Какой привод у Ларгуса

Основные недостатки и слабые места Лады Ларгус с пробегом

Какой привод у Ларгуса

Одним из бюджетных отечественных автомобилей в настоящий момент является Lada Largus. Преимуществ у данного автомобиля достаточно, начиная от цены и заканчивая целевым предназначением.

Но особо необходимо обратить внимание, что данный автомобиль имеет целый перечень слабых мест. В данной статье приведены возможные неисправности Ларгуса , которые чаще всего дают о себе знать.

Несомненно, что такие проблемы могут возникнуть на любых автомобилях, но на Ладе Ларгус они проявляются чаще.

Слабые места Лада Ларгус:

Теперь детальней

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски. Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять. Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Кондиционер.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон.

Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины.

В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Шаровые опоры.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных. Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов. Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес.

При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Электрика.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут».

Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник.

Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Генератор.

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд.

Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора.

В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

МКПП.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_lady_largus.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Полноприводный

Какой привод у Ларгуса

Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый полноприводный «Ларгус». Модифицированный универсал с характеристиками кроссовера завоевал одну из лидирующих позиций в рейтингах, попав в десятку востребованных автомобилей спустя несколько месяцев после официального старта продаж.

Изменения экстерьера

Полноприводный «Ларгус» прошел рестайлинг, затронувший в основном переднюю часть автомобиля. Внедорожный профиль был достигнут за счет примененных технологий фейслифтинга:

  • Боковые пластиковые обвесы и вставки на колесных арках из прочного пластика защищают кузов от сколов и царапин.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с размещенным на ней логотипом «АвтоВАЗа».
  • Литые колесные 16-дюймовые диски, улучшающие устойчивость и управляемость кроссовера.
  • Новый дизайн переднего бампера и угловатые линии кузова.

Технические характеристики

С технической точки зрения особых изменений в полноприводный «Ларгус» внесено не было:

  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
  • Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
  • Удобная в эксплуатации система охлаждения.

Полноприводный «Ларгус» оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 165 км/час, средний расход топлива — 9 литров на 100 километров пути.

Установка новых пружин, сайлентблоков и стоек позволила улучшить не только управляемость, но и технические характеристики «Лады Ларгус Кросс», и клиренс, что повысило проходимость. Были отрегулированы амортизаторы, тормозная система и рулевое управление. Кроссовер оснащается системой ABS.

Полноприводный Largus отличается по габаритам от стандартной версии: длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,76 метра, высота — 1,68 метра, колесная база — 2,9 метра. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряду сидений составляет 2350 литров. Производитель предлагает как 5-местную, так и 7-местную «Ладу Ларгус Кросс».

Интерьер

Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают «Ладу Ларгус Кросс» на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Система безопасности полноприводного «Ларгуса» аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.

Комфорт передвижения

Вне зависимости от цены и комплектации «Лада Ларгус Кросс» 4х4 оснащается независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что обеспечивает комфортабельность кроссовера:

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

Тест-драйв

Проведенные специалистами и экспертами тест-драйвы подтвердили отличную проходимость, управляемость и маневренность благодаря проведенному рестайлингу.

Двигатель мощностью 105 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра обеспечивает стабильное и динамичное движение как по городским и загородным трассам, так и по бездорожью. Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью на поворотах при полной загрузке.

Грузовые габариты

Рестайлинговая версия полноприводного «Ларгуса» выпускается в двух вариантах — пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности. Кроссовер оборудован мощными рейлингами и дополнительной багажной корзиной. Возможность загрузки крупногабаритных предметов доступна благодаря распашным задним дверям.

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

Комплектации и цены «Лады Ларгус Кросс» 4х4

Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.

Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:

  • Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
  • Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
  • Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
  • Электростеклоподъемники, центральный замок.
  • Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.

Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.

Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.

В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.

Резюме

Обновленный полноприводный «Ларгус» в период экономического кризиса и резкого падения спроса на транспортные средства не только выглядит довольно убедительно, но и пользуется немалым спросом. Отечественный кроссовер практически не имеет конкурентов с точки зрения проходимости, цены и качества. Третий ряд сидений играет немаловажную роль при выборе модели. С момента своего выхода полноприводный кроссовер занял лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Источник: https://FB.ru/article/396099/polnoprivodnyiy-largus-lada-largus-kross-h-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii

Лада Ларгус. Продажи начнутся уже в ноябре

Какой привод у Ларгуса

Российская автомобильная компания АвтоВАЗ прикладывает большое количество усилий, чтобы производить конкурентоспособные автомобили.

Инженеры и конструкторы работают профессионально, поэтому машины с каждым годом и обновлением модифицируются и только улучшаются, что говорит о качественной работе сотрудников российской компании. В конце июня 2014 года на съезде акционеров были представлены новые разработки, а также идеи и планы на будущее.

Разработчики открыли несколько тайн и пролили свет на новую модель автомобиля. Производители планируют выпустить уникальный автомобиль, который носит название Lada Largus Cross.

Универсальная Lada Largus многим уже известна, а вот про обновленную модель практически никто не слышал. АвтоВАЗ вывел в свет Lada Largus Cross на Международном Московском автосалоне в августе 2014 года, а в ноябре уже начнутся первые продажи автомобиля.

Внешний вид

Обратим внимание на экстерьер автомобиля. В новинке появился внедорожный пластиковый обвес, который предназначен для защиты переднего и заднего бампера, а также днища кроссовера. Благодаря черной окраске бамперы стали приемлемыми для класса внедорожников. Прежний размер сохранила решетка воздухозаборника, которую инженеры обтянули довольно симпатичной сеткой.

Классический для компании АвтоВАЗ дизайн сохранился и в передней светотехнике и фальшрадиаторной решетке. Фары очень стильно смотрятся благодаря рифленым полоскам, расположенным по краям. Солидный вид кроссоверу придают дверные ручки, окрашенные в черный цвет. Обновленный дизайн колес может порадовать любителей российской автомобильной компании.

16-дюймовые легкосплавные диски значительно увеличили дорожный просвет кроссовера. Кузов, по сравнению с прошлой моделью, увеличился на 25 мм, что, конечно, не очень значительно. С таким мощным кузовом автомобиль сможет беспрепятственно преодолевать ямы и выбоины, а также высокие придорожные бордюры. Оригинальные стойки и амортизаторы значительно увеличивают клиренс.

Опоры строек, сайлент-блоки и амортизаторы были частично заменены.

Вся ходовая часть подверглась кардинальным изменениям. По большей части усовершенствовалось рулевое управление, тормозная система автомобиля и, конечно, подвеска. Проверить работу эффективности модификаций можно только на дороге или бездорожье после покупки автомобиля.

Стоит отметить, что многие опытные водители, глядя на усовершенствованную Ладу Ларгус, могут вспомнить семейные «фургончики» для путешествий. В автомобиле было 5 — 7 мест, и в него помещалась вся семья, поэтому этот автомобиль стал очень популярным у опытных туристов.

Новая Лада прекрасно подходит для этой роли, по размерам она ничуть не уступает внушительным внедорожникам, плюс ко всему, обладает отличной проходимостью. Минусом кроссовера является наличие лишь переднего привода, полный привод пока только в планах и задумках производителей.

Конечно, это очень существенный недостаток, который не позволяет нынешней Ладе соревноваться с полноценными внедорожниками. Опытные и понимающие водители навряд ли будут эксплуатировать Ладу на серьезном бездорожье и подвергать ее серьезным испытаниям, хотя только на деле можно судить о проходимости кроссовера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как влияет на работу двигателя датчик положения коленвала

Полноприводная Лада-Ларгус: внешний вид, когда появится, технические характеристики

Впервые псевдокроссовер «Лада Ларгус Кросс» был показан автолюбителям в рамках проведения Московского международного автосалона ММАС-2014.

Своему появлению этот «утилитарный внедорожник» был обязан большой популярности своего предшественника — семейного универсала В-сегмента «Лады Ларгус». Достаточно сказать, что автомобиль входил в десятку самых продаваемых универсалов в России. Именно поэтому руководство ПАО «АвтоВАЗ» решило выпустить на рынок «вседорожный» вариант популярного автомобиля.

Немного истории

Серийный переднеприводной универсал «Лада Ларгус» на отечественном авторынке появился в 2012 году. Это был адаптированный под российские условия эксплуатации хорошо известный автомобиль Dacia (Renault) Logan MCV первого поколения (2006), построенный на платформе B0 (global access platform).

Потенциальным покупателям автомобиль предлагался в трех вариантах — 5- или 7-местный пассажирский универсал, а также грузовой фургон с глухими задними и боковыми панелями.

Агрегатировался «Ларгус» на выбор одним из трех силовых агрегатов мощностью 84, 87 или 102 л. с. с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Они обеспечивали автомобилю возможность развить скорость до 165 км/час. Расход топлива при поездках в режиме «город/трасса» не превышал 9 л.

По достоинству оценив современный экстерьер, просторный салон и большой объем багажника нового универсального и сравнительно недорогого автомобиля, полностью удовлетворяющего требования обычной российской семьи, «Лада Ларгус» с первых дней своего появления стал предметом широкой дискуссии о необходимости разработки его внедорожной модификации, оснащенной полным приводом.

В решении этого вопроса принял активное участие Бу Инге Андерссон, который в то время занимал должность президента ПАО «АвтоВАЗ». Специально для него был подготовлен автомобиль повышенной комфортности LADA Largus VIP с увеличенной мощностью двигателя (135 л. с.)., на котором апробировались возможности предприятия при переходе к производству автомобилей более высокого класса.

Лада ларгус кросс

Новая «Лада ларгус кросс», появившаяся в продаже в начале 2015 года, изначально позиционировалась изготовителем как универсал повышенной проходимости. При этом преобразование семейного автомобиля в «псевдокроссовер» было осуществлено в основном за счет фейслифтинга. Кузов автомобиля получил ряд элементов, присущих кроссоверам. Среди них:

  • неокрашенные бамперы несколько измененной формы;
  • защитный пластиковый обвес черного цвета по всему периметру;
  • черные дверные рамки.

Инженерные службы «АвтоВАЗа» также не остались в стороне. Была существенно переработана подвеска и увеличен клиренс автомобиля, который теперь составляет 170 мм при полной нагрузке. Это заметно улучшило проходимость универсала и позволило ему уверенно преодолевать бордюры, ухабы и ямы, часто встречаемые на дорогах России. Способствует этому и оснащение его новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами увеличенной размерности.

Интерьер универсала изменился незначительно. Салон освежили контрастными вставками в дверных картах и на «торпеде», которые окрашены в яркие цвета. Также появилась цветная прострочка обивки сидений и окантовка ковриков.

Лада ларгус кросс модельного ряда 2016—2017 года

Всевозрастающая популярность универсала повышенной проходимости «Лада ларгус кросс» вынудила руководство ПАО «АвтоВАЗ» вернутся к идее создания его полноприводной версии.

Конечно, учитывая, что этот автомобиль относится к категории недорогих семейных автомобилей, надеяться на появление дифференциала повышенного трения и блокировку заднего дифференциала не стоит. Однако систему полного привода обновленная «Лада ларгус кросс» все же получит. При этом модельный ряд не предусматривает наличия автомобилей, оснащенных передним приводом.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3633

Лада ларгус полный привод 4х4 — RenoStar

Лада Ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

В феврале 2015 года успешно стартовали продажи нового отечественного автомобиля Lada Largus Cross. Его технические характеристики превзошли многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу владельцам, успевших приобрести данный автомобиль.

Основная версия автомобиля строится на платформе B0 и имеет в своей основе старый, добрый Reno Logan. От своих одноклассников автомобиль отличается не только ценой, но и некоторыми другими данными.

Подвеска обладает отличным запасом по прочности, и предусматривает эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но также и в условиях сурового бездорожья. Увеличенный до 260 миллиметров (по уровню бампера)дорожный просвет позволяет избежать всевозможных повреждений покрытия краской.

Накладки из пластика прекрасно защищают днище. При поездках по просёлочным дорогам риск повреждения нижней части сведён к минимуму.

Комплектации Lada Largus cross так же радуют. Изначально она поставляется в варианте «стандарт», но оборудована по полному разряду: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, «кондёр», подогрев сидений, электрозеркала, магнитофон, «противотуманки», стеклоподъёмники, бортовой компьютер и рейлинги.

Салон и внутренняя отделка

Салон автомобиля заметно переработан. Приятные глазу окантовки оранжевого цвета располагаются на центральной консоли и в виде вставок на дверях. Оранжевым цветом подсвечивается и панель приборов. Сиденья довольно качественно прошиты расстрочкой, имеют удобный механизм подстройки. Подушки на сиденьях сделаны под форму спины.

Салон покажется знакомым любителям французского автостроения, что и неудивительно. К эргономике есть ряд вопросов, например, кнопки стеклоподъёмником размещены на центральной консоли, что может показаться неудобным. Впрочем, это дело привычки. Хочется отметить, что общем и целом для автомобиля этого класса салон смотрится легко и свежо.

Интересная особенность – полочка для пассажиров второго ряда, куда поместится множество мелких предметов.

Ходовая часть и двигатель

Пока что Lada Largus cross выпускается только в переднеприводном варианте, поэтому на роль полноценного внедорожника она претендовать не может. Двигатель установлен 4-х цилиндровый, с количеством клапанов 16 и объёмом 1,6 литров.

Максимальная мощность автомобиля – 105 «лошадок», которую он разовьёт на 5750 оборотах в минуту.

При полной загрузке автомобиля динамика остаётся на довольно высоком уровне, впрочем, чудес не бывает и двигатель в 1,6 литров даёт о себе знать.

Коробка передач пятиступенчатая, передачи включаются чётко и уверенно. По этому пункту вопросов к автомобилю нет никаких. В дальнейшем планируется выпуск Larguscrossс автоматической коробкой передач, но пока что остаётся довольствоваться тем, что есть.

Разработкой ходовой части занимались европейские инженеры. На этот автомобиль поставили «неубиваемую» подвеску RenoLogan, что в итоге оказалось верным решением. При этом удлинили амортизаторы и поставили другие пружины. Это дало возможность сохранить маневренность.

12 Несмотря на общую длину машины (4470 мм), автомобиль в поворотах не кренится и сохраняется возможность для манёвра даже при резких перестроениях. В целом, подвеска достаточно жёсткая, что позволяет «скакать» по колдобинам.

Хотя надо отметить, что динамики всё же не хватает, но не стоит забывать о том, что это всё же отечественный автомобиль. Кстати, некоторые выходят из этого положения путём доработки дросселя, увеличивая проходное отверстие.

Стоит сказать, что доработка это сомнительная и отзывы сильно разнятся от хвалебных, до полного недовольства. Имеет смысл это делать лишь в том случае, если авто будет использоваться исключительно в городском цикле, есть мнение, что на скорости машина перестаёт «тянуть».

Есть небольшие претензии к тормозной системе. Автомобиль не всегда адекватно реагирует на педаль тормоза. Хотелось бы получить большую «отзывчивость» при нажатии на эту педаль.

Двигатель при езде практически не слышно. В целом шумоизоляция этого автомобиль оставляет приятное впечатление. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров на 100 километров. В принципе, результат неплохой, хотя мог бы быть и ниже. Заправлять производитель рекомендует бензином качества не меньше АИ-95, что, несомненно, скажется на стоимости обслуживания.

Безопасность

Никто не скрывает и того, что по сути – Lada Larguss cross– наследник французского RenoDacio. У автомобиля отличные перспективы на российском рынке: он весьма практичный, вместительный, с отличным салоном и неплохой ходовой частью. Варианты для модернизации, конечно, есть.

В будущем хотелось бы увидеть полноприводную версию, более мощный двигатель, «автомат» или «робот». Не помешает поработать и над безопасностью. При проведении краш-тестов общая безопасность водителя оценена на три балла.

При лобовом ударе на скорости 64 км/ч самому большому риску подвергаются ноги водителя, подушка безопасности, напротив, отлично справляется со своей задачей и полностью защищает голову. Гораздо хуже дела обстоят с боковым ударом. Из-за слабой боковой защиты очень велик шанс переломать рёбра. ЕвроНкап дал автомобилю три звезды из пяти возможных.

Если же оценивать безопасность другими методами, с учётом пенализации, то Largus cross навряд ли наберёт даже две звезды. Так что можно сказать, что этот автомобиль ни в коем случае не является эталоном безопасности.

За цену приблизительно в 600 тысяч рублей альтернативы Lada Largus cross практически не существует.

Невозможно взять новый 7-ми местный автомобиль с неубиваемой подвеской, огромным багажным отделением, усиленной защитой и при этом за такие деньги.

Фактически новый директор АВТОВАЗа смог решить задачу создания нового автомобиля, не уступающего в качестве своим конкурентам, при этом с гораздо более выгодной ценой, особенно в период двухкратного ослабления рубля.

Тест-драйв — Французское заимствование

Универсал Lada Largus Cross занимает уникальную нишу: конкурируя одновременно с минивэнами, универсалами и паркетниками, этот «обрусевший француз» подкупает доступностью. Для людей с невысокими доходами он практически идеальный семейный и коммерческий транспорт

Не скрою, при взгляде на универсал Lada Largus Cross я испытываю чувство признательности к вазовскому деловому партнеру – компании Renault. Французы могли бы ограничиться монопольной реализацией в нашей стране продукции своей дочерней компании Dacia. Однако они стимулируют развитие АвтоВАЗа, делясь технологиями и помогая в адаптации. Сейчас, к примеру, прорабатывается вопрос об оснащении моделей Lada X-Ray и Vesta опционной полноприводной трансмиссией, знакомой по Dacia/Renault Duster.

Правда, шансы выделения полного привода для Largus Cross весьма невелики. Ведь стань модель полноприводной, пострадает бюджетная основа проекта.

Большой универсал в пятиместном и семиместном исполнении предлагается за 616 500 и 641 500 рублей соответственно, и эти цены уже начинают «покусывать» целевую аудиторию, ориентированную на бюджетные модели. Lada Largus Cross на сегодня – это продукт не самой глубокой доработки универсала Dacia Logan MCV.

От родственного седана Logan первого поколения отечественный автомобиль отличается главным образом увеличенной на внушительные 275 мм колесной базой, а от стандартного Largus – возросшим на 32 мм дорожным просветом.

Отрываясь от земли

Соотечественников, выбирающих себе доступную машину для езды по проселочным дорогам, Largus Cross должен заинтересовать прежде всего увеличенным клиренсом.

Интересно, что в официальных релизах и спецификациях производитель и дилеры информируют о прибавке 25 мм за счет использования оригинальных пружин и амортизаторов. Однако, как правило, забывают сказать о шинах, выделенных для данной модели.

Это исключительно высокопрофильная 16-дюймовая «резина», увеличивающая преимущество в дорожном просвете перед стандартным Largus дополнительно на 7 мм. В результате дорожный просвет Largus Cross – 177 мм, показатель, типичный для кроссоверов.

Еще одна особенность Largus Cross – обязательный внедорожный обвес, состоящий из некрашеных бамперов, накладок на пороги и крылья, а также рейлингов на крыше. Выглядит в меру сурово, но (что принципиально) не отдает дешевизной: получилось симпатично. Оригинальны и литые колесные диски со спицами, напоминающими лучи знака солнцеворота. А фирменная ладья на радиаторной решетке и логотип Lada на распашной двери багажника в еще большей степени повышают градус патриотизма.

Наконец, не менее важно, что герой теста, как и обычный Largus, получил усиленные рычаги передней подвески и тормозные механизмы максимально возможной размерности для семейства Logan – инженеры не могли не учесть увеличения снаряженной массы по сравнению с седаном примерно на 100 кг. 

Салон семиместной версии, попавшей к нам на тест, производит приятное впечатление в первую очередь благодаря ярким декоративным вставкам – дизайнеры нанесли на серый холст жизнеутверждающие оранжевые мазки. Декор на центральной консоли и дверях дополнен цветастыми стежками на креслах.

В остальном отличий от Dacia Logan MCV минимум – фирменный логотип на руле да черная декоративная вставка на центральной консоли.

Но радикальные перемены уже не за горами: шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин готовится подогнать Largus Cross под новый корпоративный шаблон – фронтальная часть, как ожидается, получит Х-образную решетку радиатора, тот же мотив наверняка будет «отзеркален» и в салоне.

Семеро по лавкам

Щедрое штатное оснащение – один из главных козырей Largus Cross. Скажем, водительское кресло здесь имеет ступенчатую регулировку по высоте и поясничный подпор, передние кресла снабжены функцией обогрева, а на второй и третий ряд выведены собственные дефлекторы вентиляции. Есть электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал, MP3-магнитола, кондиционер, датчики парковки и пульт управления центральным замком в ключе-транспондере.

Словом, жаловаться на отсутствие электронных благ грех.

Однако и уже известные эргономические огрехи Logan первого поколения присутствуют здесь в полном объеме – сигнал клаксона размещен не в ступице руля, а в торце левого подрулевого переключателя, сам руль регулируется только по высоте, подушки сидений коротковаты, клавиши обогрева в их торце «слепые» (нащупать их непросто), кнопки стеклоподъемников расположились не на панелях дверей, а на консоли и центральном тоннеле (для второго ряда) – добраться до них оперативно тоже не получится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как делают ремень грм

Зато важное преимущество состоит в том, что в Largus Cross не тесно ни на одном из рядов, включая третий. В арьергарде могут с  комфортом разместиться двое взрослых ростом до 185 см. Правда, поскольку эти двое сидят фактически в багажнике, последний получился скромным – на 135 л.

Пробраться на «галерку» не сложно – потянул за рычажок у основания подушки, и кресло в два приема размещается вертикально вплотную к спинке переднего сиденья. Удобно и то, что задние двери широкие и открываются на прямой угол. Сиденья третьего ряда, в свою очередь, можно не только сложить, но и демонтировать. Разновеликие створки задней распашной двери открываются как на 90°, так и на 180° (предусмотрены соответствующие фиксаторы).

Наконец, поскольку запаска универсала размещена под днищем, погрузочная высота невелика – размещать в «трюме» Largus Cross разного рода утварь очень удобно. 

Полна коробочка

Любители комфортной езды наверняка влюбятся в эту машину за прекрасно настроенную подвеску – те, кто ездил на дорестайлинговом Logan первого поколения, меня поймут. Не притормозил перед «лежачим полицейским» или выбоиной в асфальте – не беда, универсал мастерски сгладит неровность.

При этом на пересеченной местности обходится без пробоев ходовой, даже когда салон заполнен. Да и крены при маневрировании хоть и присутствуют, но не критичны.

Такой всеядной подвеской не обладает грузовая модификация Largus, ранее побывавшая у нас на тесте, там шасси основательно зажато с учетом грузовой специфики и при проезде неровностей седоков ощутимо потряхивает.

Еще один несомненный талант Largus Cross демонстрирует на скоростной прямой. Благодаря колесной базе, составляющей 2905 мм (для сравнения у Nissan Teana межосевое расстояние – 2775 мм), универсал отлично держит дорогу, не раскачивается на волнах асфальта и не рыскает при резком торможении. К тормозной динамике тоже сложно придраться – разве что ход педали длинноват.

ABS входит в штатное оснащение, а вот ESP недоступна даже в виде опции (жаль). Рулевое управление настроено на размеренную езду: баранка «длинная» (3,2 оборота от упора до упора), тугая в парковочных режимах, информативная, но при этом несколько ватная – машина реагирует на управляющие действия с небольшим запаздыванием.

Тем не менее лично мне такая вальяжность даже нравится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 1

При старте, особенно с непривычки, можно посетовать на не самый информативный привод сцепления и на не лучшую избирательность 5-ступенчатой «механики». Но это если придираться. После проведения за рулем более часа расслабленные повадки машины даже начинают радовать. Largus Cross будто говорит тебе – не торопись, получи удовольствие от езды!

К минусам можно отнести также слабоватую шумоизоляцию и не идеальную обзорность назад. Внушительные длина и колесная база, внешние зеркала относительно небольшого размера и наличие стеклоочистителя лишь на левой створке распашной двери затрудняют маневрирование задним ходом. Хорошо, что в базе имеются стеклоподъемники!

Что касается возможностей 1,6-литрового бензинового «атмосферника» (пока безальтернативного для этой модели), то он идеально сочетается с механической трансмиссией. Причем эта пара резво ускоряет универсал и с места, и со средних скоростей, однако обгоны со 100 км/ч даются уже труднее.

В такие моменты хотелось бы иметь под капотом, скажем, 2-литровый бензиновый агрегат Renault Duster.

Как бы то ни было, за несколько дней эксплуатации универсала в Москве и ближнем Подмосковье сильного дефицита динамики я не испытал, а для города агрегатная связка Largus Cross и вовсе оптимальна.  

В заключение хочется рекомендовать Largus Cross не только жителям регионов с плохими дорогами или, к примеру, работникам таксопарков, но и большим семьям с умеренным достатком.

В хорошую погоду этот автомобиль окажется на высоте на пересеченной местности благодаря достойному дорожному просвету и небольшим свесам, и, стало быть, это отличный вариант для дачи – вместительный салон позволит перевозить в нем многое и многих. Смущают шильдики Lada? Напрасно.

По потребительским качествам эта отечественная модель даст фору большинству игроков бюджетного сегмента. 

Технические характеристики Lada Largus Cross 1.6 MT5 Люкс 7местГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4470х 1756х1682
2905
11,25
177
135
1300
бензиновый L4
1598
105/5750
148/3750
передний
механическая 5-ступенчатая
165
13,5
9
50

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/largus_cross/last/test-drives/francuzskoe_zaimstvovanie.html

Lada Largus: что дает приставка Cross?

29 декабря 2016 года

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые.

Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных.

Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом.Этот кадр отражает, пожалуй, главное отличие между Ларгусом с приставкой Кросс и универсалом. Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.Салон Ларгуса Кросс выглядит интереснее за счет дополнительных строчек на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала.

В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера.

Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).Чашка под пружину на передних стойках у Ларгуса с приставкой Кросс (справа) приварена на 30 мм выше, чем у Ларгуса универсал (слева).

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге.

А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.В конструкции задней подвески разнятся и амортизаторы, и пружины.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива.

«Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции.

Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.Не стоит думать, что, выбрав Largus в варианте Cross, вы станете покорителем бездорожья. Но вам будут доступны чуть более глубокие колеи.

Подведем итог.

Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином.

А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгуса Кросс меньше, чем просвет под стальной защитой двигателя.

Lada Largus универсал Lada Largus Cross
Длина / ширина / высота / база 4470 / 1750 / 1670 / 2905 мм 4470 / 1756 / 1682 / 2905 мм
Колея спереди/сзади 1469/1466 мм 1461/1466 мм
Дорожный просвет 170 мм 195 мм
Объем багажника (VDA) 135—2350 л
Снаряженная/полная масса 1370/1850 кг
Время разгона 0–100 км/ч 13,5 с
Максимальная скорость 165 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км 11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем 1598 см³
Мощность 75/102 кВт/л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент 145 Н·м при 3750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода передний
Коробка передач М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади McPherson / упругая балка
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзади дисковые / барабанные
Шины 185/65 R15 205/55R16

Lada Largus универсал

Дорожный просвет: до переднего бампера 261 мм 272 мм до защиты двигателя 182 мм 210 мм до задней балки 189 мм 206 мм Снаряженная масса 1265 кг 1300 кг

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Sealander.Rus

Достоинства:

Большой салон.хорошо лазит по сугробам, не швыряет не кидает. хорошо входит в повороты.движок вроде неплохойкпп включается понятно.чётко.

Недостатки:

плохое качество сборки отдельных элементовкуча недоделок (конструктивных, инженерных — см )нет элементарных вещей (свойственных коммерческой машине и функциям)жрёт бензин 10л/100 км это вы считаете нормально для условно коммерческой машины?? (а тем более для личной? Вы серьезно?что

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904866-lada-largus-chto-daet-pristavk/

Лада Ларгус Фургон – надёжность, практичность и невысокая цена

Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто – марка Лада Ларгус Фургон.

Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стекол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В чем разница дневных ходовых огней и дневного света

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадкудвух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства.

На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129.

Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • тип топливной системы – инжектор;
  • крутящий момент max – 140 Н*м;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • мощность max – 106 л. с.;
  • крутящий момент max – 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
  • тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма » (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van – достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащенность даже в самой «заряженной» версии;
  • не самая лучшая управляемость.

Еще многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъемности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везет свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

Источник: https://autobibikka.ru/lada-largus-furgon/

Лада Ларгус полный привод 4х4

Впервые автомобильная общественность познакомилась с этим псевдокроссовером во время проведения международного смотра ММАС-2014, проходившего в Москве.

Появиться на свет эта популярная полно-приводная модификация смогла благодаря своей предшественнице Лада Ларгус 4х4, который имеет полный привод, и которую производитель позиционировал как универсал B-класса.

Отметим, что практичная универсальная модель состояла в десятке наиболее успешных автомобилей, реализуемых на отечественном рынке. Это обстоятельство натолкнуло руководство «АвтоВАЗа» отважиться на производство данного варианта популярной модели Лада Ларгус 4х4.

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Прародителем выступил популярный практичный универсал европейского происхождения «Dacia Logan MCV» в своей первой генерации (с 2006 г.).

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

  • пятиместный универсал;
  • его модификация с семью посадочными местами;
  • грузовой вариант «фургон».

Автомобиль был сконструирован с применением популярной на то время платформы «B0».

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

8-клапанный агрегат имел две версии, отличавшиеся по показателю мощности: 84 и 87 «сил», а двигатель с 16 клапанами генерировал уже 102 «лошадки».

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Показатель максимума скорости составлял 165 км в час, а топливный расход на «сотню» километров в среднем не превышал 9-литровый рубеж.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

В дискуссию по данному перспективному направлению активно включился Бу Инге Андерссон, занимавший в то время пост президента «АвтоВАЗа». Разработчики целенаправленно для него построили более комфортную версию LADA Largus VIP. Автомобиль обладал повышенной мощностью, достигающей 135 «лошадок». Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

Замена противотуманной фары Ларгус

Дворники Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Эта версия универсала впервые «представилась» общественности на заре 2015 года. Полноприводный Ларгус изначально причислялся производителем к когорте моделей с повышенной проходимостью. Универсал, имеющий полный привод был чудесным образом превращен в малый кроссовер благодаря умелому фейслифтингу. Так кузов новинки заполучил большинство атрибутов, свойственных именно кроссоверам.

В их числе:

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

При построении модификации, получившей полный привод, на полную силу были задействованы инженерные дивизионы «АвтоВАЗа». Подвеска обзавелась существенными преобразованиями.

Также акцент внимания был спроецирован в сторону клиренса, в результате чего просвет достиг завидного показателя в 170 мм, и это при полной регламентной нагрузке.

Данный подход действительно возвысил внедорожный потенциал новинки, позволяющий Лада Ларгус 4х4 не только уверенно парковаться у бордюр, но и демонстрировать проворность на ухабах и прочих проселочных преградах. В дополнение к указанному арсеналу разработчики применили 16-дюймовые диски, «обув» их в покрышки повышенного профиля.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

Технические особенности Лады Ларгус Кросс

Хотя характеристики Лада Ларгус 4х4 в версии Кросс, у которой уже полный привод имеют некоторые отличия от параметров предыдущей модели, однако они не носят кардинальный характер. Базой для создания «Кроссовой» версии послужила «Люксовая» комплектация Лада Ларгус 4х4.

Полноприводный Ларгус обзавелся:

  • полным электрическим пакетом;
  • подогревом кресел переднего ряда;
  • аудиосистемой, позволяющей считывать программы с носителей современных форматов, вдобавок с четырьмя громкоговорителями;
  • бортовым контроллером;
  • комплексом кондиционирования;
  • противотуманной оптикой»;
  • электронными компонентами стабилизации «ABS и BAS»;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса;
  • подушками безопасности с фронтальной стороны;
  • полноразмерной запаской.

Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

Привычная моторная гамма, свойственная этому семейству моделей, в данной версии Ларгус отсутствует. Здесь производитель предложил единственный вариант оснащения: бензиновый мотор, известный как «К4М», в тандеме с которым будет «трудиться» 5-ступенчатая «механика».

Мощность 4-цилиндрового агрегата равна 105 «силам», что для 1,6-литрового объема не лучшее достижение. В основном двигатель любезно изготавливает и поставляет испанское предприятие «Renault Espana». Конструктивной особенностью агрегата является 16-клапанная версия головки блока.

Динамика не удивит «рейсеров» — 13,5 секунды до первой «сотни».

Важно! Мотор «К4М» также собирается и на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Экологические показатели силовой установки соответствуют нормативам «EURO-5», однако мощность здесь немного ниже – 102 «лошадки». К сведению, момент, развиваемый мотором, достигает 145 Нм.

Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

  • в 5-местном универсале – 560 литров;
  • если перед нами 7-местная версия, то всего 135 литров (из-за «мешающего» третьего ряда);
  • сложив два ряда задних сидений, получаем 2350 л. (как и в «фургоне»).

Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

  • выносливую подвеску;
  • достаточно просторный багажник;
  • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
  • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

В завершении немного о новой версии

Свое 50-летие «АвтоВАЗ» встретил достойно и преподнес автомобильному бомонду обновленный Лада Ларгус Кросс 4х4 с громким лейблом «Black Edition».

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/polnyj-privod.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО