Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando — Журнал Движок

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Но сборка Шевроле Орландо для России ведется на калининградском предприятии Автотор. Конечно, о полноценном производстве говорить не приходится, так как автомобили в этом случае собирают из готовых машинокомплектов, которые поставляются к нам из Южной Кореи.

Качество их контролируют все те же корейцы. Даже скептики отмечают, что калининградские Орландо по уровню сборки ничуть не хуже авто из Кореи. ТТХ автомобиля Основные характеристики машины мало зависят от того, где именно собирают шевроле Орландо.

Что с двигателем? Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые. Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем.

В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

Из нововведений: Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя. Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов.

Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: Может где производят шевроле орландо для россии, может быть Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль.

А тем, кто сначала судит по обложке, где производят шевроле орландо для россии из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим.

Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются.

Где собирают Шевроле Орландо

Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей.

Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra на фотоно из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Где производят шевроле орландо для россии.

После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен. Трансмиссия Шевроле Орландо может где производят шевроле орландо для россии одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля.

В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге тыс.

Сцепление при средних нагрузках служит тыс. Где производят шевроле орландо для россии, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо с пробегом Шевроле Орландо оснащен полузависимой подвеской: Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира.

Модель Chevrolet Orlando собирают сразу в четырех странах, в число которых входит и Россия. Тут осуществляется только крупноузловая сборка, саму машину делают в Корее. Кроме этого, данную модель авто собирают в: Вьетнаме Венесуэле Южной Кореи.

На российском рынке покупателям предлагают этот семейный автомобиль с бензиновым и дизельным силовым агрегатом на выбор.

Объемы моторов составляют 1. Отличительные особенности минивэна С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду .

Источник: https://nesthotel.ru/chevrolet/orlando/chevrolet-orlando-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80.html

Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-shevrole-orlando-dizel-benzin-1-8-rasxod-topliva-chevrolet-orlando-avtomat/

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) 1.8, 2013, отзыв

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Два месяца назад я стал обладателем Chevrolet Orlando 2013. Выбирал, изучая по интернету. Этот минивэн меня привлек неплохими техническими характеристиками и выносливостью. Среди конкурентов были Опель Зафира, Кашкай и Форд С-Max.

В «базе» Орландо укомплектован гораздо лучше: климат, литье на 16, куча подушек, всевозможные системы безопасности. Есть все для безопасного передвижения моего семейства (вместе с ротвейлером). Специально взял с «ручкой», для небольшого города АКПП не есть необходимость.

Внешне он отличается от «заезженных» форм минивэнов, что позволяет блеснуть индивидуальностью.

Заказ машины оставил негативные воспоминания. Мурыжили меня с модификацией, пытались втюхать, то, что было на складе, ссылались на задержку. Свою модификацию Шевроле Орландо я получил с опозданием. Из салона выехал с пустым баком. Но не буду о грустном.

О машине. Проехал всего 2800 км. В основном по городу. Разуметься обкатываю. Ощущения, как и ожидал. Рулить легко, в повороты входит хорошо. Отлично держит дорогу, правда, больше 110 еще не ехал. При резком торможении ловить не приходится. Часто говорят о его слабом двигателе 1.8.

Но это же семейный автомобиль! В потоке держится нормально. С низких передач разгоняется не быстро, но если не сбавлять обороты, обгоняет нормально. Хотя, нахожу про Chevrolet Orlando отзывы владельцев, которые пишут, что динамики им не хватает.

Русскому человеку ее постоянно не хватает))) Коробка переключается четко, ход рычага длинный. Первые две передачи, на мой взгляд, короткие.

Когда машина пустая – подвеска жестковата. Так у всех минивэнов. Тормоза неплохие. Дорожный просвет Шевроле Орландо не очень, собираюсь отлифтовать. Салон просторный, за рулем будет удобно и высокорослому водителю. Багажник маленький.

Расход – почти 9 л, но данные сейчас неточные, обкатываю.

Недостатки:

— нужна защита бензобака, рядом с ним неудачно расположена коробка насоса, можно зацепиться;
— быстро пачкается мотор.

Вот и все мое представление об Орландо. Через пол годика отпишусь.

Удачи на дорогах!

Краш тест видео Шевроле Орландо

Источник: http://autoback.ru/otzivi_o_chevrolet_orlando/reviews/80053/

Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом

Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера.

Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике.

Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.

Слабые места Chevrolet Orlando

Теперь подробнее

В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

Датчик давления масла.

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги.

Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы.

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Боковые зеркала заднего вида.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное.

Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается.

При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

Замок багажника.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Основные недостатки Шевроле Орландо

Вывод.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_orlando.html

Обзор Шевроле Орландо — уникальный автомобиль по средней цене

Chevrolet Orlando — это типичный минивэн, хотя можно сравнить его и с кроссовером, и с большим универсалом. Такой автомобиль является семейным транспортным средством и оснащён тремя рядами сидений.

Для большей эффектности машины производители «вытянули» капот вперёд. В сочетании с обвесом из некрашеной пластмассы и невысокой крышей Шевроле Орландо выглядит гораздо симпатичнее типичного микроавтобуса.

А сейчас проведём обзор Шевроле Орландо и рассмотрим все плюсы и минусы данного автомобиля.

Впервые Chevrolet Orlando был представлен миру на Парижском автосалоне в 2008 году. Он поразил свет своим брутальным внешним обликом и ярким дизайном. Кубичность форм придаёт машине определённый шарм и выглядит интригующе.

Можно сказать, что данная модель удачно сочетает в себе элементы автомобилей различных классов: внушительных размеров «шевролетовский» крест на решётке радиатора и гранёная челюсть капота достались Орландо от серьёзного внедорожника; профиль машины очень схож со спортивными универсалами; особая грубая форма кузова добавляет сходство с магистральным тягачом.

Стоит отметить, что Chevrolet Orlando всегда обращает на себя внимание, когда выезжает на дороги города. Его просто невозможно не заметить.

Серийная версия Chevrolet Orlando, представленная на Парижском автосалоне в 2010 году

В 2010 году всё там же, в Париже, уже была представлена серийная версия автомобиля Шевроле Орландо. Рассмотрим подробнее особенности данной модели.

Уникальный дизайн

Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см. Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается. Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью похожа на кроссовер.

Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.

Chevrolet Orlando одновременно брутален и утончённо элегантен

При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб. Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко. В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.

Интерьер и возможности салона

Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.

Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.

Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.

Салон Chevrolet Orlando

Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.

Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает надпись на машине TDI

Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений.

Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.

Под капотом

Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:

  • бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
  • дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
  • дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.

Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:

  • шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
  • пятиступенчатая механическая.

Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

А что у Chevrolet Orlando под капотом?

Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.

Технические характеристики Chevrolet Orlando
Марка автомобиля: Chevrolet Orlando
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: минивэн
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6200
Максимальная скорость, км/ч: в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195
Разгон до 100 км/ч, с: 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с
Тип привода: параллельный
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,7; трасса 5,9
Длина, мм: 4652
Ширина, мм: 2164
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1528
Полная масса, кг: 2160
Объём топливного бака: 64

Комплектации и цены

На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:

Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.

Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.

Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.

Безопасность превыше всего

Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности. В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.

Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.

обзор Chevrolet Orlando:

Тест-драйв

Тест-драйв Шевроле Орландо показал, что после первых 5000 км никаких проблем обнаружено не было. И это притом, что дороги в России далеки от совершенства. В салоне ничего не начало скрипеть и не отвалилось, отлично видны приборы и прекрасно работает штатная магнитола.

Очень удобные крепления под детские кресла. Длительная дорога не утомляет пассажиров. Первые 5000 км порадовали владельца, если и дальше так пойдёт, то автомобиль, несмотря на довольно высокую стоимость, наверняка будет популярным и востребованным семейным автомобилем в России.

Плюсы Шевроле Орландо

Ознакомившись со всеми техническими характеристиками и внешними параметрами автомобиля можно выделить основные преимущества Chevrolet Orlando:

  • Вместительный салон.
  • Наличие семи посадочных мест в любой комплектации.
  • Возможность быстрой и лёгкой трансформации салона в фургон.
  • Оптимальная стоимость.
  • Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  • Экономичность.
  • Стильный и необычный экстерьер.

У Chevrolet Orlando довольно вместительный салон

Минусы Chevrolet Orlando

Несмотря на многочисленные положительные моменты автомобиля Шевроле Орландо, существуют всё же и некоторые отрицательные:

  • При использовании всех трёх рядов сидений места в багажнике практически совсем не остаётся.
  • Довольно жёсткая подвеска.
  • Согласно отзывам владельцев, Орландо не слишком резв при обгоне, ему не хватает мощности двигателя.
  • Маленький дорожный просвет.

Большой тест-драйв Chevrolet Orlando (видео):

Подводим итоги: автомобиль Chevrolet Orlando симпатичен внешне, удобен и просторен внутри, имеет отличные технические характеристики и среднюю стоимость, а также обладает возможностью трансформации салона. Можно надеяться на то, что россияне оценят его преимущества, и мы сможем всё чаще встречать на дорогах страны Шевроле Орландо.

Источник: http://365cars.ru/obzor/shevrole-orlando.html

Ремонт двигателя Шевроле Орландо 1.4 LUJ

Ремонт двигателя Шевроле Орландо 1.4 LUJ может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только последиагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Chevrolet Orlando 1.4 LUJ может включатьзамену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. Вчастичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка,гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Шевроле Орландо 1.4 LUJсамостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне соседсказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можемпослушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решениипроблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса,который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимостьРемонт двигателя Шевроле Орландо 1.4 LUJ Замена прокладки ГБЦ Шевроле Орландо 1.4 LUJ Замена маслосъемных колпачков Шевроле Орландо 1.4 LUJ Диагностика двигателя Шевроле Орландо 1.4 LUJ
от 12000 руб.
от 6000 руб.
от 8000 руб.
1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Шевроле Орландо 1.4 вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;

— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов.Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своимируками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят намразобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояниедвигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/repair_engine/chevrolet/orlando/orlando-1.4-140

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Orlando 1.8 (J309)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Orlando 1.8

    Chevrolet Orlando создан на основе одноименного концепта, который впервые был представлен в Париже в 2008 году. Новинка представляет собой настоящий семейный автомобиль, который совмещает практичность и вариативность интерьера семиместного минивэна и дизайн модного кроссовера.

    Интерьер новинки тоже отличается новейшими дизайнерскими решениями Chevrolet, в частности, вытянутый двойной кокпит по аналогии с Corvette и приятная синяя подсветка центральной консоли.

    «Театральная» посадка трех рядов сидений в Orlando предлагает огромное количество вариантов формирования салона на любой вкус.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Orlando 1.8.

    Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

    • Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об подробнее
    • (Где, когда купил)купил в Израиле 2002г., но у нас они продаются с двигателем 2.2 , от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно , 5 ребенок подробнее
    • очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе. подробнее

    Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/chevrolet/orlando/296136

    Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

    Марка Chevrolet, как и почти весь концерн GeneralMotors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов.

    Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения.

    Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного ChevroletOrlandо.

    Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

    Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с.

    Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом.

    На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

    Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

    Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

    Что с двигателем?

    Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

    Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

    Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков.

    Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

    Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

    Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

    Что с коробками передач?

    На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

    Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

    Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

    Что с подвеской и тормозами?

    Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

    Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

    Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

    Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

    Что с кузовом и салоном?

    Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями.

    Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника.

    В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

    В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

    Каков итог?

    Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься.

    Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что это акпп

    Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

    Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

    Источник: https://dvizhok.su/parts/kakix-polomok-stoit-zhdat-ot-poderzhannogo-chevrolet-orlando

    Недостатки (Chevrolet Orlando) Шевроле Орландо с пробегом. Отзыв

    Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди.

    Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость.

    К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

    Немного истории:

    Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок.

    Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM».

    Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

    Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

    Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм.

    Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

    Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

    Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей.

    Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

    Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

    Двигатели

    Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля.

    Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла.

    При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

    Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда.

    Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты).

    Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

    Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива.

    Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто  очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку.

    После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

    Трансмиссия

    Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля.

    В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс.

    км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

    Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

    Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

    Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость.

    Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

    Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км.

    Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км.

    Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

    Салон

    Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины).

    Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии).

    Также, возможны течи патрубков печки.

    Итог:

    Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

    Достоинства Недостатки
    Внешний вид Недостаток мощности у бензинового мотора
    Вместительность Высокий расход топлива
    Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-orlando/

    Двигатели Chevrolet Orlando

    Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

    Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

    Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

    Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

    При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

    В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

    Какие моторы устанавливались

    ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
    Первое Минивэн 2011-15 2H0Z20D1 141163 1.82

    Возможные неисправности и достоинства

    Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

    Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

    В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

    Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

    Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

    Комплектации

    Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности.

    В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации.

    Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

    Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

    Источник: https://motorist.expert/chevrolet/orlando.html

    Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо

    Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло.

    В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной.

    Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

    Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера.

    Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках.

    Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

    Размеры Chevrolet Orlando

    Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

    Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд.

    Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол.

    В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

    Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

    Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

    • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
    • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое гидроблок в акпп

    Оснащение

    Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

    Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

    Итог

    Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта.

    Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне.

    Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге.

    Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

    Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Orlando/last/

    Недостатки Шевроле Орландо автомат и механика

    Что с двигателем? Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые. Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в надёжность шевроле орландо.

    В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: Надёжность шевроле орландо нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе.

    Из нововведений: Если он долгое время остается низким, система надёжность шевроле орландо выйти из строя. Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов.

    Как и любой современный надёжность шевроле орландо, силовой агрегат требователен к качеству топлива: Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

    Что с коробками передач?

    Облезание хромированных элементов. Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное.

    Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом

    Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому надёжность шевроле орландо. Шевроле Орландо данная проблема также касается.

    При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание надёжность шевроле орландо состояние хромированных элементов. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость. Проблемы и неисправности Шевроле Орландо с пробегом Собственники Шевроле Орландо редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной надёжность шевроле орландо кузова.

    Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей.

    Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

    Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение. Двигатели Шевроле Надёжность шевроле орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля.

    Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время надёжность шевроле орландо габаритных машин.

    Chevrolet Orlando отзывы владельцев

    Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла.

    При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика. Ближе к км на большинстве экземпляров выходит из надёжность шевроле орландо термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. При этом возможны протечки масла из-под датчика. После пробега в тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора.

    От предшественника Шевроле Надёжность шевроле орландо, Орландо досталась проблема с топливной магистралью.

    Советы покупателям Chevrolet Orlando

    Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на километров. Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных надёжность шевроле орландо.

    Если заливать топливо сомнительного качества, надёжность шевроле орландо дорогостоящего ремонта не избежать. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

    Возможные неисправности и достоинства Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли зимой начинают пузыриться и ржаветь.

    Надёжность шевроле орландо отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы.

    Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-chevrolet-orlando.html

    Технические характеристики шевроле орландо: описание, цены, отзывы — Авто Мото Спец

    Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.

    На фото — Шевроле Орландо

    Описание внешности модели

    Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность.

    Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки.

    Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.

    Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.

    Салон и багажник

    Интерьер салона Chevrolet Orlando

    Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

    При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения.

    Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом.

    Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

    В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой.

    Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»).

    Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

    Вместительный багажник Шевроле Орландо

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chevrolet/texnicheskie-xarakteristiki-shevrole-orlando.html

    Статьи: Особенный и сильный – двигатель Chevrolet Orlando — АвтоВызов

    Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Проблем он мне не приносил. Огромные ромбовидные окошки фар, большая радиаторная решетка с поперечной широкой полосой и массивный бампер прекрасно гармонируют с общим, стремительным дизайном Шевроле Орландо.

    Двигатель на Шевроле Орладно. На автомобильном рынке РФ нашему покупателю доступны различные комплектации с объемами

    Я знал об этом, и осознанно шел к покупке данного авто. Достаточно взглянуть на мощный и динамичный кузов, который отлично дополняют высокие и четкие ребра выштамповок, как понимаешь, что перед тобой настоящий, сильный и выносливый покоритель дорог.

    Конечно данный мотор не подойдет любителям первыми приезжать от одного светофора к другому.

    Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты Шевроле Орландо составляют: Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

    Проблемы и неисправности Шевроле Орландо с пробегом Собственники Шевроле Орландо редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями.

    Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры.

    Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

    Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение. Двигатели Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля.

    Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла.

    При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика. Ближе к км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии меняются трубки и хомуты.

    Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно расход в городе составляет литров на км. Каждого водителя приятно удивят и порадуют возможности такого технологичного силового агрегата, который наделяет автомобиль прекрасными динамичными данными и великолепной маневренностью.

    Линейка моторов, которые входят в оснащение автомобиля, представлена двумя двигателями Шевроле Орландо, объем которых составляет 1,8 и 2,0 литра.

    Причем 1,8-литровый мотор работает на бензине, а 2,0-литровая версия мотора является дизельной. Бензиновый двигатель Шевроле Орландо 1,8 работает совместно с 5-скоростной механической трансмиссией и 6-ступенчатой автоматической КПП. Дизельная версия мотора агрегируется исключительно автоматической трансмиссией.

    Ответы (1)

    Обратившись к показателю мощности автомобиля, становится понятно, почему Шевроле Орландо отличается особой силой, решительным характером и стремительностью. Ведь отдача у двигателя с 1,8-литровым объемом составляет л.

    Двигатель Chevrolet,Opel для Orlando 2011-2015;Astra H / Family 2004-2015;Signum 2003-2008;Vec

    Если же взять дизельный двигатель Chevrolet Orlando, то его мощность будет равна л. Каждый из представленных моторов обладает прекрасной эластичностью и позволяет автомобилю демонстрировать отличные ходовые показатели.

    Так, при наличии бензинового двигателя Шевроле Орландо, автомобиль способен разогнаться до сотни километров в час всего за 11,6 секунды. Кто-то квадратные формы ругает а может просто втихомолочку завидует , кто-то хвалит. Я повторюсь — мне нравится. Ранее такой же двигатель стоял на моей прошлой машине и он меня вполне себе устраивал и по расходу, и по динамике, и по обслуживанию.

    Проблем он мне не приносил. Но для Орландо данный мотор, наверное всё таки слабоват. К тому же, у меня стоит автомат.

    Chevrolet Orlando

    Не могу я сказать, что машина не едет. Когда надо и ускорится может только мотор сильно ревет.

    Мне, как семейному человеку, сейчас бешеные ускорения ни к чему, поэтому положительные качества данного мотора для меня важнее той динамики, которую он в состоянии дать данному авто. Если у кого-то возник коварный вопрос, по типу: Конечно данный мотор не подойдет любителям первыми приезжать от одного светофора к другому.

    Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/orlando/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-chevrolet-orlando.html

    Двигатели и КПП из Кореи — Orlando

      :

    • Двигателя Шевроле Орландо
    • АКПП Chevrolet Orlando

    Chevrolet Orlando автомобиль в категории B. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков корейского отделения концерна Дженирал Моторс GMDaewoo.

    Сумевшие развить базу от Шевроле Круз они создали вместительный семейный минивэн, способный вмещать в себя до семи человек единовременно.

    Воплотив в себе большое количество положительных качеств необходимых для транспортного средства своего класса таких как эргономичный интерьер и экстерьер а также расположение в доступной ценовой категории — он стал реальным конкурентом для таких моделей как Kia Carnival , Citroen C3, Opel Zafira.

    Двигатель на Шевроле Орладно

    На автомобильном рынке РФ нашему покупателю доступны различные комплектации с объемами двигателей Шевроле Орландо от 1.8 — 2.4 литра. Здесь можно начать описывать все импортированные авто, но нас интересуют в первую очередь те, что были собраны на Калининградском автомобильном заводе Автотор.

    Этот завод занимается сборкой машин из поставляемых машинокомплектов, которые для Российского рынка GM поставляет один единственный вариант бензиновый DOHC четырех цилиндровый двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра имеющий 141 лошадиную силу . Этот мотор модели F18D4 зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат, способный устойчиво работать в условия отечественной эксплуатации.

    Благодаря своим положительным свойствам ДВС F18D4, можно увидеть под капотом и других авто Chevrolet

    В том случае, когда автомобиль Cherolet Orlando привозится из за границы ( Южная Корея ) на этих экземплярах часто установлен дизельный двигатель Z20D1 2.0 163 л.с.

    • Дизель 2.0 Z20D1
    • Бензин 1.8 F18D4

    АКПП и МКПП для Шевроле Орландо

    Собранные на нашем заводе комплекты с двигателями 1.8 могут быть оснащены шести ступенчатой автоматической или пяти ступенчатой механической коробкой передач.

    Однако, вполне надежный автомат Шевроле Орландо при эксплуатации с полной загрузкой салона сокращает срок службы, результатом чего становится поломка АКПП Шевроле Орландо. Которая, оставляет автовладельца перед выбором ремонт или покупка акпп в сборе.

    О всех положительных сторонах покупки контрактной трансмиссии и отрицательных отечественного ремонта Вы сможете найти достаточно информации в интернете.

    В нашем магазине контрактных ДВС и КПП вы всегда сможете найти и купить двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра F18D4. А так же автоматическую или механическую коробку передач Chevrolet Orlando

    Источник: http://kormotor-spb.ru/chevrolet/orlando.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    СТО