и вариатором. В первом случае стоимость машины — 1,260 млн., а во втором — 1,420 млн. руб.

Комплектация Edition One Рено Arkana

Наиболее дорогая и продвинутая версия имеет все достоинства предшественников. Дополнительные опции ниже.

Салон Накладки на порогиОкантовка руля с логотипом
Передний свет Светодиодный Pure Vision
Внешний вид Ручки дверей цвета Ivoire Anodise

Цена стартует от 1,420 млн и достигает 1,450 млн рублей за полноприводные варианты.

Технические характеристики в России

На российском рынке Renault Arkana 2020 представлена с такими характеристиками.

Двигатели
Объём мотора 1,6 л или 1,3 л для турбомотора
Привод 4х4 полный или передний
Коробки передач Вариатор или механика

Начало продаж

Мы уже знаем, когда начнутся продажи в России нового Рено Аркана — в июле 2020 года. На мировом рынке авто появится позже.

Отзывы владельцев на дорогах России Рено Аркана (Arkana)

С начала официального старта продаж уже появились первые владельцы новинки от Рено, благодаря которым можно выделить её плюсы и минусы.

Преимущества (плюсы)

  • Удобство салона;
  • Практичный дизайн;
  • Современная мультимедиа-система;
  • Показавшая себя в деле модернизированная платформа В0.

Недостатки (минусы)

Пока темной лошадкой стала не до конца проверенная модель турбодвигателя.

Стоит ли покупать

Из того, что уже известно про новинку, можно сказать, что она стоит приобретения. Если вы хотите обзавестись качественной машиной, которая будет выделяться из потока и при этом не стоит больших денег. Такое кросс-купе — уникальное предложение на отечественном рынке. Но, замену за стоимость топовой комплектации можно найти среди кроссоверов. Например, Ниссан Кашкай или КИА Спортейдж.

тест драйв

Игорь Бурцев не только проводит тест-драйв, но и рассказывает о возможных конкурентах Рено Арканы. Из видео можно узнать, выдержит ли новинка условия настоящего русского бездорожья. Забежим наперед – новый турбомотор схватил гидроудар у Игоря.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/renault-arkana

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV.

Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер.

Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне.

В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения.

В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника.

Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что это акпп

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту.

В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час.

Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения.

Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/arkana/last/

Особенности мотора 1.6 H4M

Производство этого движка налажено в Тольятти, и его местная локализация, как деталей, так и узлов достигает 70 процентов от общего их наличия.

История самого силового агрегата богатая и ведет начало с 2006-го, когда его устанавливали на модели концерна Ниссан, а именно на Ноут, а также на Тиида и на Микра.

Потом этими движками Ниссан стал укомплектовывать такие версии, как Кашкай, а также Ниссан Жук.

В то время данный мотор имел маркировку MR20DE, а с 2016-го, или после того, как его стали выпускать на ВАЗе он получил марку H4M.

И стал основным силовым агрегатом моделей совместного производства Рено-Ниссан, а также моделей, сходящих с конвейера ВАЗа таких, как Лада Веста, а также Лада Икс Рей. 

Подробные технические характеристики Рено Аркана
Премьера нового Renault Arkana можно сказать удалась. Сразу после открытия предзаказов более 100 человек успели обзавестись

 Технические характеристики H4M:

  • – 1 тыс. 598 см3 – объем двигателя;
  • – 114 л.с. – это максимальная мощность, при оборотах в 6 тыс.;
  • – 156 Нм при 4 тыс. 400 об/мин – крутящий момент.;
  • – топливо и его расход: бензин, в том числе и А92, 8,9/5,5/6,4 – соответственно по режимам город/трасса/ смешанный режим. В литрах на сотню дистанции.

Что касается системы питания движка, то это инжектор.

  • Блок цилиндров – из алюминия.
  • Цилиндров – 4.
  • Клапанов – по 4 на каждый цилиндр.
  • Привод ГРМ – цепной.

Относительно надежности силового агрегата, то его ресурс был практически подтвержден пробегами в 250 тыс. и более км. Хотя из-за отсутствия гидро компенсаторов периодически (примерно, через 100 тыс. пробега) требуется регулировка клапанов.  

В комплектациях Рено Аркана этот силовой агрегат будет работать в спарке, как с 5-, так и с 6-режимными МКПП, а также с CVT или с вариатором.   

Особенности мотора 1.3 TCe 150

Этот движок относится к семейству 1.3 TCe Energy и обладает заводским обозначением H5x.

Силовой агрегат испытан условиями российского климата и подтвердил готовность к холодным условиям эксплуатации. Европейскими модели с его присутствием – это такие авто концернов, как Рено, так и Мерседес, а также Ниссан. Мотор, в основном, работает в паре с роботизированными трансмиссиями.

Именно на Рено Аркана он впервые с вариатором. Правда, такая спарка предназначена лишь для топовых сборок Арканы.

Движок обладает мощностью в 150 рабочих коней, обладает усилием вращения в 250 Нм. Имеет 4 цилиндра объемом 1.33 литра.

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов
Перед покупкой кроссовера Renault Arkana не помещает для начала изучить характеристики. Несмотря на очевидность параметров,

Так как агрегат выполнен полностью из алюминия, то на стенки цилиндров произведено напыление специального сплава из методики BSC, которая улучшает теплообмен, снижая трение и тем самым, увеличивая КПД силовой установки.

Важно! Возможность расточки цилиндров при ремонте движка производителем не предусмотрена.   

 

Российская версия движка лишена фильтра улавливания мельчайших частиц, поэтому мотор работает на А-92-м топливе. При этом он соответствует требованиям ЕВРО-5.

Тип впрыска горючего – под давлением топливного насоса. Нагнетание воздуха осуществляет турбина, имеющая электронное управление перепускным клапаном.

Расход в смешанном режиме езды равен 5,4 литрам на сотню пробега.

Движок оснащен переменной производительности масляным насосом.

О степени надежности агрегата говорить преждевременно. Как и о его ресурсных возможностях.

Однако топливный насос подачи не отфильтрованного должным образом бензина, а также наличие вместо гильз цилиндров лишь напыления железом – это уже, как у нас в гараже говорят, и к бабке ходить не надо, самые неблагонадежные места этого агрегата.   

В ближайшее время этому движку предстоит испытание национальными особенностями российских, отнюдь не дорог, а пользователей и неизбежны при этом предстоящие улучшения.

Несмотря на то, что представители Рено не решились на локализацию 1.3 TCe 150 и вариатора на ВАЗе, поставляя первые из Испании, а вторые – из Мексики им все равно не удалось убедить российского потребителя в эффекте новизны этих агрегатов. 

И уже теперь предельно ясно, что спарка наддувного мотора и CTV едва ли нашим братом, будет так востребована, как на это надеялись производители.

Что и подтверждает опрос, проведенный на форуме клуба Аркана.ру, где лишь около половины респондентов виртуально выбрали Рено Аркана с турбированным движком.   

Источник: https://renault-kaptur.ru/kakoj-dvigatel-ustanavlivaetsja-na-reno-arkana/

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Подключайтесь к форуму арканаводов!

Аркана – автомобиль Рено, инновационный не только в плане дизайна, но и в плане конструкции и технического оснащения. В нем использованы самые передовые решения, которые не применялись в машинах французской марки ранее, в том числе новый силовой агрегат 1,3 TCe, модернизированный специально для российских условий эксплуатации.

Кузов

Кузов автомобиля на 35% состоит из высокопрочных марок стали. Некоторые его элементы, например передняя силовая балка, выполнены методом горячей штамповки стали, чего раньше в Renault никогда не делали. Для придания кузову дополнительной прочности конструкторы усилили стойки кузова и структуру крыши, моторный щит, подрамник и передние продольные силовые балки, усилители дверей и панели пола.

За счет вышеуказанных решений Рено удалость повысить жесткость кузова Arkana на кручение на 12% в сравнении с Kaptur. Благодаря этому автомобиль не только безопаснее других автомобилей марки, но и обеспечивает водителю и пассажирам больший комфорт за счет снижения уровня вибрации и шума.

Шасси

Аркана построена на модульной SUV-платформе нового поколения. Для автомобиля разработали 55% новых компонентов шасси, кроссовер только на 45% унифицирован с другими моделями французской марки.

Отличительными особенностями шасси Arkana являются:

  • совершенно новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Позволяет комфортно управлять автомобилем на больших скоростях и сокращает усилие на парковочной скорости на 40% в сравнении с рулевым механизмом с гидроусилителем, улучшает маневренность за счет уменьшенного на 10% передаточного числа (всего 3 оборота между крайними левым и правым положениями руля);
  • большой клиренс – 205 мм;
  • угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов;
  • независимая многорычажная подвеска (у полноприводных версий);
  • увеличенная на 24% уголковая жесткость подвесок;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (+55% сзади и +38% спереди).

Привод

Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось.

Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции.

Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.

Линейка двигателей

Для Arkana компания Renault выбрала совершено новый для российского рынка турбированный двигатель, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Это бензиновый агрегат 1,3 TCe мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм при 1700 об/мин. Смешанный расход топлива у такого мотора всего 7,1-7,2 л / 100 км.

https://www.youtube.com/watch?v=pOVNlW8MtqY

Двигатель отличается особой конструкцией, наличием системы непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а внутренние стенки цилиндров защищены специальным плазменным напылением Bore Spray.

Благодаря этому мотор отличается высоким КПД и небольшим расходом топлива – около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Заправив полный бак, на Аркане можно преодолеть расстояние до 700 км. Интересно, что 1,3 TCe адаптировали под российские условия.

В него можно заливать 92-й бензин, а по эксплуатационным расходам он не отличается от атмосферного 2-литрового мотора с Duster и Kaptur.

В линейке двигателей Рено Аркана есть еще один мотор – атмосферный 1,6 H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм). Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» в полноприводной версии и с МКПП-5 либо варитором в версии 4х2.

Трансмиссии

В паре с новым 1,3-литровым бензиновым мотором на Аркану ставится только вариатор CVT X-Tronic нового поколения, производимый в Мексике.

У него расширен диапазон передаточных чисел (с 6 до 7), уменьшено трение за счет нового ремня, увеличен диапазон блокировки гидротрансформатора. Это повышает комфорт вождения и снижает расход топлива на 10%. КПП отличается высокой скоростью и точностью переключения передач.

В ней используется механизм имитации АКПП D-Step с 7 фиксированными ступенями. У вариатора новый корпус, который снижает вибрацию и уровень шума.

У 1,6-литрового «атмосферника» линейка трансмиссий шире. В ней есть и вариатор, и две версии механической КПП – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Причем МКПП-6 доступна для кроссовера с приводом 4х4, а две другие трансмиссии – для переднеприводного.

Ходовые качества

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X Tronic TCe 150 CVT X Tronic
Привод 4х2  4х2  4х4  4х2  4х4
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход, город, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
Расход, загород, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
Расход смеш., л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Время прохождения пути 1 км с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1

Источник: https://arkanavod.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Двигатель Рено Аркана 1.3 – устройство, ресурс, характеристики — Renault Arkana Club

Кроссовер Renault Arkana, как и Каптур в 2016 году, буквально взорвал российский рынок, сразу выйдя в ТОП-5 продаж марки. И дело не только в стильном дизайне, который завораживает даже на фотографиях, но и в технических характеристиках.

Помимо стандартного 1.6-литрового мотора, паркетник получил принципиально новый агрегат – H5Ht 1.3 TCe 150. Именно он стал наиболее обсуждаемым аспектом новинки, а потому с особенностями двигателя Рено Аркана 1.3 стоит разобраться подробнее.

Марка

На данный момент нет информации относительно локализации этого силового агрегата в Тольятти. Ясно, что поначалу их будут поставлять в РФ из Испании. Хотя эксперты полагают, что АВтоВАЗ все же запустит отдельную линию для сборки этого движка.

Сборка мотора на заводе Renault в Вальядолиде (Испания)

Его презентовали только в 2017 году, а потому информации по нему пока немного, тем более неясно, как он себя покажет в российских условиях эксплуатации. Впрочем, тот факт, что он уже ставится на ряд моделей Mercedes под индексом М282, позволяет предположить немалые шансы на успех.

Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики

Все параметры двигателя Рено Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.

Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.

Устройство

Двигатель Рено Аркана 1.3 был разработан совместными усилиями компаний Renault и Daimler.

При этом его верхняя часть создавалась в Daimler. Она отличается наличием цепи ГРМ, 2-мя фазовращателями, а также роликовыми толкателями клапанов. Использован комплекс питания с непосредственным впрыском горючего. Давление составляет 250 бар. Также в конструкции предусмотрен турбокомпрессор с перепускным клапаном, управляемым электроникой.

Нижняя часть поступила от Renault. Блок цилиндров выполнен из алюминия, но гильзы в нем отсутствуют. Вместо них – плазменное напыление стали в цилиндрах, нанесенное по технологии Bore Spray Coating, которая ранее уже использовалась в моторах Nissan GT-R. Это улучшает отвод тепла и снижает трение. Масляный насос обладает переменной производительностью.

Кроме того, инженеры тщательно проработали конфигурацию камеры сгорания, чтобы оптимизировать рабочий цикл.

В результате двигатель Рено Аркана 1.3 не только обладает отменными характеристиками, но также легче, ниже и на 21% экономичнее, сравнительно с 2.0 F4R, который ставится на Каптур.

ВАЖНО! В РФ поставляется версия, подогнанная под Евро 5. У нее отсутствует фильтр твёрдых частиц, а еще она «переваривает» АИ-92.

Ресурс

Не секрет, что сейчас ресурс силового агрегата для производителей не является первостепенным параметром. Кроме того, это турбомотор, который априори изнашивается быстрее, чем атмосферный.

Тем не менее, согласно данным от иностранных порталов, ресурс двигателя Рено Аркана 1.3 оценивается примерно в 220 000 км.

Поломки

Так как мотор лишь недавно стал продаваться, полной картины по его неисправностям и проблемам пока нет.

Впрочем, на зарубежных формах встречаются сообщения о том, что он начинает «есть» масло, причем со временем это только усугубляется.

Кроме того, можно сделать предположение, что наличие прямого впрыска в 250 бар обуславливает требовательность к горючему.

В целом двигатель Рено Аркана 1.3 турбо отличается очень неплохими характеристиками, хотя отзывов по нему пока что маловато, чтобы делать далеко идущие выводы.

Двигатель Рено Аркана 1.3 видео

Источник: https://arkana-fan.ru/ustrojstvo/dvigatel-reno-arkana-1-3-ustrojstvo-resurs-harakteristiki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как поменять передний бампер на Приоре

Закрыть