Сколько ходит ремень грм на Chevrolet Lanos

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5

Сколько ходит ремень грм на Chevrolet Lanos

Многие автолюбители не обращают никакого внимания на такой важный участок своего автомобиля как узел ГРМ. И совершенно напрасно. Не стоит думать, что там нечему поломаться, время от времени просто необходимо проводить диагностику ГРМ.

Давайте представим, что привод ГРМ оборвется, а ведь такое вполне может произойти, если вовремя не обнаружить дефект. В случае обрыва ремня автомобиль придется капитально ремонтировать, затратив на это немалые средства.

Поэтому ремень необходимо менять вовремя, а о том, как это сделать собственноручно мы и поговорим в этой статье. Менять ремень мы будем на восьмиклапанном Шевроле Ланос 1.5.

Сначала немного о том, что такое ремень ГРМ и зачем он нужен. Ремень – это зубчатая передача замкнутого типа. Зубья служат для сцепления со шкивами. Ремень синхронизирует работу валов и движет водяной помпой.

Уже одно только это делает данный расходник очень важной деталью автомобиля. Ремень натягивается при помощи натяжного ролика. Его вращение всегда должно быть плавным без заеданий. Поверхность ролика должна быть чистой и без шероховатостей.

Чтобы оценить состояние ремня на Шевроле Ланос достаточно открыть капот. Располагается он слева.

О ресурсе ремня грм

Производитель говорит, что замену расходника необходимо осуществлять через 75 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но здесь необходимо учитывать некоторые факторы, к которым можно отнести манеру вождения водителя и местные дорожные условия.

Специалисты советуют осуществлять замену привода ГРМ на этом автомобиле после 60 000 км. Это гарантия того, что он не оборвется и не наделает этим самым кучу проблем владельцу авто. Необходимо проводить диагностику состояния расходника.

Его придется менять при обнаружении следующих дефектов:

  • На поверхности наметились мелкие трещины. (Очень скоро они обязательно увеличатся).
  • В некоторых местах стали видны вздутия.
  • Ремень начал расслаиваться.
  • Торцы размохрились.
  • Толщина расходника потеряла равномерность.

Все эти дефекты являются причиной того, что ремень пора заменить. Если этого не сделать, то он может порваться. Кстати, случается это не так уж и редко. Если вы решили произвести ремонт самостоятельно, тогда изучите эту инструкцию. Сначала о том, что нам понадобится для проведения этой, надо сказать, непростой процедуры:

  • купленный расходник;
  • ключи рожкового типа;
  • ключи торцового типа;
  • набор отверток с разными наконечниками;
  • домкрат (если эстакада отсутствует);
  • гайковерт.

Процесс замены

Открыв капот, снимаем воздушный фильтр вместе с воздушным патрубком. Чтобы снять патрубок, необходимо при помощи отвертки ослабить крепящие его хомуты.

Теперь демонтируется кожух ГРМ, для чего придется отвернуть 4 болта. Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Когда совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке.

Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя. Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается тоже.

Теперь воспользуемся эстакадой, если она есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом. Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня. Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл.

Берем гайковерт и отворачиваем болт крепежа шкива коленвала. Выбирайте гайковерт с длинным воротком. Натяжной ролик освободится, и можно будет легко снять кондиционерный ремешок.

Теперь нам отрывается вид на привод ГРМ. На одном из зубцов и шпонке коленвала находятся 2 отметки. Запоминаем их расположение.

Сейчас уже можно снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную у корпуса рулевого гидроусилителя.

Когда будете устанавливать купленный расходник, проследите за тем, чтобы отметка на натяжном ролике совместилась с вырезом на кронштейне.

Важно знать

Чтобы процесс замены привода прошел успешно, следите за полным совмещением всех меток. В противном случае установку придется повторять. А если пренебречь повторной установкой при несовпадении меток, то может получиться так, что ремень будет натянут слишком сильно, а это уже может стать причиной его обрыва.

Если у вашего авто нет кондиционера, то процедура замены привода будет намного проще, так как не придется демонтировать ремень кондиционера. При наличии кондиционера снимать его ремень можно только ослабив ролик. Кто-то может сказать, что ослаблять ролик не обязательно, можно поддеть ремень отверткой. Но так его можно повредить, а даже едва заметное повреждение обязательно приведет к его раннему износу.

Покупая новый расходник, внимательно осмотрите его. Бывает так, что и на новом расходнике уже присутствуют трещины. Поэтому согните ремень и осмотрите основания его зубьев. Вполне возможно, что расходник был изготовлен давно, и использовать его уже нельзя.

Как видим, ничего сложного здесь нет, и с процедурой замены ремня ГРМ вполне сможет справиться даже неопытный автолюбитель.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-lanos-1-5.html

Замена ремня ГРМ на Дэу Ланос пошагово

Сколько ходит ремень грм на Chevrolet Lanos

Автомобиль Ланос детище корейской компании Daewoo, собирался на автомобильном заводе в г. Запорожье для рынка России и стран СНГ. Для регионов РФ было поставлено более 170 тысяч машин этой марки. Внешность автомобиля приятная для глаз, комфортабельность на должном уровне.

К сожалению, отсутствует выбор двигателей для этой модели. Автомобиль комплектуется только одной модификацией силового агрегата, рабочий объём которого равен 1500 см 3. Он способен развить мощность равную 86 лошадиных сил, комплектуется совместно с МКПП, которая имеет 5 ступеней для выбора передачи. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому владельцам этого автомобиля будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Ланос.

Об автомобиле

Автомобиль не балует владельца изобилием крутых наворотов, установлен стандартный набор приборов, рычагов, переключателей. Салон имеет округлые формы, которые повторяют контур кузова.

Обивка внутри салона выполнена как из ткани, так из пластика, примерно в равных пропорциях. Такое соотношение не позволяет добиться хорошей изоляции от шума, поэтому работа мотора на больших оборотах слышится в салоне отчётливо.

Автомобиль относится к бюджетному классу, поэтому на заводе этому особого внимания не уделяли.

Двигатель Ланос работает на бензине марки АИ-95, в системе питания используется инжектор. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в ней работают 8 клапанов, которые приводятся в движение одним распредвалом. В приводе клапанного механизма применяется зубчатый ремень ГРМ.

Если своевременно, качественно проводить плановые работы технического обслуживания этого автомобиля, он длительное время будет радовать своего хозяина.

Процедура замены

Многие водители, особенно те, которым ранее не приходилось иметь дело с ременным приводом механизма ГРМ, мало уделяют внимания техническому состоянию деталей этого узла. Это совершенно неправильно, так как нагрузки зубчатый ремень испытывает значительные. Он передаёт вращение от коленвала насосу охлаждающей жидкости, распредвалу. Обрыв ремня, срезание зубьев не позволят запустить мотор, поэтому состоянию деталей привода следует уделять особое внимание.

Выполнить замену изношенных деталей механизма ГРМ можно самостоятельно. Специального инструмента, оборудования не потребуется. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой, эстакаде, подъёмнике. Если руки уверенно держат слесарный инструмент, владелец автомобиля знаком с устройством силового агрегата, можно браться за работу.

Какой ремень приобрести и что потребуется

Сегодня менеджеры торговых сетей предлагают большой ассортимент зубчатых ремней для привода механизма ГРМ. Если спросить совета у ремонтников, то они посоветуют использовать оригинальный ремень GM 96183353, но стоимость его соответствует репутации изделия, его качеству.

Можно успешно использовать запасные части от компании Gates, Contitech. При выборе следует тщательно проверить приобретаемую деталь, так как можно купить подделку.

Кроме этого, специалисты рекомендуют одновременно с ремнём менять ролик натяжного устройства, насос охлаждающей жидкости.

Из инструмента понадобиться:

  1. Гаечные ключи (рожковые, накидные).
  2. Набор головок с воротком.
  3. Шестигранники.
  4. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  5. Молоток, плоскогубцы, монтажную лопатку.
  6. Автомобильный домкрат.
  7. Подставку под кузов автомобиля.
  8. Противооткатные башмаки.
  9. Ветошь.

Если запланирована замена помпы, тогда придётся запастись антифризом для доливки, ёмкостью для слива охлаждающей жидкости.

Пошаговое описание

Когда автомобиль будет выставлен на месте проведения работ, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке. В первую очередь отключают клеммы АКБ, чтобы не случилось короткого замыкания в электрических цепях. Далее порядок действий будет таким:

  • Отворачивают крепёж корпуса воздушного фильтра, снимают его вместе с подводящими патрубками.

Снятие воздушного фильтра

  • Следующим шагом будет снятие защиты механизма привода ГРМ, для этого необходимо отвернуть 4 винта, после этого кожух вынимают из моторного отсека.
  • Далее следует сорвать колёсные болты правого переднего колеса.
  • После этого автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть кузова, опускают её на подставку, колесо снимают.
  • Снимают пластиковую защиту арки переднего колеса, получают доступ к нижней защите ГРМ, снимают её.
  • Проворачивают коленвал до совпадения установочных меток. Удобно работать головкой с длинным воротком.
  • Работе будет мешать ремень ГУР, генератора, который следует снять. Для этого ослабляют натяжение генератора, отворачивают крепление шкива ГУР, снимают ремень, затем шкив.
  • Доступным способом фиксируют коленвал от проворачивания, снимают с него шкив.
  • Отпускают крепление ролика натяжного устройства, снимают зубчатый ремень.

Установку новых деталей проводят в порядке обратном их снятию. Перед установкой следует проверить совпадение установочных меток, если они не сдвинулись, можно устанавливать новый зубчатый ремень.

Необходимо следить за правильным натяжением ремня в приводе. Для этого на корпусе механизма натяжения имеются метки. Ролик следует поворачивать до тех пор, пока они не совместятся. Когда ремень будет натянут, следует повернуть коленвал на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Если они не сдвинулось, можно завершать установку ранее снятых деталей.

Установочные метки

Чтоб получить максимальную эффективность работы силового агрегата, следует правильно настроить работу механизма распределения впуска горючей смеси, отвода отработанных газов. Для этого на двигателе имеются установочные метки, совпадение которых гарантирует нахождение поршня первого цилиндра в мёртвой точке.

Метки наносят на шкивах коленвала, распредвала, а также на задней крышке механизма ГРМ, блоке цилиндров. Валы проворачивают до тех пор, пока риска на шкиве распредвала не станет строго напротив углубления защитного кожуха ГРМ. Шкив коленвала также имеет риску, которая совмещается с отливом на блоке цилиндров.

При таком их расположении можно получить ожидаемые показатели работы мотора.

Нужно ли менять ролик и помпу

«Ходимость» этих расходников зависит от многих факторов. К ним относят качество используемых запасных частей, условий эксплуатации автомобиля, регион, в котором используется транспортное средство. Проверить их техническое состояние без снятия ремня практически невозможно. Неисправность помпы можно обнаружить по наличию следов антифриза, по сильному шуму после разрушения подшипникового узла. Натяжной ролик обычно меняют при второй замене ремня.

Специалисты рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге 60 тыс. км. Известны случаи, когда помпа, натяжной ролик работают при общем пробеге машины более 120 тыс. км.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/daewoo/lanos/

Как Поменять Ремень Грм На Шевроле Ланос

Сколько ходит ремень грм на Chevrolet Lanos

Как поменятьремень ГРМ на Chevrolet Lanos в кустарном производстве

Кто из автомобилистов должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Вы должны часто проверять этот общий элемент слуха на наличие трещин и других дефектов. В противном случае он иногда ломается, часто заканчиваясь изогнутыми клапанами. Теперь вы можете узнать, как поменять ремень ГРМ от Ланоса.

Наша статья помогает понять, что остается сделать нашему клиенту тонкости выполнения этой процедуры. Изменения будут внесены в автомобиль Chevrolet Lanos 1.5. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 60000 км или 6 лет эксплуатации. Тем не менее, этот общий уровень слухов может сильно различаться, так как он сильно зависит от критериев эффективности автомобиля.

Ремень ГРМ Chevrolet Lanos модифицируется с помощью следующих инструментов:

  • домкрат (для которого предназначена конструкция отсутствия смотрового отверстия);
  • розетки с размерами 10-19;
  • отвертка;
  • От 12 до 15 ключей.

Если вы решили сменить ремень в первый раз и не делали этого раньше, мы рекомендуем вам найти помощника и выполнить функцию в смотровом отверстии.

Как заменить ремень ГРМ на шевролеланос

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод, чтобы облегчить замену ремня.
  1. Ослабьте крепежные болты (3 шт.) На шкиве насоса гидроусилителя руля. Открутите верхний крепежный болт на генераторе, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Затем снимите сам усилитель руля. В частности, гораздо легче открутить крепление шкива насоса в этом порядке.
  1. Отвинтите пару болтов 12, чтобы закрепить корпус усилителя рулевого управления на блоке двигателя.
  • Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка
  • Как Снять С Ручника Рено Сценик 2
  • Как Снять Блок Комфорта Ауди А6 С5
  • Замена Главного Цилиндра Сцепления Ford Focus 2
  • Регулировка Рулевой Рейки На Приоре
  • Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл
  1. Снимите четыре болта 10, которые крепят верхнюю половину крышки ремня ГРМ, и снимите ее.

GT (Garage Themes) Замена ремня ГРМ (натяжной ролик) Насос) с ланосом 1,5 SE

Получите бесплатные скидки на ремонт, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Шевроле ланос.

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5л 8В

После проверки компрессии оказалось, что в одном цилиндре компрессия была очень мала, но как-то.

  1. Установите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  1. Перейти к нижней части моторного отсека. Вам необходимо снять вкладыш и переднее правое колесо от Chevrolet Lanos.
  1. Чтобы получить полный доступ к пластиковой защите, необходимо открутить воздушный резонатор.
  1. Ослабьте пару болтов и пару гаек на 10, чтобы снять пластиковый экран, под которым скрыты ремни двигателя. Некоторые машины имеют металлическую защиту картера, которую также необходимо снять.
  1. Ослабьте натяжной ролик приводного ремня кондиционера и вытащите сам ремень. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, чтобы закрепить шкивы коленвала. Если гаечный ключ не был найден, открутите болт с помощником. Он должен сесть в машину, включить четвертую или пятую передачу и правильно включить тормоз. В этом случае коленчатый вал будет заблокирован на месте, и вы можете открутить болт с помощью надежного гаечного ключа с удлинителем и 17 головками.
  1. У вас будет эта картина. Обратите внимание на положение метки крепления коленвала.
  1. Ослабьте 3 болта на 10, которые крепят нижнюю половину ремня.
  1. Закрепите натяжной ролик, который должен находиться в выдвинутом положении, с помощью отвертки и совместите отверстия, расположенные на роликовой планке. Затем ремень снимается и заменяется. Также снимите ролик, который крепится к силовому блоку только одним болтом.
  1. Снять ремень ГРМ будет нелегко. Его следует вставить в небольшой паз, расположенный вокруг гидроусилителя руля.
  1. При установке нового ремня ГРМ убедитесь, что метка на роликовой накладке соответствует определенной канавке в кронштейне. Болт коленвала должен быть затянут с усилием 95 Нм, затем с усилием 30 и 15 градусов.

На всех этапах замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos очень важно следить за соответствием соответствующих знаков. Мы рекомендуем использовать следующую схему:

Источник: https://avtotrue.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-shevrole-lanos/

Как поменять ремень грм Шевроле Ланос

За работоспособность силового агрегата во многом отвечает система газораспределения. Ее неотъемлемой частью является ремень ГРМ. Именно он обеспечивает передачу усилия от коленвала к распредвалу. Важно следить за его состоянием и своевременно заменять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в 405 двигателе

Описание

Ремень ГРМ Шевроле Ланос имеет зубчатое строение. Это позволяет надежно передавать усилие, избегая проскальзывания. Зубцы ремня входят в зацепление с зубьями шкивов. Таким образом, и работает система газораспределения.

Важно помнить, что на каждой модификации ремни отличаются длинной, шириной, а также шагом зуба. Поэтому, рекомендуется при покупке руководствоваться VIN-номером. Так вы гарантированно сможете избежать ошибки при покупке.

Неправильно подобранный ремень либо просто не встанет на двигатель, либо очень быстро выйдет из строя. В любом случае это грозит вам дополнительными расходами, особенно во втором варианте.

Диагностика

Важно своевременно производить работу по обслуживанию грм. Рекомендуется менять ремень ГРМ на Шевролераз в 75000 километров. Но, опытные автослесаря советуют производить данную работу раз в 60000, ведь при большем пробеге риск обрыва ремня значительно увеличивается.

Желательно проводить регулярную диагностику грм. Ведь известны случаи, когда ремни рвались уже после 10-15 тысяч пробега, но тут причина в низком качестве запасной части, также могут быть проблемы с роликами и шкивами двигателя. Чтобы, гарантированно избежать проблем с обслуживанием этого узла, следует регулярно производить диагностику. Признаками необходимости замены могут стать следующие моменты:

  • Излишний прогиб ремня, определяется это визуально с помощью линейки. Также может наблюдаться подвывание при наборе скорости;
  • При осмотре заметно, что ремень имеет неравномерный износ. В частности, видно, что в некоторых местах он несколько тоньше;
  • При изгибе ремня наблюдаются поперечные трещины между зубами;
  • У основания зубцов можно увидеть небольшие трещинки и надрывы.

Все перечисленное говорит, об необходимости заменить ремень системы газораспределения, иначе могут возникнуть проблемы в виде его обрыва. Людям, которые не считают необходимым следить за состоянием ремня, следует помнить, что, обрыв приводит к повреждению клапанов, а также поршней, в результате придется производить работу по капитальному ремонту силового агрегата.

Подбор детали

Перед тем как поменять ремень на Шевроле, потребуется приобрести его. Тут неопытного водителя может поджидать несколько средней приятности сюрпризов. Первое, что следует помнить, это необходимость подбора по VIN, об этом мы писали выше. Но, помимо этого следует смотреть и на другие показатели.

Наилучшим вариантом будет приобретение оригинальной запчасти. Но, такие детали довольно дорогие, поэтому многие покупают контрактные комплектующие. Это позволяет минимизировать расходы. При подборе в этом случае смотрите на производителя, не стоит приобретать детали от неизвестных или китайских компаний.

Покупать ГРМ на Шевроле Авео или любую другую модель следует только у проверенного продавца. Так можно избежать покупки контрафакта. К сожалению, на рынок попадает довольно много некачественной продукции.

Замена

Работа по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти не так уж и сложна, как кажется на первый взгляд. Но, тут имеются некоторые нюансы, которые нужно учитывать. Поэтому, хорошо если вашу работу будет контролировать человек уже менявший этот элемент. Так вы сможете избежать проблем, связанных с отсутствием опыта.

Перед работой уделите внимание подготовке машины к ремонту. Поставьте автомобиль на ручник, также установите противооткатные упоры. Отключите аккумулятор и снимите все детали, которые будут мешать в процессе замены ГРМ на Шевроле Ланос. Удобнее производить работу на смотровой яме. Подготовив машину можно приступать к работе:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра, а также демонтируется патрубок подачи воздуха. Вам потребуется рожковый ключ и шлицевая отвертка;
  2. Ослабьте болты шкива гидроусилителя;
  3. Открутите верхний болт генератора и снимите ремень;
  4. Снимается шкив усилителя;
  5. Крышка ГРМ на Шевроле Круз закреплена 4 болтами на 10, их следует открутить и снять крышку;
  6. Далее следует прокрутить шкив коленвала до совпадения меток. После этого можно разбирать газораспределительный механизм;
  7. Если нет смотровой ямы, то следует приподнять правое переднее колесо на домкрате и снять его, также потребуется демонтировать подкрылок и резонатор. При выполнении работы на яме этого не потребуется. Получив доступ к защите картера, снимите ее;
  8. Ослабьте болт, который крепит шкив коленчатого вала. Если в машине установлен кондиционер, то снимите приводящий его в работу ремень;
  9. Проверьте все метки на шкивах, они должны совпадать;
  10. Снимаем защитную пластину;
  11. Зафиксируйте ролик-натяжитель с помощью отвертки;
  12. Снимаем ремень выполняющий газораспределение в двигателе;
  13. Остается установить новый приводной элемент на место, и произвести его натяжение.

В целом работа занимает около часа. Проблем с ее выполнением обычно не возникает.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/kak-pomenyat-remen-grm-shevrole-lanos.html

Как заменить ремень грм на шевроле ланос

Каждый автомобилист должен периодически проверять состояние ремня ГРМ. Необходимо регулярно осматривать этот элемент на предмет появления трещин и других дефектов. В противном случае может произойти его обрыв, что очень часто заканчивается погнутыми клапанами. Сегодня вы узнаете, как происходит замена ремня ГРМ Ланос.

Наша статья поможет вам понять все тонкости выполнения этой процедуры. Замена будет выполняться на автомобиле Шевроле Ланос 1.5. Производитель советует менять ремень ГРМ через каждые 60 000 пройденных километров либо шесть лет эксплуатации. Правда, этот показатель может серьезно варьироваться, ведь он серьезно зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос выполняется с помощью таких инструментов:

  • домкрат (в случае отсутствия смотровой ямы);
  • торцевые головки размерностью 10-19;
  • отвертка;
  • накидные ключи от 12 до 15.

Если вы решили выполнить замену ремня в первый раз и до этого никогда не делали этого, советуем найти помощника и выполнять процедуру на смотровой яме.

Как выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lanos

  1. Снять корпус воздушного фильтра, а также воздушный патрубок, что облегчит выполнение замены ремня.
  1. Ослабить крепежные болты (3 шт.) на шкиве насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Открутить верхний крепежный болт на генераторе, ослабить натяжку ремня генератора и выполнить его снятие. Затем снять сам шкив гидроусилителя руля. Именно в таком порядке проще всего откручивать крепежные элементы шкива насоса.
  1. Открутить пару болтов на 12, с помощью которых корпус насоса гидроусилителя руля крепится к блоку цилиндров двигателя.
  1. Открутить четыре болта на 10, крепящих верхнюю половину крышки ремня ГРМ и снять её.
  1. Установить поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  1. Переходим к нижней части моторного отсека. Надо снять подкрылок и переднее правое колесо Chevrolet Lanos.
  1. Для получения полного доступа к защите из пластика необходимо открутить воздушный резонатор.
  1. Открутить пару болтов и пару гаек на 10 для извлечения пластиковой защиты, под которой скрываются ремни мотора. На некоторых автомобилях установлена защита картера мотора из металла, которую также надо снять.
  1. Ослабить натяжной ролик ремня привода кондиционера и вытащить сам ремень.

    С помощью гайковерта открутить болт, предназначенный для крепления шкивов коленвала. Если гайковерта не нашлось, откручиваем болт с помощью ассистента. Он должен сесть в машину, включить четвертую либо пятую передачу и хорошенько нажать на тормоз. При этом произойдет фиксация коленчатого вала, и вы сможете открутить болт, используя надежный вороток с удлинителем и головкой на 17.

  1. Перед вами будет такая картина.

    Обратите внимание на положение метки установки коленчатого вала.

  1. Открутить 3 болта на 10, с помощью которых крепится нижняя половина защиты ремня.
  1. Зафиксировать натяжной ролик, который должен находиться в отведенной позиции, используя отвертку, и совместить отверстия, расположенные на планке ролика. Затем производится снятие и дальнейшая замена ремня.

    Также следует снять ролик, который крепится к блоку силового агрегата лишь одним болтом.

  1. Вытащить ремень ГРМ будет непросто. Его надо просунуть в небольшую щель, которая расположена вокруг корпуса гидравлического усилителя руля.
  1. При установке нового ремня ГРМ не забудьте убедиться в том, что метка на площадке ролика соответствует определенному пазу в кронштейне.

    Болт шкива коленвала надо затянуть с усилием 95 Nm, после чего докрутить на 30 и 15 градусов.

На всех стадиях замены ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Ланос очень важно контролировать совпадение соответствующих меток. Рекомендуем воспользоваться следующей схемой:

Проверка и замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ — имеет зубчатый профиль. Это предотвращает возможность его проскальзывания на шкивах, которые тоже имеют зубцы. Ремень нужен для обеспечения связи между коленвалом и распредвалом (вал газораспределения).

Так же ремень приводит в работу водяной насос (помпу). Натяжение ремня обеспечивает натяжной ролик. У ролика должна быть чистая и гладкая поверхность, без каких либо заусенцев. Он должен вращаться ровно, без заеданий.

Примечание: Имейте ввиду что в зависимости от типа двигателя и версии автомобиля, ремни ГРМ имеют отличия. Уточните при покупке, модификацию вашего автомобиля и вариант двигателя. Используйте для уточнения VIN номер.

Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/218841821

Ремень ГРМ Chevrolet Lanos

Ремень ГРМ по сути признан необходимой частью любого автомобиля. Данный элемент выполняет важную роль звена, которое связывает распределительный и коленчатый валы.

Наличие этой части способствует созданию синхронных действий в любом современном транспортном средстве. Автомобиль Шевроле Ланос имеет запасные части, которые произведены компанией General Motors.

Это также относится и к ремню ГРМ, который можно найти в официальном каталоге под артикулом — 96352407. Цена такого ремня в среднем на автомобильном рынке составляет не менее 4000 рублей.

Специалисты рекомендуют приобретать ремень ГРМ вместе с натяжными роликами. Если покупать названные детали одним комплектом, то это обойдется намного дешевле, нежели приобретение каждой детали по отдельности.

При покупке каждого необходимого элемента газораспределительного механизма (ГРМ) стоимость будет формироваться из следующих частей:

  • Натяжной ролик ремня ГРМ стоимостью примерно 8000 рублей.
  • Направляющий ролик ремня ГРМ по цене в 2000 рублей.
  • Сам ремень – 4000 рублей.

Таким образом, стоимость оригинальных запчастей составляет 14000 рублей.

Однако можно подобрать и аналоги, которые ничуть не уступают оригинальным частям. В таблице приведены аналоги ремней ГРМ для Chevrolet Lanos и их стоимость.

ТоварАртикулСтоимость в рублях
Dayco 94974 1500
Toko cars T6101012 TD 1150
Nipparts N1120910 1200
Contitech CT1077 1400
Gates 5603XS 1900
Flennor 4592V 1700
Finwhale BD14624 2500
Daewoo 24422964 1450

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Причин замены износившегося ремня на новый существует несколько. Чаще всего, в прилагаемых к автомобилю «Инструкциях по использованию» особо подчеркивается и подробно рассматривается, когда необходимо произвести замену ремня ГРМ, который износился, на вновь приобретенный.

Однако некоторым владельцам автомобиля совершенно неясно для чего предназначен ремень ГРМ и где он находится. Чтобы обнаружить месторасположение названной детали называющейся ремнем ГРМ в Шевроле Ланос достаточно приподнять крышку капота автомобиля. Ремень расположен слева от двигателя.

Устанавливать вместо износившегося вновь приобретенный ремень ГРМ в автомобиле Шевроле Ланос, согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации автомобиля, следует после каждого пробега в 75 тыс. километров. Однако, в автосервисах рекомендуют проводить такую замену после прохождения 60 тыс. километров.

Для того чтобы самостоятельно прийти к решению, стоит ли поменять износившийся ремень на вновь приобретенный, или еще не время, необходимо, прежде всего, его внимательно осмотреть.

Следующие недостатки ремня требуют его незамедлительной замены. Если замена не будет произведена, ремень может порваться на ходу.

  • Изгиб ремня покрывают поперек множество трещинок особенно между зубцами;
  • Присутствуют мелкие трещинки около начала зубцов;
  • По толщине ремень смотрится неодинаково, есть следы расслоения, а также можно обнаружить заметные масляные пятна и въевшаяся грязь.

Самостоятельная замена ремня

Для замены старого ремня ГРМ на новый своими руками, необходимо подготовить:

  • ремень ГРМ, предназначенный для смены старого;
  • рожковые ключи различных размеров;
  • набор торцевых головок;
  • небольшую отвертку с плоским жалом;
  • при проведении замены в собственном гараже можно использовать смотровую яму. При ее отсутствии необходим домкрат;
  • гайковерт.

После того, как будет открыт капот, необходимо рожковыми ключами снять воздушный фильтр и патрубок.

Для снятия патрубка используется приготовленная плоская отвертка. Для ослабления напряжения ремня необходимо на генераторе открутить один из трех болтов. Этот болт располагается наверху, он там один. В результате такого действия добиваемся ослабления болтов шкива гидроусилителя.

Затем можно легко снять гидроусилительный механизм.

Далее осуществляется снятие крышки ремня ГРМ, с помощью ключей на 10 мм. Таких болтов четыре. После того, как болты откручены, крышка убирается без особого усилия. После ее снятия коленвал поворачивается таким образом, чтобы метка на шкиве совпала с меткой на верхней крышке. Такое совмещение показывает, что первый поршень располагается на верхней мертвой точки.

Дальнейшие процедуры зависят от наличия или отсутствия ямы, предназначенной для осмотра автомобиля. При ее отсутствии нужно с помощью специального приспособления — домкрата поднять правое колесо и снять его. Потом следует снять правый подкрылок, за которым располагается воздушный резонатор.

Его снятие позволит получить доступ к защищающей панели из пластика или металла, скрывающей ремень. Снять защиту можно при помощи рожкового ключа на 10 мм, открутив два болта и две гайки.

После снятия защиты можно увидеть болт, закрепляющий шкивы коленчатого вала. При помощи гайковерта и торцевой головкой на 17 мм этот болт откручивается.

https://www.youtube.com/watch?v=THA6zxEK304

После всего этого будет доступен коленчатый вал и ремень ГРМ. Коленвал характеризуется наличием двух меток (на шпонке и на зубце). Перед началом следующих манипуляций следует запомнить, как располагаются эти метки.

Далее при помощи торцевой головки следует открутить 3 болта, которыми прикреплена нижняя защитная пластина.

Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

Чтобы установить новый ремень ГРМ, необходимо выполнить каждое из перечисленных действий, но уже в обратном порядке. Обязательно в момент установки нового ремня нужно проследить за тем, чтобы метка, находящаяся на планке натяжного ролика, и прорезь на кронштейне совпали.

Таким образом, ремень ГРМ играет немаловажную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Если своевременно заменять ремень ГРМ, максимум после пробега в 75 тысяч км, то можно избежать многих неприятностей часто опасных для жизни автомобилистов и их пассажиров.

Отсутствие своевременной замены ремня ГРМ на Шевроле Ланос может привести к проблемам с двигателем. Поэтому дешевле заменить износившийся ремень, чем исправлять дорогостоящие поломки.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-chevrolet-lanos.html

Замена роликов ГРМ на Шевроле Ланос

В процессе технического обслуживания автомобиля Шевроле Ланос нельзя обойти вниманием такую процедуру, как проверку и, при необходимости, замену роликов ремня газораспределительного механизма. Эти детали изнашиваются относительно быстро, но поменять их вполне реально и в «домашних» (или, точнее, гаражных) условиях. Подробнее о процедуре замены обводных и натяжных роликов ГРМ на Шевроле Ланос – далее в статье.

Когда нужно менять ролики ГРМ?

Согласно стандартному регламенту от автоконцерна Шевроле, на модели Ланос замена ремня ГРМ, ролика натяжителя и водяного насоса проводится одновременно. Единственный нюанс – водяной насос обладает удвоенным запасом прочности, и менять его нужно при каждом втором ремонте.

Периодичность процедуры – каждые 60 тысяч километров пробега. Но этот показатель рассчитывался с учетом европейских условий на дороге. Для российских дорог указанный промежуток сокращается до 45-50 тысяч километров.

Основные функции, которые выполняют обводные ролики ГРМ:

  • Изменение угла направления ремня;
  • Удержание ремня в необходимом положении.

Основные функции, которые выполняют натяжные ролики ГРМ:

  • Обеспечение необходимого натяжения ремня;
  • Функции обводных роликов.

Функцию натяжения многие относят к важнейшим, поскольку она влияет на продолжительность срока службы ремня ГРМ, равно как и всей системы в целом. При слишком сильном натяжении подшипники и шкивы получают повышенную нагрузку, которая ускоряет их износ. При пониженном натяжении последствия могут быть даже хуже – ремень проскальзывает по зубчатым шкивам газораспределительных валов. В итоге, нарушаются фазы газораспределения, что катастрофически сказывается на работе мотора в целом.

Нельзя не упомянуть и задачу, которую выполняет в газораспределительном механизме водяной насос. Основной функцией водяного насоса (помпы) ГРМ является обеспечение стабильной циркуляции антифриза, обеспечивающего охлаждение всей системы.

Ключевые факторы, влияющие на ускоренный износ деталей газораспределительного механизма:

  • Несбалансированный скоростной режим езды. В этом случае происходят резкие разгоны и торможения и в целом движение машины дерганное, неравномерное;
  • Езда в неблагоприятных условиях. В первую очередь это касается состояния дороги (ямы, колдобины и т.п.) и некоторых погодных факторов.

Признаки, указывающие на необходимость замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос:

  • Стук в двигателе;
  • Рывки при попытке завести мотор;
  • Невозможность завести мотор (также указывает на обрыв ремня ГРМ);
  • Повышение уровня шумности двигателя.

Как правильно проверить ролики на исправность?

В том случае, если двигатель Шевроле Ланос начал глохнуть, хуже заводиться и громче работать во время езды, это указывает на какую-либо неисправность, включая поломку деталей газораспределительного механизма.

Проверить в общем состояние обводных и натяжных роликов можно по состоянию ремня газораспределительного механизма.

Выше упоминалось, что у данных деталей газораспределительного механизма одинаковый запас прочности и, следовательно, изнашиваются они примерно одновременно (помпа, как уже говорилось ранее в статье, вдвое медленнее, и ее замена проводится при каждой второй процедуре).

Найти ремень ГРМ в Шевроле Ланос просто. Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет конструкции, сбоку которой расположены несколько подшипников, между которыми протянут широкий и плотный ремень. Это и будет газораспределительный механизм. Если ремень выглядит изношенным, на нем есть повреждения или масляные пятна – и его, и ролики нужно менять.

Перед проведением процедуры замены ремня, роликов и помпы ГРМ в Шевроле Ланос, нужно подготовиться. Это касается и изучения техники безопасности.

Первое – двигатель машины должен остыть после поездки (если таковая осуществлялась). Проводить смену деталей газораспределительного механизма при горячем силовом агрегате – верный способ получить серьезные ожоги.

Второе – машина должна быть установлена на идеально ровной поверхности и надежно зафиксирована на месте. Желательно не только вытянуть стояночный тормоз, но и установить фиксаторы под колеса.

Третье – новые запчасти нужно приобретать только в крупных торговых точках у официальных дилеров. Частные продавцы предоставляют товар по меньшей цене, но у них высока вероятность покупки некачественной подделки.

Как установить ролики правильно на места?

Также, перед тем как переходить к пошаговой инструкции по смене старых роликов газораспределительного механизма на новые, нужно коротко описать, как они устанавливаются.

Выше упоминалось, что этих деталей есть два вида – обводные (направляющие) и натяжные. Некоторые автовладельцы считают, что при установке последних, нужно их подтягивать вручную. Это не так, с задачей натяжения ремня самостоятельно «справляется» пружина на натяжителе, а постороннее вмешательство может только привести к дополнительной поломке.

Базовая инструкция по установке роликов на место:

  1. Отсоединить защиту двигателя;
  2. Снять ремень ГРМ;
  3. Открутить подшипники, запомнив или зарисовав их положение;
  4. Установить подшипники в соответствии с зарисованной схемой;
  5. Установить ремень ГРМ;
  6. Установить защиту двигателя.

Это стандартный вариант процедуры, без деталей, которые различаются, в зависимости от модели машины, типа кузова, года выпуска, и ряда других факторов. Подробнее процесс замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Ланос описан далее в статье.

Пошаговая инструкция замены

Итак, процесс подготовки в общих чертах уже описан выше. В дополнение к подготовительному этапу замены роликов ГРМ на Ланосе стоит указать перечень необходимых инструментов:

  • Новый ремень;
  • Новые обводные и натяжные ролики;
  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцовых головок с воротком;
  • Плоская отвертка;
  • При отсутствии смотровой ямы, эстакады или подъемника – домкрат;
  • Гайковерт.

Процедура по замене роликов и ремня газораспределительного механизма включает два крупных этапа.

Первый – разбор системы, чтобы получить доступ к ремню ГРМ:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Используя рожковые ключи, снять воздушный фильтр и патрубок, через который осуществляется подача воздуха. Для снятия патрубка нужно плоской отверткой открутить крепежные хомуты.
  3. Ослабить три болта, расположенные на шкиве гидроусилителя.
  4. Открутить болт на генераторе.
  5. Снять генераторный ремень, который провис после откручивания крепежного болта.
  6. Снять шкив гидроусилителя.
  7. Ключом на 10 открутить крепежные болты крышки ремня газораспределительного механизма.
  8. Снять крышку ГРМ.
  9. Прокрутить коленчатый вал, пока метка на шкиве не будет совпадать с меткой на верхней крышке.
  10. При отсутствии смотровой ямы, правое колесо автомобиля нужно поднять домкратом и снять.
  11. Открутить правый подкрылок и воздушный резонатор, располагающийся за ним. Теперь у автовладельца есть доступ к пластиковой защитной панели, за которой расположен ремень ГРМ.
  12. Открутить защиту ременного привода ГРМ рожковым ключом на 10. На некоторых моделях Шевроле Ланос защита может быть пластиковой, а на некоторых – стальной.
  13. С помощью гайковерта открутить крепежный болт шкивов коленвала. Для этого нужно использовать длинный вороток инструмента, с торцовой головкой на 17. В результате будет ослаблен натяжной ролик привода кондиционера, если таковой есть в машине.
  14. Снять ремень кондиционера.

Теперь у автовладельца имеется доступ к коленчатому валу и ремню газораспределительного механизма.

Второй этап – снятие и замена роликов и ремня ГРМ на Шевроле Ланос:

  1. Запомнить (или зарисовать) текущее положение меток на коленчатом валу. Их две – одна расположена на шпонке, а вторая на зубце.
  2. Торцевой головкой на 10 открутить 3 болта, удерживающих нижнюю защитную пластину. Она закрывает ремень.
  3. Плоской отверткой зафиксировать натяжной ролик в отведенном положении.
  4. Снять ремень ГРМ и просунуть его в щель, расположенную рядом с корпусом гидроусилителя руля.
  5. Открутить ролики, нуждающиеся в замене.
  6. Установить на место снятых роликов новые.
  7. Установить новый ремень. При этом метка на планке натяжителя должна точно совпасть с прорезью на кронштейне.

После завершения процедуры нужно проверить работу новых запчастей газораспределительного механизма. Для этого нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если посторонние шумы отсутствуют – все в порядке. При наличии стука или гула, нужно дать двигателю остыть и проверить состояние нового ремня и роликов. Варианта два – или они неправильно установлены, или у новых запчастей низкое качество.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-chevrolet-lanos.html

Замена ремня грм авто, как определить

Поставляемые на рынок такие комплектующие, как ремни грм, изготовлены преимущественно из качественного материала, благодаря чему могут быть использованы в течение очень долгого времени. Однако это не означает вовсе, что они вечные – отказ от регулярной проверки состояния ремня может привести к его разрыву.

Такого рода поломка может очень плохо закончиться, например, повреждением жизненно важных элементов двигателя (часто требуется замена всей головки двигателя), не говоря уже о самом факте трудоемкого ремонта транспортного средства.

Своевременная замена ремня грм авто согласно регламентным работам по замене, позволяет избежать многих неприятностей. Однако, регулярный анализ работоспособности ремня, его проверка, должна иметь для нас приоритетное значение.

К сожалению, большая часть водителей руководствуется исключительно рекомендациями производителя, поэтому состоянием ремня грм начинают интересоваться тогда, когда пробег автомобиля указывает на приближение окончания соответствующего лимита или когда происходит аварийная поломка.

Чтобы не допустить серьезных потерь и прежде чем перейти к ответу на вопрос, когда целесообразна замена ремня грм авто, следует кратко осветить нашу тему, а именно о чем вообще мы говорим.

За что отвечает ремень грм?

Говоря в целом, отвечает он за синхронизацию распредвала и коленчатого вала. Ремень как связующее звено обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя в нужный момент. Происходит это во время работы поршней, которые размещены в цилиндрах двигателя. Сама работа ремня заключается в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Исходя из этого, можно выделить две проблемы ремня ГРМ:

Проскальзывание ремня возникает по причине плохого натяжения ремня или попадания на него масла, либо других эксплуатационных жидкостей. В результате проскальзывания, произойдет сдвиг фаз и угла поворота распределительного вала, что неизбежно приведет к нарушению режима работы двигателя: снижению мощности, повышению расхода топлива, перегреву и другим неприятностям.

Обрыв ремня вообще опасен для некоторых моделей автомобилей (происходит одновременное открытие клапанов под удар поршня). Из-за деформации клапанов и поршня двигателю потребуется капитальный ремонт.

Замена ремня грм авто – какие сроки?

Несмотря на то, что ремни грм изготовляют на основе очень прочных материалов (например, кевлар), они по прежнему подвержены влиянию различных вредных факторов, которые приводят к их износу. Речь идет, прежде всего идет, о различного рода механических повреждениях не считая его естественного износа при эксплуатации.

Из-за конструкции современных двигателей, разрыв ремня грм приводит к столь большим потерям, что во многих случаях двигатель подлежит замене. Ко всем вопросам, связанные с заменой ремня, следует относиться серьезно.

Как уже упоминалось, многие автолюбители руководствуются в первую очередь рекомендациями производителей, которые определяют свои интервалы в зависимости от качества ремня. Некоторые рекомендуют замену каждые 50 тысяч километров, другие, 100 тысяч.

В некоторых моделях автомобилей, это значение доходит до отметки 200 тысяч километров! Стоит ли следовать этим рекомендациям? Не всегда.

Замена ремня грм авто – решающие факторы

Как показывает реальность, слепо доверять таким нормам замены не следует. Влияние на срок службы ремня, на самом деле определяется несколькими факторами, которые могут сократить сроки замены.

Качество детали. Автомобильный вторичный рынок буквально завален неоригинальной, а соответственно не качественной продукцией.

Стиль вождения. Этот параметр очень часто недооценивается. Разница между спокойным, плавным вождением и агрессивной ездой существенна. В случае интенсивного драйвинга, генерируемые нагрузки на элементы грм несравнимо больше, чем во время спокойного движения. Все это конечно влияет на состояние грм, сокращает его сроки.

Возраст автомобиля. При наличии транспортного средства с определенным возрастом эксплуатации, рекомендуем сократить упомянутые интервалы между заменами грм до 30 процентов. Лучше посоветоваться по этому вопросу с толковым механиком.
Время эксплуатации.

Независимо от частоты пробега автомобиля, под влиянием времени и других ключевых факторов, материал из которого выполнен ремень (чаще всего резиновая основа) изменяет свои свойства. Его структура ослабевает, что с часом приводит к повышению риска разрыва.

По этой причине производители ремней дают информацию о сроке службы, который зависит от уровня эксплуатации.

Когда менять ремень грм?

Принимая во внимание все перечисленные выше факторы, следует сделать вывод, что замена ремня, часто становится чисто индивидуальным вопросом. Перечислим основные моменты его замены:

  • Истек срок годности.
  • На поверхности ремня имеются трещины, осыпания или когда он поврежден иным образом.
  • Покупка подержаного автомобиля без подтвержденной сервисной истории или с сомнительным пробегом.
  • Сильно загрязнен или замаслен.
  • Прошел указанный производителем пробег.

Независимо от возраста и состояния автомобиля, регулярно проверяйте его состояние, анализ позволит избежать многих неприятных последствий.

Замена грм

Основная особенность заключается в том, что менять нужно не только сам ремень, но и его натяжные ролики, а в некоторых моделях машин надо будет заменить еще и ведущую шестерню коленвала. В случае несоблюдения совета касательно замены шестерни, это может привести к разрыву нового ремня ГРМ, что крайне отрицательно скажется на работоспособности автомобильного двигателя, и избежать капитального ремонта уже точно не удастся.
Какие элементы входят в его состав?

  • Ремень грм.
  • Натяжной ролик.
  • Сальники распределительного вала.
  • Водяной насос (если он приводится в движение ремнем).
  • Прокладки.

При замене грм мы можем воспользоваться как оригинальными поставляющими, так и заменительными элементами. Если первые обеспечивают нам необходимую механическую прочность и правильное функционирование, то другой вариант, выбирают часто ввиду дешевой ценовой политики. На рынке есть много продуктов, которые манят, прежде всего, очень низкой ценой. В действительности, первоначальные сбережения быстро “вылазят” нам боком, так что лучше выбирать брендовый продукт.

На что еще обратить внимание?

Повреждения привода грм не всегда видны невооруженным глазом. Поэтому, часто наиболее важным предупреждающим признаком является наблюдение за поведением самого автомобиля. Наиболее распространенным сигналом износа, является характерный скрип в районе ролика натяжителя. Тревожный момент, подтекания масла в районе ремня – существенным образом влияет на ослабление структуры прочности ремня, что, конечно, приведет к его разрыву.

  • Выхлоп приобрел черный оттенок, либо синий дым из выхлопной трубы.
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе.
  • Усложнен запуск двигателя.
  • Появление посторонних шумов от двигателя.
  • Инородный предмет, попавший между ремнем и шестерней, способен привести к обрыву, либо срезанию его зубьев.

  Датчик положения коленчатого вала

Немецкий автопром «Lemforder». Под логотипом «Лемфордер» чаще всего находятся либо корейские, либо немецкие запчасти, высокого качества в соответствии с стандартами.

Немецкая компания «Bosch» с не меньшим успехом занимается выпуском газораспределительных ремней.

Американская фирма «Dayco» по производству ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, как недостаток имеет много контрфактной продукции.

«Contitech» – дочерняя компания «Continental», занимается производством резиновых элементов подвески, ремней ГРМ

Бельгийский концерн «Gates», очень сложно найти на вторичном рынке. Комплектующие заказывают либо прямиком с завода, либо через центр сервисного обслуживания.

В завершении статьи зазначим, бренд является немаловажным параметром при выборе, тем не менее, не может гарантировать оригинальность изделия на 100%. Мастерству нынешних фальсификаторов можно позавидовать.

Источник: http://daewoo-lanos.com/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/

Обрыв ремня ГРМ на Chevrolet Lanos | Ремонт авто — заказ запчастей

Попробуем пролить свет на этот многострадальный клапан. Клапан EGR предназначен для подачи выхлопных газов во впускной коллектор. Клапан осуществляет рециркуляцию выхлопных газов. Открытием клапана управляет ЭБУ, поэтому газы подаются клапана на шевроле ланос определенных режимах работы клапана на шевроле ланос.

Так, например при трогании с места и клапана на шевроле ланос мощносных режимах клапан ЕГР закрыт. Собственно для чего подавать отработавшие газы назад во впускной коллектор? Здесь все. Клапан EGR выполняет лишь одну функцию — подгоняет двигатель под современные нормы токсичности.

Выхлопные газы, которые подаются на впуск, смешиваются с топливовоздушной смесью и снижают температуру ее горения. А при снижении температуры горения в камерах, достигается снижение концентрации токсичных оксидов азота NOx в выхлопных газах. Но, этот процесс не проходит бесследно для других параметров двигателя. Как известно, невозможно увеличить мощность и снизить токсичность одновременно.

То же и наоборот — при снижении токсичности выхлопных газов, мощность двигателя снижается. Канал рециркуляции открывается только в установившихся режимах двигателя, например при равномерном движении на одной скорости.

Естественно, при таком алгоритме водитель не замечает снижение мощности, а вот экологичность двигателя повышается. Для чего производится отключение клапана EGR Прочитав все выше написанное, возникает вполне логичный вопрос: Ответом на этот вопрос может послужить мой личный опыт.

Двигатель был просто туп! При трогании с места сначала следовал провал клевок носома затем вялый разгон. Приемистость также довольно сильно хромала во всех диапазонах оборотов.

До Ланоса клапана на шевроле ланос владел Нексией с 16 клапанным двигателем, поэтому такое поведение я списал на особенность 8 клапанного мотора. Однако общение с другими владельцами Ланосов изменило мое убеждение.

Чтобы окончательно убедится в правильности диагноза, мы провели пневмотест двигателя как наиболее точный метод диагностики состояния клапанного механизма и состояния цилиндро-поршневой группы.

Здесь мы видим порванный ремень ГРМ. Снимаем свечные колпачки.

Гнет ли клапана на шевроле ланос?

Выкручиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Затем устанавливаем распредвал так, чтобы клапаны первого цилиндра были полностью закрыты.

Поворачиваем регулировочную ручку на приспособлении влево до упора. Подключаем воздушную магистраль пневмолинию к тестеру утечек. Подкрутил и пошел работать. Вечером заводить-мычит и не схватывает. Покрутил так пару минут и задумался.

Думаю а мож сильно накрутил клапана на шевроле ланос поэтому?: Цепляюсь за девятку разоняют меня, я включаю 3-ю и слушу дзынь-дзынь -дзынь -дзынь: И нихера не заводится.

Гнет ли клапана на Ланосе 1.5 при обрыве ремня грм

Притянули домой, расстроился. Делать некогда, работа без выходных. Выпросил денек отдыха и полез снимать ремень. Как оказалось тогда не зря.

Ведь ремень был покоцан чем то и клапана на шевроле ланос Метки были провернуты клапана на шевроле ланос чем на 8зубьев! Заменив ремень и собрав все до кучи наступил момент истины заведется или. И завелась, и заработала в обычном режиме!

Немного троя это нормально для моего вала. Звоню друганам, говорю как узнать погнуло клапана или нет? Не будет ехать и будет жестко троить! Санечек, с которым собирали мотор говорит-мы ж стобой для этого выборки и делали-погнуть не должно, хотя 8зубьев проеба и еще тягал на тросу?!: Вроде нормально разгоняется.

И забил на это. Так я ездил всю весну по км в день, разгоняя методично дои свистя резиной на светофорах.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/lanos/obryv-remnya-grm-na-chevrolet-lanos.html

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему. Тем не менее, оборвавшийся ремень влечёт за собой массу неприятностей, устранение которых обойдётся водителю в серьёзную сумму. О том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5, мы и поговорим в данной статье.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу.

Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.

5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Когда надо менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что замена ремня ГРМ должна производиться каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше – через каждые 60 тыс. км.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже:

  • При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
  • Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
  • Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи.

Всё это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя.

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.

Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

    Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

  2. На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

    Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  5. Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

    Болты на стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

  8. Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

    Положение меток на коленвале и зубце

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

    Натяжной ролик зафиксирован

  11. Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

  12. В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

Важные моменты

  • Для успешной замены ремня важно тщательно контролировать положение всех меток на натяжных роликах и шкивах. Если этого не сделать, натяжение ремня может оказаться слишком сильным, и он просто оборвётся. Схема расположения важных меток приводится ниже.Схема расположения меток ГРМ на Шевроле Ланос 1.5
  • Если автомобиль не оборудован кондиционером, задача замены ремня ГРМ существенно упрощается, поскольку автовладельцу не придётся снимать ремень кондиционера так, как это указано выше. А если кондиционер в машине всё-таки есть, то ни в коем случае не следует пытаться снять его, не ослабив предварительно ролик. Автовладелец может решить, что обойтись можно и без ослабления, достаточно лишь поддеть ремень отвёрткой. Но в этом случае велик риск его повреждения. А даже небольшая царапина на этом ремне гарантированно приведёт к его преждевременному износу и обрыву.
  • В момент покупки нового ремня его следует тщательно согнуть и присмотреться к основаниям зубцов. Нередки случаи, когда даже на новых ремнях у основания зубцов видны тонкие трещины. Часто это связано с датой изготовления ремня (она указывается на упаковке). Чем раньше был изготовлен ремень — тем выше вероятность того, что он уже немного потрескался. Такие изделия покупать нельзя.

Как видно из этой статьи, при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос 1.5 есть масса нюансов, которые автовладельцу придётся учесть. В первую очередь это положение натяжных роликов и меток, конечно же. Тем не менее, если действовать последовательно и воспользоваться приведённой выше схемой, замена ремня ГРМ окажется под силу даже начинающему водителю.

Источник: https://motorltd.ru/zamena-remnya-grm-na-shevrole-lanos/

Сколько Ходит Ремень Грм На Гранте

Процесс замены ремня ГРМ на Лада Гранта

Приводной ремень механизм газораспределения Автомобиль Lada Grant — это тот же расходный материал, что и приводной ремень, фильтры и масла для различных компонентов и узлов. Ремень ГРМ необходимо менять время от времени, пробег по смене составляет 60000 км по совету производителя. Но при больших нагрузках этот пробег можно уменьшить.

Диагностика фаз газораспределения

Для проверки технического состояния ГРМ на автомобиле Lada Grant требуется каждые 15 тыс. Км. Это делается следующим образом.

  1. С помощью домкрата правая передняя часть автомобиля поднимается, чтобы можно было повернуть колесо.
  2. 4-я или 5-я передача отключены.
  3. Защитная пластиковая крышка снимается с механизма синхронизации.
  4. Вручную вращая колесо, коленчатый вал принудительно вращается, что позволяет изучить рабочее состояние ремня с обеих сторон.

Если при визуальном осмотре обнаружены дефекты в виде пучков резины, сломанных зубов или трещин, ремень следует немедленно заменить, несмотря на движение автомобиля. Если напряжение ослаблено, оно должно быть усилено. Пользуясь случаем, не помешает осмотреть приводной ремень генератора, установленный рядом, период замены которого составляет 30 тыс. Км, независимо от того, в каком он состоянии.

Многие специалисты не советуют превышать диапазон изменений на 50 тыс. Км. Причина в том, что в дополнение к зубчатым колесам ремень приводит в движение вал насоса охлаждающей воды, и это может продолжаться не так долго. Как правило, это происходит следующим образом: подшипник насоса выходит из строя и вытягивает его пробку.

Из-за резкой перегрузки ремень ГРМ ломает непредсказуемые последствия. Наиболее неудачный набор событий будет прерван, когда клапаны открыты, и поршень перемещается в самую высокую мертвую точку. Результат — изогнутые клапаны и последующий ремонт двигателя.

Подготовительный этап

Lada Grant может быть оснащен 2 типами 8-клапанных и 16-клапанных блоков. Разница во времени этих двигателей заключается в том, что 16-клапанная версия имеет 2 распределительных вала, соответственно, 2 передачи вместо одной для 8-клапанной. Кроме того, механизм помимо натяжения имеет дополнительный обводной ролик.

Они также должны быть заменены ремнями ГРМ, так как изношенные ролики могут быть необходимым условием для того, чтобы ремень сломался или запрыгнул на передачу. Затем фазы газораспределения нарушаются, двигатель начинает «дрожать», мощность заметно снижается. Операция замены полностью доступна, по крайней мере, некоторым автовладельцам, у которых есть желание и некоторые инструменты:

  • набор самых популярных гаечных ключей и головок;
  • монтажный нож (монтажный);
  • плоская отвертка;
  • разъем;
  • круглые лезвия с загнутыми заостренными концами или специальная вилка для натяжения ролика;
  • тканевые перчатки.

1 — зубчатый шкив коленвала двигателя; 2 — отток на крышку масляного насоса; 3 — зубчатый шкив насоса для охлаждения воды; 4 — натяжной ролик; 5 — шкив распределительного вала концевых клапанов; 6 — Задняя обложка Ремень ГРМ; 7 — зубчатый шкив распределительный вал впускные клапаны; 8 — направляющий ролик; 9 — ремень ГРМ; A — Пометьте ВМТ на зубчатом шкиве коленчатый вал; На этикетке на крышке масляного насоса; C, F — отметка на задней крышке ремня ГРМ; D — отметка на зубчатом шкиве выпускного распредвала; E — отметка на шкиве редуктора впускного распредвала

  • Замена Свечей Накала Kia Сид
  • Форд Фокус Как Открыть Капот Без Ключа
  • Где Находятся Датчики На Рено Симбол
  • Autocar First Drive: переработанный, Euro-Spec Kia Soul EV
  • Где Находится Датчик Коленвала На Пассат Б4
  • Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе

Ремень ГРМ. Ресурс, когда вам нужно изменить. Просто о сложном

Вы когда-нибудь задумывались о влиянии на ресурс? ремень ГРМ? Почему на иномарках он может идти 120. 150 000 км каждый.

Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта, детальный анализ и рекомендации

Машина Грант является сегодня одной из популярных серийных моделей Волжского автомобильного завода.

Последнее не будет лишним, поскольку необходимо ослабить болты и гайки в ограниченном пространстве, и существует риск травмирования рук. Работу можно выполнять на любой ровной площадке или в гараже. Открывать смотровое отверстие не нужно, но гораздо удобнее, если оно есть.

Инструкции по применению

Замена ремня на 2190 мало чем отличается от замены его на 16-клапанный блок. Ниже приведены инструкции для первого типа двигателя, все отличия от второго будут рассмотрены отдельно. Сначала необходимо снять положительный провод с аккумулятора и отсоединить разъем от датчика положения коленчатый вал.

Затем снимите крышку механизма синхронизации и отложите ее в сторону. Чтобы устранить ошибки при установке нового ремня, отметки на корпусе двигателя должны сочетаться с риском на шестерне распределительного вала. Это можно сделать, повернув открытый ключ или кольцевой ключ с помощью болта, который удерживает шкив на коленчатом валу двигателя с учетом нейтрали на коробке передач.

Второй способ, использующий колесо подвески, был описан выше. Когда отметки закончатся, удалите резиновую заглушку, расположенную в коробке передач, и откройте обзорное окно. В нем виден маховик, риск на нем также должен совпадать с выемкой на корпусе. Следующим шагом является снятие ремня со шкива привода генератора. Для этого открутите нижний крепежный болт данного устройства, открутите и снимите верхний крепежный болт.

Затем корпус генератора можно вытянуть вперед и снять ремень со шкивов. Сразу же воспользовавшись моментом, вы можете осмотреть снятый ремень на наличие дефектов и повреждений и при необходимости заменить. После этого выполняется операция по ослаблению болта, удерживающего шкив коленвала. Часто случается, что вы просто не можете сделать это с помощью гаечного ключа, особенно после заводской затяжки. Есть несколько способов.

  1. Вставьте мощную плоскую отвертку или установите ее в обзорное окно маховика, заблокировав его. С помощью правой отвертки отвинтите болт шкива с помощью 17-миллиметрового ключа слева.
  2. Если есть помощник, процедура значительно упрощается. Один включит 4-ую передачу, нажмет и удержит педаль тормоза, а другой открутит шкив. Это гораздо удобнее, обе руки свободны для работы.
  3. Некоторые автомобилисты надевают колпачок на болт шкива и вдавливают его в любой элемент кузова или подвески, после чего коленчатый вал запускается стартером в нейтральной трансмиссии. Метод достаточно опасен, его можно использовать в крайнем случае, когда невозможно ослабить болт другими методами.

После того, как болт откручивается, шкив снимается, а заготовка протирается тканью. Затем вам нужно ослабить болт натяжного ролика, натяжение ремня ослабнет, и вы сможете его снять. Поскольку ролик также должен быть заменен, он должен быть отвинчен. Последним удаляемым элементом является нижняя крышка механизма, она крепится к двигателю тремя болтами.

Эта разборка узла завершена. Прежде чем загрузить новое видео и ремень Убедитесь, что приводной вал насоса вращается свободно и не заклинен. В противном случае вам придется принять решение о замене теплового насоса.

  • Замена Масла Акпп Антара 3 2
  • Замена Лампы Стоп Сигнала Форд S Max

Источник: https://sis26.ru/skolko-hodit-remen-grm-na-grante/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТО