Какой клиренс у Форд Фокус 3

Форд Фокус 3

Какой клиренс у Форд Фокус 3

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Еще автоновинки в классе:
Обновленный Форд Фокус 2014-2015 года
Новый Citroën C4 L 2013
Chevrolet Cruze 2012-2013
Новая Хонда Сивик 4д 2013

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней.

Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели.

Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором.

Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах.

Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто.

Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации).

Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

  • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
  • и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
  • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г.

выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов.

Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон.

Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату.

Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.

Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра.

Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Цена на 2012-2013 год

Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.

Источник: https://povozcar.ru/ford-focus-3.html

Третье поколение Ford Focus (2011-2019)

Какой клиренс у Форд Фокус 3

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

:

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности.

Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин.

Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери.

Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная.

Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему.

Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность.

Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев.

Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией.

За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы.

Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации.

Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок.

В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает L и 2 на коробке автомат

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника.

А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники.

Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Цена

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
SYNC Edition 981 000 White And Black 1 086 000
Titanium 1 096 000

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;

Источник: https://autoiwc.ru/ford/ford-focus-3.html

Клиренс форд фокус

Какой клиренс у Форд Фокус 3

Сергей ПавловичЯ езжу на Ford Focus 3Одесская область, Одесса

У нас две беды: дураки и дороги.

До и после

Самое печальное, что тут ничего поделать нельзя. Дураков не переучишь, а дороги оставляют желать лучшего. Именно поэтому в нашей стране авто выбирают с повышенным дорожным просветом. Клиренс (дорожный просвет) это расстояние от нижней точки автомобиля до дороги. Чем больше клиренс, тем больше яму вы можете проехать.

Низкий дорожный просвет Ford Focus 3

Стоит учитывать, что очень высокий дорожный просвет снижает управляемость авто, а слишком низкий увеличивает угрозу повреждение узлов, которые расположены на днище.

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 3

По паспорту клиренс Форд Фокус 3 составляет 142мм, а если вы хорошенько нагрузите, то он может уменьшиться на 50мм. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Для сравнения Skoda Octavia имеет 160мм, Chevrolet Cruze -140мм, Mazda 3-155мм, VW Golf-140мм, Kia Cerato-150мм, а Toyota Corolla-150мм.

Увеличение клиренса Форд Фокус 3

Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса? Это можно добиться путем установки больших колес и проставок амортизаторов, которые должны еще и гасить вибрации.

Чтобы самостоятельно установить спереди проставки нужно открутить колеса, под тормозной диск поставить упор и снять крепление стабилизатора. Дальше снимаем пластиковую защиту и выкручиваем болты крепления стойки. Теперь нам надо опустить стойку, для этого поднимаем авто домкратом и теперь только можете устанавливать проставку для увеличения клиренса.

Для задних амортов тоже нужно снять колесо, выкрутить болт крепления рычагов (переднего и заднего). Дальше опускаем амортизатор и ставим проставку сверху пружины. Обратно поставить будет немного сложней, поэтому приготовьте рычаг, для увеличения силы.

После установки проставки для увеличения дорожного просвета я заметил, что уменьшились крены, а неровности проезжаются на ура.

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить

Похожие посты

Приветствую автолюбитель! Предлагаю поговорить про то, кокой у форд фокус 2 дорожный просвет. Впервые вторая модификация данного автомобиля была представлена в 2004 году, и сразу же, завоевала огромную популярность.

Через четыре года после выпуска Форд Фокус 2, разработчики посчитали, что он морально устарел, и отправили его на рестайлинг. В ходе рестайлинга, авто подверглось изменения снаружи и внутри салона, а техническая часть осталась без изменений.

Само по себе второе поколение уже сразу после выпуска отличалось от первого более утонченными и спокойными формами кузова.

Дизайнеры компании говорили, что первая версия Форд ФокусPбала своего рода возможностью дать людям хороший автомобиль, что бы через некоторое время предложить еще лучший.

Это была стратегия по завоеванию популярности на автомобильном рынке, но и поспорить с тем, что это действительно был, и остается хороший автомобиль очень трудно.

Форд фокус 2 дорожный просвет Габаритные размеры автомобиля в кузове седан составляют (Дх Ш х В): 4481 х 2020 х 1497, а в кузове хэтчбек: 4337 х 2020 х 1497, а универсала: 4468 х 2020 х 1503 мм.

Форд Фокус 3 Хэтчбек Технические Характеристики Клиренс

Что касается расстояния от земли до нижней точки автомобиля, то оно стало: Ford Focus ST 2 5d Hatchback 2. 5

дорожный просвет 110 мм Focus 2 Sedan 2.

0 AT дорожный просвет 120 мм Ford Focus 2 Sedan 1. 6 MT дорожный просвет 120 мм Focus 2 Sedan 1. 4 MT дорожный просвет 120 мм

Foccus 2 Универсал дорожный просвет 120 мм Что касается внешних изменений после рестайлинга то Форд Фокус 2PPвторого поколения получил другую решетку радиатора, новее фары и задние огни, а так же другие бампера, дополнительный воздухозаборник и противотуманнные фары. Эволюция заметна не только во внешнем виде салон также подвергся незначительным изменениям и стал более добротным.

Водительское сидение создает впечатление, будто ты сидел на нем всю свою жизнь, а органы управления и различные переключатели, расположены все на своих местах. Салон обшит качественными материалами, а панель приборов сделана из мягкого и приятного на ощупь пластика. Можно сказать, что автомобиль выглядит дороже своей цены, и это очень притягивает к нему. Про то, какой уPFord Fiesta клиренс я упоминал.

Соответственно комплектация Ambiente базовая, Comfort Pи Ghia оснащались практически всеми опциями, а самой топовой версией бала Titanium. Вот Мы и узнали, какой у Форд Фокус 2 дорожный просвет. Двигатель форд фокус 2 На Ford FocusPвторого поколения устанавливался широкий спектр двигателей, одной марки Duratec объемом от 1. 4 до 2. 0 литров. Мощность данных силовых агрегатов составляет: 80 лошадиных сил у движка объемом 1.

4 литра, 100 лошадей выжимал движок в 1. 6 литров, 125 лошадок 1. 8 литровый мотор, и, P145 лошадиных сил 2. 0 л. Максимальная скорость составляет от P164 до 195 километров в час. Узнайте,Pгде собирают Ford Kuga 2013.

Бензиновые моторы оснащались как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни начиналось от 9,3 секунд, в версии оснащенной двухлитровым Дюратеком), Pдо 14,2 секунд в версии с 1. 4 литровым Дюратековским движком. Так же предлагались и дизельные силовые агрегаты Duatorq TDCi объемом 1.

8 литров, мощностью P- 115 лошадиных сил, максимальной скоростью -190 километров в час с пятиступенчатой механической трансмиссией. Благодарю за внимание! Я надеюсь, что Вам была полезной данная статья, и Вы, провели время на данном сайте с пользой для себя. В данной статье речь шла про форд фокус 2 дорожный просвет. Статья с сайта : http://news-auto.ru.

Для начала производства глобальной модели Ford Focus III, покорившей целый мир, компании Ford потребовался всего лишь год. В январе 2010 года на проводившемся в Детройте автосалоне было представлено третье поколение полюбившейся  многими потребителями модели.

Для  европейского рынка в декабре 2010 года на заводе в Саарлоусе , расположенном в Германии, началось изготовление Форд Фокус 3. В начале 2011 года американскому рынку был представлен новый Focus,  Россия же увидела новый  “Форд Фокус 3? после начала выпуска этой модели на заводе во Всеволожске — летом 2011 года.

Форд Фокус 3 новый универсал  вопреки традиционным ранее существовавшим версиям исполнен на новой усовершенствованной платформе, единой  для автомобилей, изготовляемым во всем мире. Обновленная платформа С1 – модернизация платформ второго поколения c на половину изолированными передним и задним подрамниками и усовершенствованными элементами много рычажной задней подвески Control Blade.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Внешне новый Ford Focus III очень  схож с Iosis Max, олицетворяющим внешне ряд вариаций кинетического дизайна. Новый Фокус в разрезе линий кузова напоминает новые Mondeo и Fiesta.

В линейке Фордов таких бамперов и фальшрадиаторных решеток не существовало, они яркие , огромных размеров, носящие конкретное спортивное направление.

Дорожный просвет Ford Focus 3

Светотехника переда исполнена в неправильной геометрической форме, что несомненно отражает агрессивность автомобиля. Задний вид нового Фокуса 3 немного поспокойнее,  бросаются в глаза только исполненные согласно модной дизайнерской выдумки причудливой формы габариты.

Радуют взор изящные выштамповки боковин, а вообще профіль очень схож с новой Фиестой. Следует сказать, что навеянный чемпионатом WRC успех команды Форд отразился на дизайне Нового Ford Focus. В кузове пятидверный хэтчбек за предыдущую модель дольше на 2,1 см, ниже на 1,6 см и несколько уже.

Для этой модели выпущены варианты универсал и седан, предполагается выпуск третьего  Форд Фокуса — трехдверный хэтчбек , возможно, и купе.

Внутри новый Фокус третьего поколения соответствует внешнему. Кардинально изменился интерьер салона, начиная от архитектуры торпедо и заканчивая качеством исполнения  и использованными материалами. Четырехспицевый новый  мультифункциональный руль отличается выраженными приливами для хвата, колодцы спидометра хорошо видны, тахометр с широким информационным дисплеем. Передняя панель автомобиля без старых круглых воздуховодов развернута к водителю блоком управления .

Более выраженной боковой поддержкой оформлены передние сиденья. Оставляют желать лучшего небольшой экран и множество маленьких кнопок , расположенных на панели управления , поддерживающие комфорт салона. Внутренняя же шумоизоляции действительно радует пассажиров нового Фокуса. Размеры багажника фактически не изменились.

Согласно отзывам первых владельцев нового Форда Фокуса 3  у него намного повышены и до того замечательные показатели езды, закрепленные за предыдущими вариантами автомобиля. История ходовой части Ford Focus начинается с раллийных Фордов, много рычажная задняя подвеска  фирмы Control Blade с возможностью подруливания делает возможным уверенный проход самых замысловатых виражей уверенно и точно, с самыми малыми поправками управления рулем.

Система ESP обеспечивает вмешательство в управление автомобилем лишь в экстренных случаях. Следовательно, можно утверждать, что заслуги прежних поколений Фордом Фокусом 3 не потеряны, а  лишь приумножены.

Превосходные ходовые способности технически поддерживаются  линейкой дизельных  и бензиновых двигателей. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на 180 и 150 л.с., для России  более подходящим станет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT , рассчитанный на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра от предыдущей модели ушли в прошлое).

По непроверенной информации для России предполагается бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с., и топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (пока не уточняется какие предназначаются российскому рынку.

Новой разработкой компании Getrag — 6-ступенчатой проективной коробкой передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений пополнится ряд прежних коробок.

Следует отметить, что Ford Focus III оказался значительно безопаснее своїх «предков». Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Доработка деформируемых при столкновении элементов позволила значительно  повысить активную безопасность. Новая модель оснащена многими электронными помощниками, что, к сожалению,  значительно увеличило стоимость .

Из значимых электро новинок следует отметить: систему слежения за состоянием водителя, удержания полосы движения, чтение дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, индикатор «слепых зон», удержание  автомобилем скорости  и дистанции, автоматическая парковка, и востребованная в последнее время система, предотвращающая столкновение на малых скоростях с впереди движущимся автомобиль.

Форд фокус 3 дорожный просвет составляет — 142 мм.

Начались продажи Ford Focus 3

Источник: https://myavtoreviews.ru/klirens-ford-fokus/

Ford Focus клиренс

Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus.

Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс».

С 2018 выпускается Ford Focus четвертого поколения. Машина предлагается только в кузовах хэтчбек и универсал. В базовую комплектацию входит 1-литровый 85-сильный мотор, а самая мощная версия развивает 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
  • Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
  • Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Алматы. Езжу на Фокусе 2016 года, машина с 1,5-литровым мотором Экобуст, в комплектации Титаниум. Купил машину в официальном дилерском центре Каспиан Моторс. За два года я проехал 73 тысячи км. Дорожный просвет около 150 мм, что весьма неплохо для городской машинки в кузове седан. Очень понравился 150-сильный турбомотор, потребляющий не больше 10 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, но задние пассажиры жалуются на тесноту в области ног. Впереди таких недостатков нет – просторно со всех сторон, в том числе и над головой, и в области ног. Дизайн на любителя – по-моему, фордовцы сильно увлеклись дизайном Астон Мартин. Возникает даже некая ассоциация с китайским автопромом. Я считаю, что Форд Фокус 2014 года имел более оригинальный дизайн. В плане управляемости и поведения машина понравилась, но из-за жесткой подвески надо снижать скорость перед препятствиями, например перед лежачими полицейскими или трамвайными путями. Помню, как на семерке я колесил через любые барьеры, и даже на тормоз не нажимал.
  • Алексей, Казань. Купил себе универсал Ford Focus с 1,5-литровым мотором, шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 сил. Я вообще люблю динамичную езду, которую мне дарит Форд Фокус. А жесткая подвеска явно не для наших дорог. Плавность хода у машины на уровне конкурентов типа Volkswagen Golf. Да, машина такая же жесткая, и очень тесная сзади. Не смотря на солидные размеры, внутри Фокуса салонное пространство сильно ограничено. Зато багажник очень вместительный и удобный, и у него низкая погрузочная высота. Машина потребляет 9-10 литров на 100 км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается – периодичность ТО 20 тысяч километров.
  • Дмитрий, Нижегородская область. У меня Форд Фокус с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Катаюсь на нем с 2015 года, пересел на Фокус с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню – если у вас (к примеру) Хендай Соната 2002 г., то разницы будет намного меньше. Форд Фокус – более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Фокус держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки. Клиренса в 155 мм хватает только для города, но хотелось бы большего. Так что Форд Фокус – не универсальный авто, а в основном городская машина.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как это адаптивная коробка передач

Источник: https://avtoklirens.com/ford-focus-klirens/

Клиренс форда фокус 3: всё что нужно знать

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал, состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай),  Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США),  Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия).  Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях – седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней.

Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные).

Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

Форд Фокус 3 хэтчбек

фото

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Форд Фокус 3 седан

Безумно складный вид за счет выверенных увеличенных колесных арок. Эту модель отличает куполообразная форма кузова. Седан и универсал Ford Focus 2012 года имеют более ровную линию крыши, но оконная линия поднимается к корме у всех видов.

Форд Фокус 3 универсал фото

Самая привлекательная задняя часть у хэтчбека из-за оригинальных габаритных плафонов интересной формы, заходящих за крылья. Багажное отделение наделено аккуратной дверью, которая находится на границе с бампером. В дорогих вариантах граничит с диффузором. Седану Фокус 3 присуща корма с большими люстрами габаритов.

Он очень стильная и оригинальная, потому что маленькая крышка багажника, которая расположена высоко, задний бампер – очень мощный, прилично раздутые задние крылья и колесные арки создают просто умопомрачительный образ этой модели. Приятно посмотреть на аккуратные габаритные огни, очень удобна большая дверь багажника.

Здесь всё там, где должно быть.

Все кузовы Ford Focus 3 new имеют кинетический дизайн концептуального Iosis Max образа.

Размеры Форд Фокуса увеличились.

Длина внешних габаритных размеров Форд Фокуса 3 хэтчбек, седан, универсал составляет — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), размеры базы 2648 мм, высота — 1484, 1484, 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (новый Focus седан имеет самый низкий кузов). Таким образом клиренс автомобиля составил 140 мм.

Интересный интерьер салона.

Как говорилось выше присутствует кинетический дизайн, салон сделан только из самых качественных материалов, эргономика здесь скурпулезна, высокий уровень сборки.

Руль отлично регулируется по глубине высоте, удобен тем, что имеет оптимальную форму, четыре спицы с приливами для комфортного хвата.

Кнопки управления расположены просто, на самом рулевом колесе, так что брать руль в руки будет в огромное удовольствие. Также имеется дисплей бортового компьютера, с отличной впечатлящей графикой.

Передняя панель центральная консоль имеют красивые линии и изгибы. Прямоугольная и большая форма дефлекторов системы вентиляции обеспечивает отличную защиту. Большой комфорт придает то, что не надо тянуться за ручкой стояночного тормоза. Она расположена по близости с пилотом. Рычаг КПП находится в выверенном месте.

Сидения наделены удобной набивкой, не сильно мягкой, не сильно жесткой. У них красивый профиль и сбоку всегда будет место для удобного расположения рук. На крупной центральной консоли множество различных кнопок с нужными функциями. В дорогих комплектациях в салоне Фокуса 3 содержится огромное количество электроники.

Тоннель между сидениями спереди неудобен совей широтой и высотой, водители и пассажиры обычного телосложения ощущают чувство сдавленности между дверью и ним. Салон передней части как у спорт авто, похож на раллийный Focus WRC. На задние сидения будет трудно залезть из-за высокого порога и узкого дверного проема.

Разместиться более-менее свободно там смогут только два человека.

Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек вмещает в себя до 1062 литров полезного объема.

Багажник Форд Фокус 3 седан

372 литра позволяет вместить багажник седана, универсал вместит 476 литров, а сложив задний ряд 1502 литра.

Ходовые и технические характеристики

В России на новинку Фокус 3 делают один дизельный и четыре бензиновых агрегата.

Бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП и 1,6 л. (105 л.с.) – 1,6 л. (125 л.с.) – 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.

Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Подвески передняя и задняя независимы, спереди находятся стойки МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска системой «Torque Vectoring Control».

Эта система нужна для того, чтобы можно было лучше войти в поворот, а именно притормаживает внутреннюю часть заднего колеса. Тормоза установлены дисковые, стоит электроусилитель руля.

Также есть электронные помощники, устанавливающиеся в отдельном случае.

Поведение на дороге Ford Focus 3 2012 года устойчиво и очень предсказуемо, что обеспечивает безопасность и надёжность. Оборот руля – 2,6. Ямки и неровности не создают проблем, благодаря удачной подвеске. Хотя на больших ухабах недостаточно энергоемкости.

Машина очень продуманная, не страшно на резких поворотах слететь с дороги, по прямой едет просто великолепно. Гоночная команда Ford WRC протестировала данную модель и оставила свой веский отзыв.

В гражданском Focus 2012-2013 годов воплощен этот опыт и он является одним из лучших вариантов европейского С-класса.

Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с) по отзывам покупателей не приносят радостных впечатлений. Отмечается слабенький разгон и проблемы с динамикой. Самый оптимальный выбор – 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Источник: https://fordd-avto.ru/bez-rubriki/klirens-forda-fokus-3-vsyo-chto-nuzhno-znat.html

Ford Focus 3 поколения 2012 какой клиренс у форд фокус 3

Новый Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал.

Январь 2010 года стал для Североамериканского автосалона Детройта значимым месяцем. Состоялась мировая премьера Форд Фокуса 3 поколения! На выставке все присутствующие увидели нового Ford Focus 3 хэтчбек и седан.

Женевское автошоу, на котором презентовался Форд Фокус 3 универсал, состоялось в марте 2010 года.

Производство Ford Focus 3 изготовляется уже точно на пяти заводах компании: Чунцин (Китай),  Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США),  Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия).  Продажа автомобилей осуществляется в 130 странах мира.

Каков дизайн этих трех красоток?

Передняя часть в этих трех моделях — седан, хэтчбек, универсал, одинакова. Передние фары овальной формы, в дорогих вариантах присутствуют ксеноны и светодиоды дневных ходовых огней. Спортивный бампер, воздухозаборник внушительного размера и «пушки» противотуманок. Передняя часть этой новинки завораживает бампером-обтекателем. На нем расположен воздуховод, который разделен на три части перемычками (вертикальные). Идущая понизу аэродинамическая юбка привлекает своей яркостью.

фото

Идущие вверх вертикальные перемычки идут на капот с ребрами. Создается стремительный вид, благодаря сильно заваленным передним стойкам кузова. По бокам можно сразу заметить яркие ребра на дверях в верхней части, а понизу выборки-выштамповки.

Какой Клиренс У Форд Фокус 3 Хэтчбек

Ford Focus 3: клиренс (клиренс), технические характеристики, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера автомобилей Ford Focus 3 состоялась в 2010 году в Детройте. Хэтчбек и автомобиль были представлены на выставке; Весной того года в Женеве был также показан фургон.

В настоящее время Ford Focus третьего поколения производится во Всеволжске, также на еще 4 автомобильных заводах в мире.

Давайте рассмотрим основные характеристики автомобиля Ford Focus 3: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики двигателя, дизайн и многое другое.

Стал более эффектным и красивым

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, три модели имеют схожий фронт. Широкий, брутальный воздухозаборник, заметная аэродинамическая юбка, которая сидит внизу. И независимо от того, смотрите ли вы на автомобиль, грузовик или хэтчбек, вам придется наслаждаться огнями миндалин. Наиболее полный пакет включает в себя ксенон и, конечно же, диодный свет дневного света. Это выглядит просто, но в то же время довольно приятно. Самое главное, что качество света очень высокое качество.

В Focus 3-го поколения колесные арки были значительно расширены, хотя это не испортило гармоничный внешний вид автомобиля. У фургона и автомобиля есть прямая форма крыши, в то время как у Ford Focus 3 есть хэтчбек. Куполообразная задняя часть автомобиля выглядит более интересной в кузове хэтчбек. Огромный объем замысловатых линий и форм подчеркивает состояние машины и сцепление с дорогой. Машина очень простая, но модная.

Кратко о размере тела

Стоит обратить внимание на то, что и хэтчбек, и автомобиль Ford Focus 3, и автомобиль имеют средние габариты, а универсал отличается не только длиной и высотой. Полностью этот диапазон немного увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина автомобиля и хэтчбека — 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина машины, независимо от корпуса, составляет 1823 мм с учетом зеркал. около 2010 мм. Что касается высоты, то у хэтчбека и машины 1484 мм, а у грузовика в этом выпуске было больше. 1505 мм. В общем, мы не увидели значительных конфигураций из-за размера. Но аэродинамические свойства были несколько лучше и составили 0,27-0,30 часа.

Ford Focus 3: клиренс, клиренс

В таких странах, как США или Германия, дороги во всех регионах примерно одинаковы в плохом состоянии. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой общей причине третий фокус, продаваемый Россией, увеличил клиренс. Дорожный просвет составляет 165 мм, хотя у других моделей только 150 мм.

Он молчит, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем абсолютно ничего. Конечно, чувство уверенности в том, что вы не на лучшем асфальте, не боится зацепиться за дно. Однако лучше всего использовать картер двигателя, чтобы избежать неприятного воздействия ям на дорогах. В общем, Ford Focus 3, клиренс (зазор) которого мы видели, является довольно попутной машиной. Он не цепляется за дно, наш клиент остается в порядке.

  • Как Открыть Шевроле Авео Без Ключа
  • Как Проверить Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2
  • Замена Стартера На Рено Логан 1 4
  • Как Ездить На Автомате Хендай Солярис
  • Какие Лампы Стоят На Шкоде Октавия Тур

Комплектация: Форд Фокус 3

В России автомобили предлагаются в 4 комплектациях. Нам нужно подробно рассмотреть каждый из них.

  1. Ambiente продается на заднем сиденье автомобиля или в кузове хэтчбек. Установлен один 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач. Существуют вспомогательные системы учета, такие как Abs и EBP, кроме того, машина оснащена электронными окнами передних дверей.
  2. Trend предлагает двигатель на ваш выбор: 1,6-литровый 105-сильный с механической коробкой передач, также 1,6, но 125-сильный с автоматической коробкой передач. Автомобиль и хэтчбек также продаются сзади.
  3. Модный спорт. оборудование, которое предлагает клиенту на выбор 3 мотора. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый 150-литровый двигатель. с. и коробка на выбор. В этой конфигурации легкосплавные диски R16 больше не штампуются, а легируются.
  4. Титан. самая полная комплектация. Конечно, есть ряд дополнительных опций, которые устанавливаются на Ford Focus 3. Он оснащен датчиком дождя, ножными фонарями, системой помощи стартера, кнопкой запуска двигателя и многим другим.

ЧИСТЯЩАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ FORD FOCUS 30 ММ!

Большинство растут значительно зазор на Ford Focus 30 мм самостоятельно! Это займет много машин.

FORD FOCUS-МОЖЕТ ЛИ УСТАНОВИТЬСЯ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ОТДЕЛЕНИЕ? ОБЗОР ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

15 000 км. Вернуться к Форд Фокус 3 увеличить проставки зазор. Впечатления, наблюдения.

Качественная обработка и сборка

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что бросается в глаза. приборная доска. Сначала вы чувствуете космический корабль, затем вы привыкаете к нему, и все становится на свои места. Что касается эргономики, все довольно просто, но в то же время удобно разместить элементы управления для водителя.

Качество сборки Ford Focus 3 (седан, универсал и хэтчбек) находится на высоком уровне. Центральная консоль, а также приборная панель имеют большое количество сложных линий, что только добавляет элегантности. Цвет элементов управления также впечатляет. Удобно регулирует яркость.

В дальних поездках глаза не устают. В интерьере отчетливо виден намек на спортивный характер. По крайней мере, установите ручку переключения передач, которая находится рядом с рукой водителя, что характерно для спортивных автомобилей.

Круиз-контроль и звук рулевого колеса также удобны.

Комфорт для езды

Важным фактором является то, что седан Ford Focus 3, как и другие модели кузова, доставляет огромное удовольствие своему владельцу за рулем. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже в длительной поездке вы не будете чувствовать себя уставшим.

В этом классе автомобилей, к которому относится Ford Focus 3, отзывы о которых в большинстве случаев положительные, разработчики мало задумываются о комфорте задних пассажиров. Посадка неудобна, потому что дверной проем узкий.

Нам троим тоже не удобно сидеть, так как места не хватает, но для двоих место просто так. Однако ездить на этом автомобиле приятно и удобно. Есть явные намеки на то, что модель спортивная.

Максимальная конфигурация имеет множество дополнительных опций, поэтому центральная консоль пугает при наличии огромного количества кнопок.

Багажник автомобиля и его размеры

Багажный отсек седана составляет 372 л. Это не очень много, но этого достаточно, чтобы нести разные вещи в повседневной жизни. Фургон имеет 472 л. И если мы добавим больше мест, мы сможем получить 1502 литра полезного количества. Это уже довольно внушительная цифра. У хэтчбека меньше всего места. 277 литров. Если вы снимаете ряд сидений, вы можете получить около 1060 литров.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что универсал лучше всего подходит для перевозки грузов, а хэтчбек и седан меньше всего. Автомобиль может не управлять трактором, но для мелочей более чем достаточно.

Про подвеску и дорогу

Бег по-настоящему американский. Независимая передняя и задняя подвеска и система TVC для комфортного прохождения поворотов позволяют чувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда вы едете на Ford. Что касается энергопотребления, то в крупных карьерах есть поломки, но это не критично.

Рулевое управление короткое и достаточно острое. 2,61 оборота. Целостность и поломка машины в сочетании с ее высокой маневренностью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно проходить повороты даже на высокой скорости. Это Ford Focus 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько клапанов на Лада Гранта

Цена этой модели позволяет говорить о том, что это одно из лучших предложений на современном рынке. Это доказывает не только стоимость, но и качество сборки. Что касается силовой установки, установленной на Ford Focus 3, в обзорах говорится, что двигатели имеют 85 и 105 литров. с. не устраивает динамика и мощность.

Но 125 литровый двигатель. с. это нравится многим начинающим и опытным водителям.

Подвести итог

Итак, мы изучили технические характеристики автомобиля Ford Focus 3. Клиренс (клиренс), трансмиссия, эргономика и т. Д. Как вы заметили, этот американский автомобиль является отличным бюджетным решением. Кроме того, для класса С это лучший вариант.

Как видно из обзора, на Ford Focus 3 хорошо повлиял рестайлинг. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Фабричные элементы долговечны, что может существенно сэкономить бюджет владельца. Цена на запчасти тоже вас удивит. Это относится как к элементам шасси, так и к системам двигателя.

Здесь мы подробно рассмотрим автомобиль Ford Focus 3. Цена на данную модель на данный момент составляет около 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество вариантов, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не следует давать для такого агрегата. Однако лучше не экономить и брать машину по максимуму или хотя бы в средней комплектации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых фабрикой.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoj-klirens-u-ford-fokus-3-hjetchbek/

Мировая премьера авто «Форд фокус 3» состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение «Форда Фокус» производится во Всеволжске, а также еще на четырех автомобильных заводах мира. Рассмотрим ключевые особенности авто «Форд фокус 3»: клиренс (дорожный просвет), технические характеристики мотора, дизайн и т. д.

Стал эффектней и симпатичней

Все три модели имеют одинаковую переднюю часть кузова. Широкий агрессивный воздухозаборник, по низу проходит заметная аэродинамическая юбка. Независимо от того, смотрите вы на седан, универсал или хэтчбек, вы будете любоваться миндалевидными фарами. В максимальной комплектации предусмотрены ксенон, а также диодный свет дневных ходовых огней. Смотрится просто, но в это же время достаточно эффектно. Что самое главное, качество света находится на очень высоком уровне.

В третьем поколении «Фокуса» существенно были увеличены колесные арки, хотя это и не испортило гармоничного внешнего вида авто. Универсал и седан имеют прямую форму крыши, а «Форд фокус 3» хэтчбек — куполообразную. Задняя часть авто наиболее интересно смотрится у хэтчбека. Большое количество сложных линий и форм подчеркивают статус авто и радуют глаз. В седане все более просто, но со вкусом.

Вкратце о габаритах кузова

Стоит обратить ваше внимание на то, что «Форд фокус 3» хэтчбек и седан имеют усредненные размеры, а универсал больше по длине и высоте. В целом же данный модельный ряд несколько увеличил свои размеры по сравнению с предшественником. Длина седана и хэтчбека составляет 4534 и 4358 мм соответственно.

Ширина автомобиля, независимо от кузова, составляет 1823 мм, с учетом зеркал — порядка 2010 мм. Что касается высоты, то хэтчбек и седан имеют 1484 мм, а универсал и тут оказался выше — 1505 мм. В целом же существенных изменений в плане габаритов мы не заметили. Но вот аэродинамические характеристики несколько улучшились и составили 0.27-0.30 Сх.

«Форд фокус 3»: клиренс, дорожный просвет

В таких странах, как США или Германия, дороги по всей стране имеют приблизительно одинаково хорошее состояние. К сожалению, этого нельзя сказать о России. По этой простой причине 3-й «Фокус», который продается на территории России, имеет увеличенный дорожный просвет. Клиренс составляет 165 мм, в то время как остальные модели имеют лишь 150 мм.

Не сказать, что 165 мм достаточно для езды по бездорожью, но это лучше, чем совсем ничего. Можно уверенно чувствовать себя не на самом лучшем дорожном покрытии и не бояться зацепиться днищем. Тем не менее желательно использовать защиту картера двигателя, чтобы избежать неприятных последствий от ям на дорогах. В целом же «Форд фокус 3», клиренс (дорожный просвет) которого мы с вами рассмотрели, является довольно проходимым авто. Он не цепляет днищем все подряд.

Комплектации: «Форд фокус 3»

В Росии авто предлагается в 4 комплектациях. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

  1. Ambiente продается в кузове седан или хэтчбек. Устанавливается единственный двигатель обьемом 1,6 литра с механической коробкой передач. Имеются такие вспомогательные системы, как ABS и EBP, а также автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками передних дверей.
  2. Trend предлагает мотор на выбор: 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил с механической коробкой, а также 1,6, но мощностью уже 125 лошадей и с возможностью установки коробки-автомата. Продается также в кузове седан и хэтчбек.
  3. Trend sport — комплектация, которая предлагает клиенту уже 3 мотора на выбор. Два как в предыдущем варианте и 2-литровый двигатель со 150 л. с. и коробкой передач на выбор. В этой комплектации поставляются уже не штампованные, а легкосплавные диски R16.
  4. Titanium — максимальная комплектация. Здесь есть множество дополнительных опций, устанавливаемых на «Форд фокус 3». Оснащается датчиком дождя, подсветкой ног, системой помощи при старте на подъеме, кнопкой запуска двигателя и т. п.

Качество отделки и сборки салона

Отдельное внимание стоит уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к оформлению интерьера. Первое, что бросается в глаза, — приборная панель. Поначалу складывается ощущение космического корабля, потом привыкаешь и все становится на свои места. Что касается эргономики, то тут все выполнено достаточно просто, но в это же время элементы управления размещены удобно для водителя.

Качество сборки салона у авто «Форд фокус 3» (седан, универсал и хэтчбек) на высоком уровне. Центральная консоль, а также торпедо имеет большое количество сложных линий, что только придает изящества. Поражает и цветность приборов управления. Удобно настраивается яркость.

В длительной поездке глаза не устают. В салоне явно проглядывается намек на спортивный характер. Взять хотя бы расположение ручки КПП, которая находится в непосредственной близости к руке водителя, что присуще спортивным болидам.

Комфортно располагаются и элементы управления круизом и звуком на руле.

Комфорт во время езды

Немаловажным фактором является то, что «Форд фокус 3» седан, равно как и другие модели кузова, доставляет огромное количество удовольствия своему владельцу во время езды. К примеру, передние сидения имеют боковую поддержку и обладают удобным профилем. Так что даже при длительной поездке вы не будете чувствовать усталости.

В таком классе авто, к какому относится «Форд фокус 3», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, разработчики мало думают о комфорте пассажиров заднего ряда. Посадка неудобная, так как дверной проем узкий.

Втроем сидеть также не комфортно, так как места недостаточно, а вот для двух человек места в самый раз. Тем не менее ездить в этом авто приятно и удобно. Присутствуют явные намеки на то, что модель спортивная.

В максимальной комплектации много дополнительных опций, так что центральная консоль пугает наличием огромного количества кнопок.

О подвеске и дороге

Ходовая по-настоящему американская. Независимая подвеска спереди и сзади, а также система TVC для комфортного входа в поворот позволяют почувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие практически незаметно, когда вы едете на «Форде». Что касается энергоемкости, то на больших ямах бывают пробои, но это не критично.

Руль короткий и достаточно острый — 2,61 оборота. Цельность и сбитость машины наряду с высокой управляемостью и вспомогательными системами позволяют четко и уверенно входить в повороты даже на высокой скорости. Вот такой вот автомобиль «Форд фокус 3».

Цена на данную модель позволяет сказать, что это одно из самых лучших предложений на современном рынке. Это доказывается не только стоимостью, но и качеством сборки. Что же касается силового агрегата, устанавливаемого на «Форд фокус 3», отзывы говорят о том, что моторы на 85 и 105 л. с. не радуют динамикой и мощностью.

А вот двигатель мощностью 125 л. с. по душе многим новичкам и опытным водителям.

Подведем итоги

Вот мы с вами и рассмотрели технические характеристики автомобиля «Форд фокус 3». Клиренс (дорожный просвет), силовой агрегат, эргономику и т. п. Как вы наверняка заметили, данный автомобиль американского производства является отличным бюджетным решением. Кроме того, в классе С это самый лучший вариант.

Как вы можете понять из обзора, хорошо повлиял на «Форд фокус 3» рестайлинг. Автомобили данной марки славятся не только комфортом, но и высокой надежностью деталей. Заводские элементы «бегают» достаточно долго, чем позволяют существенно экономить бюджет владельца. Приятно удивит и цена на запасные части. Это касается элементов ходовой части, а также систем двигателя.

Вот мы детально рассмотрели автомобиль «Форд фокус 3». Цена на данную модель в настоящее время составляет приблизительно 1 000 000-1 200 000 рублей. Учитывая количество опций, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жаль отдать за такой агрегат. Все же лучше не пожалеть средств и взять авто в максимальной или хотя бы в средней комплектации. Так вы получите полный пакет опций, предусмотренный заводом.

Источник: https://FB.ru/article/301190/ford-fokus-klirens-dorojnyiy-prosvet-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-restayling

Проставки для Ford Focus 3 Estate

В таких странах, как США, то есть в Германии, дороги во всех регионах находятся в примерно одинаковом плохом состоянии. К сожалению, не думай о России. По этой общей причине 3-й «фокус», который продается в непосредственной близости от России, увеличил оформление. Дорожный просвет составляет 165 мм, хотя у других моделей только 150 мм.

Чтобы быть тихим, 165 мм достаточно, чтобы управлять внедорожником, но это лучше, чем абсолютно ничего. Конечно, чувство уверенности в том, что вы не на лучшем асфальте, не боится зацепиться за дно. Однако лучше всего использовать картер двигателя, чтобы избежать неприятного воздействия ям на дорогах. Точно так же «Ford Focus 3″клиренс (клиренс места), который мы видели, довольно сносный авто. Это не цепляется за то, что еще предстоит сделать для нашего клиента по порядку.

  • Какой Двигатель На Заз Вида
  • Не Работает Сигнал На Ваз 2110
  • Renault Laguna 2 Не Работает Печка

В России автомобили предлагаются в 4 комплектациях. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно.

  1. Амбиенте продал машину в другом хэтчбеке. Установлен один 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач. Существуют утилиты бухгалтерского учета, такие как Abs и EBP, автомобиль также оснащен электронными окнами для входной двери.
  2. Trend предлагает двигатель на ваш выбор: 1,6 литра 105 лошадиных сил с механической коробкой передач, а также 1,6, но 125 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Автомобиль и хэтчбек также продаются сзади.
  3. Модный спорт. оборудование, которое предлагает клиенту на выбор 3 мотора. Два, как в предыдущей версии, и 2-литровый 150-литровый двигатель. с. и коробка на выбор. В этой конфигурации легкосплавные диски R16 больше не штампуются, а легируются.
  4. Титан. самая полная комплектация. Установлено огромное количество дополнительных опций «Форд Фокус 3», Он оснащен датчиком дождя, подсветкой для ног, системой помощи при пуске, кнопкой запуска двигателя и многим другим.

Ford Focus 2013 1.6 147.000 Пробег, обзор и тест-драйв

Особое внимание следует уделить тому, как дизайнеры и инженеры подошли к дизайну интерьера. Первое, что приходит на ум. приборная доска. Сначала развивается ощущение галактического корабля, потом вы привыкаете к нему, и все остальные занимают свои места. Что касается эргономики, то, что остается сделать нашему клиенту, довольно легко, но в то же время органы управления удобно расположены для водителя.

Качество сборки автомобиля «Форд Фокус 3» (легковой, грузовой и хэтчбек) высокого качества. Центральная консоль и приборная панель имеют множество замысловатых линий, которые только добавляют изысканности. Цвет элементов управления также впечатляет. Удобно регулируемая яркость.

В дальних поездках глаза не устают. Внутри есть четкий намек на динамичный характер. Возьми хотя бы дом ручка редуктора, который находится в непосредственной близости от руки водителя, что присуще спортивным автомобилям. Удобное размещение и управление круизом и звуком на руле.

Важным фактором является «Форд Фокус 3» автомобиль, как и другие модели кузова, доставляет массу удовольствия своему владельцу за рулем. Например, передние сиденья имеют боковую поддержку и имеют удобный профиль. Так что даже в длительной поездке вы не будете чувствовать себя вялым.

Багажник машины составляет 372 л. К сожалению, для перевозки разных вещей дома недостаточно. На универсал выделено 472 литра. Добавление более одного места даст вам 1502 литра полезного количества. Это уже впечатляющая цифра. У хэтчбека меньше всего места. 277 литров Если вы снимите ряд сидений, вы получите около 1060 литров.

Из всего вышесказанного они заключают, что грузовик идеально подходит для перевозки грузов, а хэтчбек и автомобиль самые маленькие. Как трактор, машина не способна работать, но есть много места для мелких вещей.

  • Замена Сальников Шруса Тойота Спринтер Кариб Ае95
  • Как Снять Обивку Сидений Шкода Октавия А5
  • Замена Масла В Акпп Киа Сид 2014
  • Как Снять Решетку Радиатора На Газель Бизнес
  • Независимая Подвеска На Ваз 2109 Своими Руками

Отзыв от Ford Focus 2013. Это обзор Ford Focus 3

Пробег действительно южноамериканский. Независимая передняя и задняя подвеска и ТВЦ для комфортного прохождения поворотов позволяют чувствовать себя уверенно на дороге. Плохое дорожное покрытие почти незаметно, когда вы идете дальше «брод», Что касается энергопотребления, то в огромных ямах есть поломки, к сожалению, это не критично.

Вот мы и сделали технические характеристики автомобиля «Форд Фокус 3», Клиренс (клиренс), единица, эргономика и т. Д. Как вы, наверное, видели, этот южноамериканский автомобиль является хорошим экономическим решением. Сегодня лучший вариант для класса С.

Как вы можете видеть, это работало отлично «Форд Фокус 3» рестайлинг. Автомобили этой марки славятся не только комфортом, но и высочайшей надежностью деталей. Заводские изделия «бегать» больше времени, чем это может существенно сэкономить бюджет владельца. Также порадует стоимость запчастей. Это относится как к деталям шасси, так и к системам двигателя.

Здесь мы увидели машину в деталях «Форд Фокус 3», Стоимость этой модели сейчас составляет примерно 1 000 000–1 200 000 рублей. Учитывая количество вариантов, комфортную езду и надежность в эксплуатации, это вполне приемлемая сумма, которую не жалко платить за такой агрегат. Тем не менее, лучше не экономить деньги и брать машину в самой высокой или хотя бы средней комплектации. Таким образом, вы получаете полный пакет опций, предоставляемых фабрикой.

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-klirens-u-ford-fokus-3-hjetchbek/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как настроить время на брелке Старлайн а39

Закрыть