Какой клиренс у Шевроле Нива

Какой клиренс у нивы шевроле

Какой клиренс у Шевроле Нива

» Разное » Какой клиренс у нивы шевроле

Chevrolet Niva клиренс

страницы

Chevrolet Niva – компактный внедорожник российского производства, созданный в 2002 году. Изначально модель задумывалась как преемник устаревшей модели «Лада Нива», однако не смогла ее полностью заменить – Нива выпускается до сих пор. Chevrolet Niva, в свою очередь, на сегодняшний день производится в обновленном исполнении. Глубокая модернизация произошла в 2009 году. В этом же году машина получила премию «Внедорожник года 2009» от автомобильных журналистов.

Chevrolet Niva – один из самых доступных внедорожников, продаваемых в России. Дешевле ее только модель Lada Niva. В 2015 году был анонсирован запуск на рынок Chevrolet Niva второго поколения, но позже проект был приостановлен из-за экономических трудностей у совместного предприятия GM-Avtovaz.

Chevrolet Niva оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 80 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на Lada Niva.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Пермь. Машина приобретена в 2015 году, в новом состоянии. Автомобиль куплен из-за безысходности, так сказать. Денег на что-то стоящее не было, но мне нужен был автомобиль с серьезным потенциалом на бездорожье. Я мог бы взять и УАЗ Патриот, но в конце концов я посчитал это глупой затеей – он стоил еще дороже. А Нива более компактная и маневренная, и по проходимости почти не уступает Патриоту. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина способна дарить удовольствие от вождения. Управляемость почти как у легковушки, но в поворотах машина сильно кренится – из-за высокого клиренса и больших шин, а также высокого кузова. В городском потоке автомобилю хватает мощности, но на загородной трассе надо давить педаль в пол и жечь топливо. В таком темпе расход топлива запросто превысит 12 литров.
  • Сергей, Вологда. Катаюсь на ниве 2012 года выпуска. До Шнивы у меня был Москвич 2140 – тоже неплохой по проходимости авто, не смотря на то что это легковушка. А Шевроле Нива – полноценный внедорожник без всяких скидок. Тачка куплена в 2017 году, с пробегом 70 тысяч километров. Скромный 80-сильный мотор потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км. Клиренса 200 мм хватает для любых внедорожных преград. К тому же, высокой проходимости способствуют минимальные кузовные свесы, в отличие от модных импортных кроссоверов. Нива уделывает всех своих конкурентов, можно без напряга утюжить любое бездорожье, включая глубокие сугробы
  • Юрий, Москва. Мой опыт эксплуатации Chevrolet Niva составляет шесть лет. С 2012 года пробег увеличился до 113 тысяч километров. Скажу сразу, что автомобиль совершенно ненадежный. В нем постоянно что-то отваливается, скрипит и шумит. На холостом ходу по всему днищу проходит дрожь. К этому можно привыкнуть, особенно если вы раньше катались на ВАЗах. С эргономикой все в порядке, если конечно закрыть глаза на дешевые материалы отделки и устаревшее оформление передней панели. Приборная панель понятна и информативна, на солнце не слепнет. За счет клиренса 200 мм можно парковаться возле высоких бордюров, и при этом не опасаться за повреждение бамперов, которые установлены достаточно высоко. Шевроле Нива не для высоких скоростей, и в динамичном режиме езды возникают большие крены в поворотах. Двигатель развивает 80 сил, и это откровенно мало для внедорожника. Для города хватает впритык.
  • Владимир, Ярославль. У Шевроле Нивы очень слабый двигатель – нашли, на чем сэкономить. К тому же, еще могу посетовать на дохлое сцепление, а при малейшем трогании с места приходится врубать пониженную передачу. В противном случае есть вероятность быстрого износа сцепления – оно нагревается и начинает вонять. Что касается раздатки, с ней отдельная песня – чтобы ее включить, а потом выключить, надо изрядно попотеть. Очень тугой агрегат, надо его почаще смазывать. Из-за клиренса 200 мм машина заметно рыскает на трассе, кренится в поворотах и сходит с траектории. Надо регулярно подруливать, и постоянно быть начеку. При открытии дверей постоянно шаркают резиновые уплотнители, особенно в морозных условиях. Машина потребляет 12 литров в городском цикле. Расход может увеличиться, если долго стоять в пробках. В салоне относительно просторно всем пятерым пассажирам, не смотря на короткую колесную базу.
  • Владислав, Нижний Новгород. Купил Шниву в 2014 году. Нормальная тачка для своих денег. Похвалю автомобиль за мягкую и комфортную подвеску, просторный салон. Машина весьма удобная для сельских условий, для бездорожья и любых плохих дорог. Полный привод можно было бы сделать отключаемым, чтобы повысить экономичность, но ВАЗовцы решили на этом сэкономить. С другой стороны, с полным приводом машина управляется лучше, чем обычная переднеприводная легковушка типа ВАЗ-2106. У меня версия после рестайлинга. По-моему, дизайн автомобиля еще не устарел. Машина смотрится вполне современно для бюджетника. Дорожный просвет в 200 мм благоприятно влияет на проходимость, и для меня это важно, так как часто езжу по дачным проселкам и глубоким снежным сугробам. Ниву я продавать пока не собираюсь, так как автомобиль еще целый, он надежный, динамичный и маневренный. Машина немного кренится, но на бездорожье крены допустимы.
  • Василий, Волжский. Пользуюсь машиной с 2002 года. Купил Шниву сразу же, как только она поступила в продаже. У меня была надежда, что российский автопром не сдается, и наконец-то он сотворил что-то стоящее, похожее на современные иномарки. На практике оказалось все наоборот. На первых тысячах поломки возникали каждый день, потом ситуация немного утихомирилась – детальки притерлись, и поломок стало меньше. Автомобиль неустойчив на трассе, и демонстрирует свой потенциал только на бездорожье. Машина прожорливая, рыскает из стороны в сторону, надо постоянно подруливать. Клиренс 200 мм, этого хватает с запасом для городского кроссовера.
  • Николай, Балашиха. Шевроле Нива у меня в максимальной комплектации. Машина 2013 года. Сделал себе подарок на 23 февраля, ведь я военный пенсионер. Надо же себя чем-то побаловать на старости лет. Кстати, до Шеви я ездил на советской Ниве 2121, поездил на ней около 12 тысяч км. Тоже неплохой авто, но я решил его продать, так как появилась возможность купить более современный авто – обновленную Chevrolet Niva 2013 года. По управляемости авто ощущается лучше, как и по комфорту. Чувствуется, что у Шевроле шумоизоляция настроена лучше. Инженеры поработали и над рулевым управлением. Реакции на руление понятные и предсказуемые. На трассе можно спокойно ехать на 120 км/час – машина абсолютно устойчива, и подруливать не надо. Дальше уже начинаются «танцы с бубном», так сказать, поэтому выше этой скорости разгоняться не советую. Расход топлива у версии с 80-сильным мотором в пределах 12-13 литров в городском цикле. Понравилась проходимость машины за счет дорожного просвета 200 мм и минимальных кузовных свесов. Полный привод настроен как надо, а также в придачу есть раздаточная коробка.

Особенности клиренса на автомобиле Шевроле Нива

статьи

Простая Нива изначально создавалась как автомобиль «для охотников и рыболовов», а Chevrolet Niva стала достойным продолжателем этой славной традиции.

Естественно, если использовать авто по его прямому назначению, на первое место выходит клиренс Шевроле Нива, ведь именно он в первую очередь определяет проходимость машины. А раз так, то данный момент стоит рассмотреть подробнее.

Кроме того, дорожный просвет важен не только на пашне, у пруда или в лесу. В современном мегаполисе он тоже очень актуален. Преодолеть трамвайные пути, запарковаться в сугроб, переехать через бордюр – такие обыденные маневры приходится совершать едва ли не чаще, чем выезжать на природу.

Характеристики

Клиренс Шевроле Нива равен 200 мм. Однако необходимо учитывать, что он актуален при условии снаряженной массы. При увеличении нагрузки на автомобиль дорожный просвет пропорционально уменьшится в среднем на 20-30 мм. С другой стороны его можно увеличить, поставив другие колесные диски и резину.

Кроме того, необходимо учитывать и другие параметры, которые не менее важны:

  • угол въезда – 37°;
  • угол съезда – 35°;
  • колесная база – 2 450 мм.

Оценив все параметры, станет ясно, что внедорожные возможности обусловлены не только немалым клиренсом Шевроле Нива, но и прекрасной геометрической проходимостью.

Большие углы въезда и съезда, не слишком длинная база и короткие свесы кузова (передний и задний) позволяют уверенно передвигаться по бездорожью.

Конкуренты

Если просмотреть рынок, станет ясно, что у модели нет соперников в ее ценовом сегменте. Да, есть обычная Niva, но по комфорту она значительно проигрывает, как и ее модификация Urban. УАЗ Хантер нравится далеко не всем, впрочем, как и все УАЗы.

Что касается моделей иностранного производства, то среди них есть кроссоверы с хорошей проходимостью – к примеру, тот же Рено Дастер. Но все они заметно дороже.

Как видно, клиренс Нива Шевроле в совокупности с другими параметрами делает его безальтернативным предложением в его ценовом диапазоне.

nivachevrole.ru

Какой клиренс на Нива Шевроле: технические характеристики

Во время езды на Ниве Шевроле иногда возникают такие обстоятельства, при которых днище автомобиля соприкасается с дорогой. Это происходит из-за езды по поврежденной дороге, а также грунтовой трассе. Многие автолюбители задаются вопросом: почему днище автомобиля черкает асфальт? Проблема в том, что каждый автомобиль имеет разную высоту просвета между дном и асфальтом. Этот просвет называется клиренсом.

Этот промежуток обозначает расстояние от самой нижней точки автомобиля до асфальта. У него есть еще одно название – это «дорожный просвет». Каждое авто наделено разным просветом.

Увеличение клиренса автомобиля

Источник: https://dentauto.ru/raznoe/kakoj-klirens-u-nivy-shevrole.html

Chevrolet Niva: клиренс.

Какой клиренс у Шевроле Нива

«Шевроле Нива» является совместной разработкой отечественных и американских автостроителей. Если точнее, то российские специалисты трудились над созданием этого автомобиля, а их зарубежные коллеги привели его в полную готовность и запустили в серийное производство. Под маркой «Шевроле» машина представлена с 2002 года. Рассмотрим подробнее характеристики новой «Нивы Шевроле» и историю ее создания.

Немного истории

Chevrolet Niva – пятидверный внедорожник, относящийся к классу SUV. Производство полноприводного ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году. Аббревиатура НИВА означает «Наилучшее изобретение Волжского Автозавода» и ее название не имеет ничего общего с пшеничными полями и пахотой. Несмотря на то что автомобилю дали столь амбициозное имя, к сожалению, оно не вполне оправдало себя.

Первоначально внедорожник создавался для жителей сельскохозяйственных регионов, но поскольку цена на авто была высокой, его могли приобрести далеко не все. Модель имела большую популярность благодаря хорошим эксплуатационным качествам и простоте конструкции.

На Московском автосалоне в 1998 году компания АвтоВАЗ представила концепт автомобиля, который должен был сменить устаревшую «Ниву». Нельзя сказать, что он кардинально отличался от своего предшественника, но одним из новшеств стал пятидверный кузов.

Новая модель под индексом ВАЗ-2123 появилась в 2001 году, но в массовое производство она так и не была запущена ввиду финансовых проблем. Бренд «Нива» в результате возникшей ситуации был продан американскому концерну General Motors. Американские специалисты основательно доработали «Ниву», внеся в ее конструкцию около 1700 изменений.

На следующий год был произведен первый автомобиль «Нива» под брендом «Шевроле». Старая модификация ВАЗ-2121 была переименована в «Lada 4×4». В 2009 году был проведен рестайлинг Chevrolet Niva: в ней был изменен экстерьер, салон получил новую отделку, улучшенную шумоизоляцию, а также прочие технические новшества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница дневных ходовых огней и дневного света

Ожидание выхода модели нового поколения

В скором времени с конвейера должно было сойти третье поколение популярной отечественной модели внедорожника, но, как объявил производитель, проект был заморожен, и новая генерация появится на свет в лучшем случае только к 2018 году.

Обновленная «Нива» была представлена в 2014 году на московской автовыставке, но для того, чтобы запустить ее в серийное производство требуется порядка 12–14 млрд рублей. Правительство страны в связи с финансовыми проблемами ВАЗа готово оказать ему поддержку в виде выдачи кредита на развитие проекта.

В итоге авто «Шевроле Нива» будет кардинально отличаться от своего предшественника, но основные отличительные черты все же сохранятся.

Специалистами американского автогиганта GM была разработана новая внешность и техническая часть автомобиля, а также видоизменен салон. В экстерьере появилось множество угловатых форм и стильных штампов, а также дополнительный внедорожный обвес.

Шевроле Нива по-прежнему останется настоящим внедорожником ведь именно этого и желают поклонники марки. Она будет, как и прежде, оснащаться системой постоянного полного привода, а также иметь большой клиренс. Нива Шевроле оснащается доработанной подвеской и большими грязевыми шинами.

Отмечается, что теперь появятся модификации с приводом на одну ось, а также с механической коробкой передач.

Особенности авто «Шевроле Нива»

В чем же отличия Chevrolet Niva от обычной модели? Дизайн внедорожника выполнен в ином стиле, который приближен к модельному ряду «Шевроле». Задняя дверь начала открываться в бок, а не вверх, как раньше.

У ВАЗ-2121 запасное колесо находилось в подкапотном пространстве, теперь же стало крепиться на двери. Что касается силового агрегата, трансмиссии и подвески, то они существенных изменений не претерпели.

«Шевроле Нива» оснащена морозостойкими бамперами, расширилась цветовая гамма кузова.

Преимущества «Шеви Нива» по сравнению с иными автомобилями не ограничиваются легкостью конструкции и, соответственно, увеличением проходимости. Главным соперником данной модели является «Рено Дастер»: в отличие от него, описываемый внедорожник оснащен постоянным полным приводом.

«Шевроле Нива» сочетает в себе комфорт городского внедорожника и достоинства старой модели. Но имеются и недостатки, например, такие как слабый мотор и невысокий уровень безопасности. Однако, несмотря на ряд минусов, этот внедорожник стал самым продаваемым в период с 2004 по 2008 годы.

«Шевроле Нива» обладает рядом наград, таких как «Внедорожник года» в двух номинациях SUV и «Премьера года», а также удостоена премии «За высокие эксплуатационные качества».

Клиренс «Нива Шевроле»

Следует отметить, что этот параметр радует своей завидной высотой ведь вездеход должен обладать значительным дорожным просветом. Этот показатель составил у автомобиля 22 сантиметра.

Следует отметить, что клиренс Нива Шевроле колеблется от 20 до 24 см, в зависимости от того, по какому принципу делать замер этого расстояния. Напомним, что дорожным просветом называют расстояние между самой нижней точкой машины и поверхностью земли.

Внедорожнику при движении по грунтовым дорогам и поврежденным участкам просто необходимо наличие высоких показателей в данном аспекте.

Дорожный просвет «Нива Шевроле» возможно увеличить двумя различными способами: кузовным и за счет подвески. В первом случае под пружины подвески устанавливаются шайбы, в системе амортизации проводят необходимые изменения: на заднюю подвеску вместо амортизаторов устанавливаются пружины, на переднюю – амортизаторы от «Волги».

При первом способе необходимо заменить старые колеса на новые, с диаметром больше стандартного.

Необходимо помнить, что нагрузка на двигатель возрастет после того, как клиренс «Нива Шевроле» будет увеличен, поэтому необходимо менять одновременно все четыре колеса, кроме этого, размер шин не должен превышать 30 % от заводских показателей.

Обновленная «Шеви Нива»

Второе поколение «Шевроле Нива» представляет собой удачную совместную разработку инженеров. Автомобиль обладает хорошими показателями по прочности кузова, жесткости кручения, качеству лакокрасочного покрытия. В плане салонного комфорта внедорожник выглядит довольно скромно, а его основное преимущество – это внедорожные качества.

Украшением «Шевроле Нивы» является обновленная решетка радиатора с большим логотипом золотистого цвета. Оригинально смотрится головная оптика, круглые противотуманные фары расположены по бокам бампера. На кузовных боковинах появились пластиковые накладки, в дорогих комплектациях внедорожник оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Тест «Шевроле Нива» может рассказать о некоторых особенностях модели, например, о том, что автомобиль нельзя назвать динамичным. Он придется по нраву тем водителям, которые предпочитают спокойную манеру езды. На дороге «Нива» ведет себя достаточно приемлемо, но отмечается следующая особенность: переключать передачу необходимо строго вовремя, то есть при достижении двигателем 3000-3500 оборотов.

Неплохо показала себя в ходе тестирования и подвеска, которая позволяет с комфортом преодолевать препятствия на дорогах. По бездорожью автомобиль двигается уверенно и даже не возникает необходимости переключаться на пониженную передачу, но отмечается, что при попадании в колею, приходиться серьезно потрудиться, чтобы из нее выбраться.

Временами авто не хватает мощности, чтобы преодолеть те или иные препятствия, а двигатель часто глохнет.

«Шевроле Нива» в ходе рестайлинга была усовершенствована по разным направлениям для того, чтобы избавиться от некоторых недостатков: например, была устранена течь системы охлаждения мотора, изменена сборка передней подвески, а также улучшена шумоизоляция. На всех премиальных комплектациях после 2013 года появились новые сидения, АБС, ремни с преднатяжителем и передние подушки безопасности.

Что касается силового агрегата, то его удалось сделать более динамичным и экономичным. Его объем составляет теперь 1,8 литра, а мощность достигает 122 л. с. Такой двигатель устанавливается на специальной модификации с маркировкой FAM-1. 1,7-литровый двигатель на стандартных версиях имеет небольшую мощность, равную 80 л. с. Агрегатируется мотор 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Заключение

Легендарный отечественный внедорожник, бесспорно, был улучшен благодаря вмешательству GM и приобрел эффектный вид в совокупности с усовершенствованными техническими качествами. Ценовой категории, в которой находится автомобиль, вполне соответствуют его характеристики, в числе которых наибольшее значение имеет хорошая проходимость и высокий дорожный просвет. «Нива Шевроле» по-прежнему является популярным автомобилем среди российских водителей и не только.

Источник: https://FB.ru/article/251964/chevrolet-niva-klirens-niva-shevrole-opisanie-avtomobilya-harakteristiki

Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Нива

Какой клиренс у Шевроле Нива

Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу.  Такие ситуации встречаются тогда, когда вы движетесь по грунтовым дорогам или неровным участкам. И начинаешь думать почему это происходит. А причина в том, что у каждого автомобиля дорожный просвет разный, или как его еще называют правильно клиренс.  Давайте более подробно рассмотрим на примере нашего автомобиля Шевроле Нива, дорожный просвет у него довольно большой.

Какой клиренс у Нивы:

Дорожный просвет относится к основным характеристикам автомобиля, так как для внедорожника это очень важный параметр, так как за счет того какой он, будет зависеть как транспорт будет передвигаться по бездорожью. Немаловажным во время езды по бездорожью является то что бы днище авто не цепляла различные бугры и выступы, а также не зависала на них.  Поэтому данный просвет должен быть как можно больше.

Технические характеристики ШевиНивы:

Как увеличить клиренс:

Если вы часто передвигаетесь по местности где нет дороги, то как правило может возникнуть вопрос, а как же увеличить дорожный просвет, ведь чем он больше, тем уверенней и лучше автомобиль будет проходить все эти препятствия. Увеличение клиренса, не только увеличивает проходимость транспорту, но также придает ему необычный и грозный вид. Есть пару способов, благодаря которым можно осуществить увеличение:

  1.  Увеличение происходит за счет модернизации подвески
  2.  А второй вариант — это кузовной способ

Рассмотрим эти оба варианта более подробно.

Увеличение просвета первым способом:

·         Необходимо снять колеса, и установить другие с большим диаметром. Перед тем как произвести установку нестандартных колес, следует вырезать под нужный размер колесные арки. Это можно сделать самому, если вы точно знаете, что сделаете все как нужно, если ест какие-либо сомнения, то лучше обратиться к специалистам в ближайшее СТО

  •   После того как колёса установлены, следует провести проверку поворотных углов, у передних колес, и скорей всего будет так что они будут тереться о кузов, во время поворота. Решается эта проблема при помощи подборки нужных колёсных дисков, со специальным большим вылетом. Благодаря этому проблема решиться, но это приведет к увеличению нагрузки на все подшипники, тем самым снижая их срок службы.
  •   Следующий шаг — это установка под нижние площадки пружин специальных поставок, что приводит к усилению нагрузки на все рычаги, находящие на передние подвески.
  • Меняются местами кулачки поворотные, и переворачиваются у рулевых тяг наконечники. Это делается специально чтобы они не уперлись в стабилизатор.
  • Меняются все амортизаторы, пружины с пыльниками.
  • Задняя подвеска Нивы Шевроле, так же нуждается в модернизации. В ней происходит замена чашечек задних пружин, и самого крепления амортизатора. Так же нужно у заднего моста удлинить штанги.

Увеличение просвета вторым способом:

Данный способ является менее сложным в отличие от первого, и он не требует сильных вмешательств в конструкцию, что позволяет не менять центр тяжести у автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается во время вождения Нивы.

  •  Под пружины подвески устанавливаются шайбы. Это самый просто способ поднять ниву.
  •  Происходит замена системы амортизации. Вперед ставятся амортизаторы от Волги, а назад устанавливают вместо амортизаторов пружины от газели. Это поможет увеличить дорожный просвет, не меняя центра тяжести.

Если вы всё-таки решили прибегнуть к увеличению клиренса на Ниве Шевроле, то советуем использовать первый способ, не смотря на то что он более затратный, нежели второй вариант, но он более эффективный.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/dorogniy-prosvet.html

Клиренс Шевроле Нива

статьи

  • 1 Характеристики
  • 2 Конкуренты

Простая Нива изначально создавалась как автомобиль «для охотников и рыболовов», а Chevrolet Niva стала достойным продолжателем этой славной традиции.

Естественно, если использовать авто по его прямому назначению, на первое место выходит клиренс Шевроле Нива, ведь именно он в первую очередь определяет проходимость машины. А раз так, то данный момент стоит рассмотреть подробнее.

Кроме того, дорожный просвет важен не только на пашне, у пруда или в лесу. В современном мегаполисе он тоже очень актуален. Преодолеть трамвайные пути, запарковаться в сугроб, переехать через бордюр – такие обыденные маневры приходится совершать едва ли не чаще, чем выезжать на природу.

Какой клиренс у нивы шевроле — Вход в Личный кабинет Платон

Простая Нива изначально создавалась как автомобиль «для охотников и рыболовов», а Chevrolet Niva стала достойным продолжателем этой славной традиции.

Естественно, если использовать авто по его прямому назначению, на первое место выходит клиренс Шевроле Нива, ведь именно он, в первую очередь, и определяет проходимость машины. А раз так, то данный момент стоит рассмотреть подробнее.

Кроме того, дорожный просвет важен не только на пашне, у пруда или в лесу. В современном мегаполисе он тоже очень актуален. Преодолеть трамвайные пути, запарковаться в сугроб, переехать через бордюр – такие обыденные маневры приходится совершать едва ли не чаще, чем выезжать на природу.

Дорожный просвет(клиренс) автомобиля Нива Шевроле

Во время движения на автомобиле возникают ситуации, при которых днище автомобиля трет или чиркает дорогу. Такое происходит во время движения по поврежденным участкам или грунтовым трассам. Когда возникают такие проблемы, начинаешь задумываться, почему же авто так цепляет асфальт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое объем двигателя и мощность

Все дело в том, что каждая машина имеет разную высоту просвета между дорогой и днищем. Это расстояние называют клиренсом.
Клиренсом, в любом автомобиле, называется расстояние от самой нижней точки машины до поверхности земли. Его еще называют дорожным просветом. У каждой модели высота просвета разная.

Рассмотрим клиренс и его характеристики для автомобиля внедорожника Нива Шевроле.

Технические характеристики авто Нива Шевроле

К техническим характеристикам Шевроле Нива относятся основные размеры, в том числе и дорожный просвет. Для автомобилей типа кроссовер и внедорожник очень важно иметь большой просвет под днищем.

Это увеличивает проходимость автомобиля по любому бездорожью. Очень важно чтобы при движении по гористым местностям днище автомобиля не только не терлось об выступы дороги, но и не происходило зависание автомобиля на этих выступах.

Поэтому дорожные просветы внедорожников должны быть максимальной высоты.

Клиренс(дорожный просвет) на стандартной Шевроле Ниве равен 200 мм.

Основные технические характеристики габаритов (размеров) ШевиНивы заносятся в таблицу:

Параметр Расстояние, м
Полная длина автомобиля 4,056
Длина между осями переднего и заднего колес 2,45
Высота автомобиля 1,69
Дорожный просвет 0,2-0,24
Ширина между осями передних колес 1,466
Полная ширина авто 2,12
Ширина авто без боковых зеркал 1,8
Ширина между осями задних колес 1,456

Общие технические характеристики Нивы Шевроле:

Параметры Масса полная, кг Объем багажника, л Объем багажника со сложенными сидениями, л Объем топливного бака, л Типы и размеры шин Объем двигателя, см3 Мощность, л.с.
Данные 1860 320 650 58 R15 – 205/75, 205/70 и R16 – 215/65 1690 80

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

Можно ли увеличить клиренс Нивы

При частом вождении автомобиля по бездорожью возникает потребность увеличения клиренса. Ведь чем больше дорожный просвет, тем лучше и увереннее чувствует автомобиль себя на бездорожье. Увеличенный клиренс дает не только возможность проходимости, но и создает необычный внешний экстерьер. Существует два способа, по которым осуществляется увеличение дорожного просвета:

  1. Увеличение за счет подвески.
  2. Кузовной способ.

Рассмотрим подробнее увеличение клиренса для авто Нива Шевроле обоими способами.

Увеличиваем просвет за счет подвески

Это можно сделать путем проведения следующих действий:

  • Снимаются старые колеса с Нивы и устанавливаются новые с диаметром больше стандартного. Прежде чем установить, необходимо вырезать болгаркой мешающие детали колесных арок. Подгонка места под новые увеличенные колеса осуществляется самостоятельно, если вы уверены, что сможете сделать все аккуратно. Если нет, то лучше не рисковать и обратиться на СТО.
  • После установки увеличенных колес, необходимо проверить углы поворота передних колес. Скорее всего, они будут задевать кузов при поворотах. Эту проблему решают путем подбора колесных дисков с большим вылетом. Это решит проблему при поворотах, но увеличит нагрузку на подшипники, что приведет к их быстрому износу.

Если вы решили увеличить клиренс путем установки колес большего размера, то помните, что это большая нагрузка на двигатель.  Необходимо устанавливать все четыре одинаковых колеса.

В противном случае это может послужить причиной опрокидывания на дороге, из-за того, что уменьшиться устойчивость. Чтобы оптимально решить проблему по увеличению просвета, устанавливайте шины диаметром не более +30% от шин стандартного размера.

Это позволит не сильно нагружать двигатель и продлит срок службы подшипников.

  • Следующим шагом является установка проставок под нижние площадки пружин. Установив проставки, усиливается нагрузка на рычаги передней подвески.
  • Необходимо поменять местами поворотные кулачки и перевернуть наконечники рулевых тяг. Делается для того, чтобы наконечники не упирались в стабилизатор.
  • Проделав все правильно, необходимо заменить все пыльники, амортизаторы и пружины.
  • Заднюю подвеску также необходимо переоборудовать. Заменяются чашки задних пружин и крепления амортизаторов. Штанги заднего моста необходимо соответственно удлинить.

Комплект для лифтинга Шнивы

Увеличение клиренса с помощью кузовного способа

Этот способ не требует сильных переделок конструкции подвески. Это дает возможность не изменять центр тяжести авто, что положительно влияет на управление Нивой.

  1. Устанавливаются шайбы (проставки) под пружины подвесок. Установка шайб является самым простым способом поднятия Нивы.
  2. Производятся изменения в системе амортизации. Устанавливаются амортизаторы на передок от Волги, а на заднюю подвеску ставятся пружины вместо амортизаторов. Пружины лучше использовать от Газели. Это увеличит просвет на несколько сантиметров, но и не изменит центра тяжести.

Есть некоторые минусы при подъеме авто таким образом:

  • Быстрый износ ШРУСов (гранат). Происходит из-за того, что при поворотах выходит предельный угол.
  • Повреждение пыльников из-за частого их растяжения.
  • Эффективность такого способа очень низкая, потому как происходит быстрый износ деталей.

Если вы решили увеличить клиренс, то лучше воспользоваться первым способом, хоть вклад труда и финансов в него больше, нежели во второй, но и эффективность при использовании намного выше.
Такие характеристики Нивы позволяют добиться больших успехов в преодолении препятствий в виде плохих дорог, грязи или гористой местности. С проходимостью по песчаным дорогам Нива также справляется отлично. Делать или нет что-либо из вышесказанного- решать вам. Удачи!

Источник: https://chnivaremont.ru/hodovaya-avtomobilya/klirens-avtomobilya-niva-chevrole.html

Технические характеристики Шевроле Нива 1-го поколения

Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.

Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva.

Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км).

Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.

7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

Источник: https://avtonam.ru/tech-chevrolet/char-niva-1-gen/

Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках.
Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

  • Увеличение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

  • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
  • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

Совет: лифт подвески улучшает проходимость по грунтовке и ухудшает поведение машины на скорости. Поэтому увеличивать дорожный просвет имеет смысл лишь при регулярной эксплуатации Нивы на грунтовке, в грязи или песке.

Правила лифтинга

Увеличение клиренса — трудоемкая процедура. Она требует специальных навыков и инструмента. Поэтому лифтинг, как правило, выполняется на СТО. Однако при наличии умений можно установить лифт-комплект своими руками. При этом необходимо уделить внимание следующим моментам:

  • Лифтинг требует комплексного подхода. Одновременно с увеличением клиренса нужно менять амортизаторы и реактивные тяги. Иначе лифт подвески сделает машину непригодной к эксплуатации.
  • Справа в задней части кузова находится бензобак с трубками вентиляции. Это нужно учитывать, если кроме лифтинга вы решите увеличить колесные арки.
  • При сильном изменении клиренса следует установить удлиненный тормозной шланг и отрегулировать отбойники. Также придется перенастроить работу регулятора давления в заднем тормозном контуре.

Для тюнинга в домашних условиях лучше применять готовые лифт-комплекты заводского изготовления.

Способы лифтинга

Существует несколько путей увеличения дорожного просвета:

Установка колес с большим внешним радиусом. В этом случае мастера сталкиваются с ограничением — слишком большие шины не помещаются в колесные арки. Приходится расширять их или выносить колесо за пределы авто, устанавливая удлиненные ступицы.

Монтаж проставок. Данный метод позволяет слегка приподнять кузов и не требует больших трудозатрат.

Установка увеличенных пружин. Этот способ дороже, но позволяет добиться большей высоты подъема кузова.

Установка колесных редукторов на заднюю ось. Эти детали позволяют опустить ступицы вниз и увеличить расстояние от моста до земли.

Смещение вниз передней балки. Для этого придется приварить специальные крепления на лонжероны и установить удлиненные рычаги.

Установка удлиненных пружин и проставок под шаровые опоры. Простой и недорогой способ сильно увеличить клиренс.

Как увеличить клиренс Нивы Шевроле своими руками?

Рассмотрим один из методов лифтинга.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструмента:

  • домкрат (2 штуки);
  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для стяжки пружин;
  • съемник шаровых опор;
  • пассатижи;
  • монтировку.

Для установки кронштейна заднего амортизатора понадобится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Модернизации машины требует наличия готового лифтинг-комплекта или самостоятельного подбора деталей:

  • Амортизаторы увеличенной длины.
  • Стальные чашки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Комплект пружин (иногда используются старые).
  • Проставки под шаровые опоры толщиной 30 мм.
  • Шайбы под чашки.
  • Длинные болты.
  • Проставки под задние амортизаторы.

Процедура лифтинга задней и передней подвески отличается. Поэтому рассмотрим операции отдельно.

Лифт передней подвески

Для увеличения дорожного просвета нужно выполнить следующие действия:

  • Поддомкратить машину.
  • Снять переднее колесо.
  • Подставить второй домкрат под шаровую опору и поднять так, чтобы нагрузить пружину.
  • Установить приспособление для стяжки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает L и 2 на коробке автомат

Совет: стянуть деталь скрутками из стальной проволоки. Однако такой способ опасен. Стяжка может раскрутиться или лопнуть, после чего пружина резко распрямится и может нанести травмы или повредить крыло.

  • Ослабить кронштейн амортизатора.
  • Открутить крепления стабилизатора и шаровых опор, затем извлечь детали.
  • Демонтировать пружину.
  • Опустить домкрат под рычагом.
  • Отвести ступицу в сторону.
  • Снять чашку.
  • Установить шайбы-проставки.
  • Закрепить чашку и пружину.
  • Поддомкратить рычаг.
  • Закрепить ступицу, стабилизатор и шаровые опоры.
  • Прикрутить амортизатор.
  • Установить колесо.
  • Повторить действия с другой стороны передней подвески.

На этом первая часть процедуры закончена.

Лифт задней подвески

Чтобы увеличить дорожный просвет в задней части Нивы, придется использовать сварку. Сначала следует поддомкратить машину, демонтировать колеса, амортизаторы и пружины. После этого придется выполнить такие операции:

  • Приварить новый кронштейн амортизаторов.
  • Отрезать нижние чашки.
  • Сместить их на 3 см и приварить.
  • Удлинить коромысло тормозной системы.
  • Приварить пальцы под амортизаторы.
  • Заменить реактивные тяги.
  • Установить амортизаторы и пружины.

Остается поставить колеса и опустить автомобиль на землю. При сильном лифтинге нужно поставить удлиненный тормозной шланг заднего контура и прокачать тормоза.

Подробное видео об увеличении клиренса Шнивы:

Источник: https://nivaexpert.ru/xodovaya/lift-podveski-niva-shevrole-svoimi-rukami/

Chevrolet Niva, Renault Duster: одинаковы с лица

Обе машины безрамные, с типичными для полноприводников пятидверными кузовами типа универсал. «Дастер» отличается более длинной базой — 2673 мм против 2450 мм у «Шевроле-Нива». Ясно, что дополнительные сантиметры позволяют вольготнее разместить пассажиров и багаж, а также дают бонус по устойчивости и плавности хода. Однако на бездорожье плюс превращается в минус, существенно ухудшая геометрическую проходимость.

Единственный двигатель «Шеви» способен выдать всего 80 сил и 127,5 Н.м — динамикой на шоссе не блеснуть. И на бездорожье вся надежда лишь на «широкую» трансмиссию.

«Дастер» в этом плане богаче. Три мотора на выбор, причем один из них дизельный. К слову, оба младших — и бензиновый (1600), и дизельный (1500) — мощнее, чем нивовский 1700, да и моментом побогаче. Силовой агрегат — на подрамнике, значит, вибраций на кузов передается меньше.

По трансмиссии «Нива»- истинный вседорожник. Раздаточная коробка дает этой машине два полноценных пятиступенчатых ряда передач. А в особо сложных условиях помогает блокировка межосевого дифференциала. Крестовины на карданных валах ушли в прошлое, уступив место ШРУСам. Таким образом, шприцевать в процессе эксплуатации уже ничего не требуется.

Шестиступка «Дастера» — половинчатое решение для серьезного бездорожья (грязь, песок и глубокий снег). В этих условиях вперед на первой пониженной двигаться худо-бедно можно, а вот сдать назад не получится. Из-за нехватки момента на колесах будет гореть сцепление.

Да и схема переключения с троганьем на твердых дорогах со второй не самая удобная. Проще было вывести пониженную передачу из общего ряда и спрятать ее под флажок — напротив задней.

Тогда часть коробки передач для асфальта превратилась бы в пятиступенчатую с привычно расположенными ступенями.

Электромагнитная муфта в случае необходимости автоматически превращает автомобиль в полноприводный — довольно удобно. Однако при длительном буксовании, например, в глубоком снегу она обязательно перегреется и на какое-то время переложит все тяготы борьбы с бездорожьем на одну ось.

Подвески автомобилей совсем разные. На «Ниве» спереди независимая на параллельных рычагах. Конструкция традиционная для подобных машин, — как говорится, проверенная временем. Такая и плавность хода на высокой скорости обеспечивает, и удар на пересеченной местности держит.

Задняя подвеска — зависимая. Схема, можно сказать, древняя: балка с пятью штангами (четыре продольные и одна поперечная) знакома еще с «Жигулей». Особенность такой подвески — постоянная величина дорожного просвета.

У «Дастера» впереди современный и более легковой «Мак-Ферсон». Хорош на относительно ровных дорогах, но недостаточно прочен на бездорожье. Именно эта подвеска обеспечивает легковую управляемость с четкими реакциями и высокую плавность хода.

Тормоза на «Ниве» не самые современные. Впереди дисковые, сзади барабанные. Передние тормоза «Дастера» — дисковые вентилируемые, более эффективные на высоких скоростях. Задние — барабанные, диаметром меньше, чем у «Нивы», что перекладывает нагрузку на передние.

Рулевое управление на обоих автомобилях — с гидроусилителем, который подъедает мощность двигателя даже при положении колес «прямо».

Итак, «Шевроле-Нива» — настоящий вседорожник. Присущие ему недостатки (скромный багажник, повышенный шум и вибрации) обусловлены назначением и конструктивными особенностями.

«Дастер», в переводе с английского — «пыльник», точно соответствует названию. Это более комфортный легковой переднеприводник с временно подключаемой задней осью. Вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. Но на бездорожье за «Нивой» ему не угнаться.

CHEVROLET NIVA

1. Схема направляющего аппарата задней подвески не самая удачная. При сжатии подвески мост смещается влево, при отбое — вправо:

2. Снизу силовой агрегат прикрыт «местной» узкой защитой. Она защищает от столкновения с препятствием поддон двигателя, но элементы подвески и полуоси от грязи и снега ничем не прикрыты:

3. Все, что можно повредить, поднято выше лонжеронов — своеобразных ограничителей при контакте низа автомобиля с грунтом:

4. Задний мост «Нивы» — простая, но прочная конструкция, используемая на серьезных вседорожниках. Топливный бак спрятан внутри кузова:

5. Предохранители доступны из салона, но крышка блока крепится винтами под отвертку:

6. Рулевые тяги расположены на «затылке». Даже на бездорожье шансы повредить их минимальны:

7. Двигатель «Нивы» расположен продольно, что определяет и размещение агрегатов: раздаточная коробка позади коробки передач. Генератор поднят высоко, смерть в глубокой луже ему не грозит. Масляный фильтр доступен сверху:

8. Раздаточная коробка превращает «Ниву» в полноценный вседорожник:

CHEVROLET NIVA

— Выпускается только в полноприводной версии, с мотором 1,7 л (80 л.с., 127,5 Н·м) и 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач.

— Грузоподъемность 450 кг, объем багажника 320 л, а со сложенными задними сиденьями до уровня стекол — 650 л.

— Топливный бак на 58 л.

— Дорожный просвет 240 мм спереди и 220 мм сзади.

— Шины: 205/70R15, 205/75R15 или 215/65R16.

— Гидроусилитель рулевого управления — в базовой комплектации L (LC — с кондиционером), подушки безопасности водителя и пассажира вместе с антиблокировочной системой — в люксовой GLS (GLC — с кондиционером). Существует специальная комплектация LE с «зубастыми» шинами, шноркелем, кронштейном для лебедки и силовыми защитами картера двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера.

— Цена: от 444 000 рублей.

— Гарантия — 2 года или 35 000 км.

— На подшипники ступиц передних колес, шаровые шарниры (и их чехлы) передней подвески и рулевого управления, резинометаллические шарниры передней и задней подвесок, амортизаторы, элементы системы отработавших газов (кроме каталитического нейтрализатора), а также датчики содержания кислорода гарантия ограничена годом. На каталитический нейтрализатор и приводные ремни гарантия действует только до первого ТО.

— Периодичность ТО: первое — при пробеге 2000–3000 км, далее каждые 15 000 км.

RENAULT DUSTER

1. Многорычажная задняя подвеска современной конструкции — залог плавности хода на плохих дорогах. Однако на бездорожье она уязвима. На задних полуосях чехлы ШРУСов не защищены от механических повреждений:

2. Редуктор задней оси укреплен на подрамнике — меньше вибраций идет на кузов. К редуктору пристыкована электромагнитная муфта, ведающая подключением крутящего момента. Для серьезного бездорожья конструкция игрушечная: оторвал провода — остался без полного привода! Здесь же висит ничем не защищенный топливный бак:

3. Карданный вал, идущий к задней оси, пристыкован к коробке передач через угловой редуктор. При езде вращается постоянно, даже когда трансмиссия работает в переднеприводном режиме:

4. Защита силового агрегата здесь гораздо шире нивовской, потому лучше выполняет свои функции — бережет силовой агрегат от возможного повреждения и от снега-грязи:

5. Силовой агрегат установлен поперек, в нижней части коробки передач выведен вал отбора мощности для задней оси. Генератор поднят высоко, глубокие лужи ему не страшны. Масляный фильтр доступнее снизу — сверху его перегораживают шланги системы охлаждения:

6. Радиатор системы охлаждения «Дастера» попал в зону повышенного риска:

7. Блок предохранителей спрятан в торце панели приборов и доступен только при открытой двери:

Все-таки трубы системы выпуска и глушители в хвосте машины висят слишком низко — на бездорожье их легко как минимум помять:

RENAULT DUSTER

— Версия 4×4 доступна с бензиновыми моторами 1,6 л (102 л.с., 145 Н·м) и 2 л (135 л.с., 195 Н·м) либо с 1,5-литровым дизелем (90 л.с., 200 Н·м), все в паре с 6-ступенчатой механикой. Переднеприводный вариант оснащается только бензиновыми моторами — 1,6 л с пятиступкой или 2-литровым с автоматом.

— Грузоподъемность 500 кг, объем багажника 408 л (475 л у версии 4×2). Со сложенными задними сиденьями — 1570 л (1636 л у версии 4×2).

— Топливный бак вмещает 50 л.

— Дорожный просвет 205 мм.

— Шины: 215/65R16.

— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя — в базовой комплектации «Аутентик», боковые подушки безопасности и подушка для пассажира — в самой крутой «Люкс Привилеж». Есть две промежуточные комплектации — «Экпресьон» и «Привилеж».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/501539-chevrolet_niva_renault_duster_odinakovy_s_lica/

Chevrolet Niva клиренс

Chevrolet Niva – компактный внедорожник российского производства, созданный в 2002 году. Изначально модель задумывалась как преемник устаревшей модели «Лада Нива», однако не смогла ее полностью заменить – Нива выпускается до сих пор. Chevrolet Niva, в свою очередь, на сегодняшний день производится в обновленном исполнении. Глубокая модернизация произошла в 2009 году. В этом же году машина получила премию «Внедорожник года 2009» от автомобильных журналистов.

Chevrolet Niva – один из самых доступных внедорожников, продаваемых в России. Дешевле ее только модель Lada Niva. В 2015 году был анонсирован запуск на рынок Chevrolet Niva второго поколения, но позже проект был приостановлен из-за экономических трудностей у совместного предприятия GM-Avtovaz.

Chevrolet Niva оснащается бензиновым двигателем объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 80 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливается на Lada Niva.

Какой клиренс на нива шевроле: технические характеристики — Сайт об отечественном автопроме

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям.

На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива.

Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом.

Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части.

Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.

  Вылетает первая передача на ваз 2109

Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.

Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.

Добавить Отменить ответ

Для отправки вам необходимо авторизоваться.

Довольно часто при движении по дороге, бывают моменты, когда автомобиль черкает днищем дорогу. Такие ситуации встречаются тогда, когда вы движетесь по грунтовым дорогам или неровным участкам.

И начинаешь думать почему это происходит. А причина в том, что у каждого автомобиля дорожный просвет разный, или как его еще называют правильно клиренс.

Давайте более подробно рассмотрим на примере нашего автомобиля Шевроле Нива, дорожный просвет у него довольно большой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО
Как снять с сигнализации шериф

Закрыть